Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.09.2012, 19:16   #1
Новичок
 
Аватар для Asya Havrisheva
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Asya Havrisheva с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет!
расскажу интересую очень историю про мою машинку и вебасту... может кому пригодится.
В далеком 2006м, купив машину, сразу установил Вебастик, ибо жживу на крайнем севере, а ставить обычный котел и преуращать автомобиль в розеточный изначально не годилось.
в 2010 м произошла первая проблема: перестала работать вебаста: причина оказалась простой, в то же время удручающей - установщики врезали подогреватель против шерсти, изза чего помпа быстра погибла (12 000 р.+ 2 за работу).

2012 г.
Накатался в глубоких рыхлых сугробах и заехал по самые двери и выше, вытягивать пришлось трактором. Защита нагребла снега... снег превратился в лед, забил выхлоп вебасты... мойка помогла... но потом стало вообще не понятно... никому!

Вебаста не запускалась, сразу выходила в аварийный режим.
Вчера завел машину и поехал по диагностам....
контора №1 - "ошибка: короткое замыкание ...... " - проблему первый раз видят.. не знают ничего, предлагают менять мозг ... 18 000 р.!
контора №2 - "ошибка: короткое замыкание ...... " - проблему первый раз видят.. не знают ничего.
И тут пришла мысль заехать к двум "докторам допщикам" к официальному сервису Митцух и хундаев.
Товарищи подцепили комп, запуск... ошибка.... скинули, поэлементный тест, все равно ошибка!!!
Грешат на мозг... подключили новый мозг.... тест и снова ошибка!
Начали действовать методом исключения: подключили новый штифт - ошибка, подцепили продувку - ошибка!
Врезали новый насос в цепь... ошибка! отрезали цепь на старый насос - ошибка пропала!
Решили искать проблему в проводке.
Я измучался пытаться отцепить провод под днищем от моторчика....
коннектор весь внутри грязный, почистил, воткнул к новому моторчику - работает! Значит дело не в проводке.... но короткое замыкание....откуда???
Долго пытавшись надеть коннектор на насос.... пришлось отвинтить насос и присобачить его. Сразу задался вопросом: "как его я снял, если не мог надеть? ", а при вытаскивании машины, под коннектор попал снег, который вызывал КЗ!

Поставил все по уму, все работает как часы!

Историю написал для того, что данная ситуация не встречается в просторах интернета с описанием причин и следствий.

PS: webasto общее время работы за 6 лет - 200 часов, из них прожига - 151 час..

Asya Havrisheva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2013, 08:43   #2
Новичок
 
Аватар для Инна Березовская
 
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 75
По умолчанию

Очень маленькая наработка. Люди за 4 года умудряются легко по 700 часов.
Инна Березовская вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
про Webasto Роман Александров Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 02.02.2014 02:59
История ремонта привода на Subaru Жека Касперский Гарантийное и сервисное обслуживание 19 07.01.2014 23:36
ECU forester vs ECU forester Japan Алёна Вишневская Ходовая часть 5 25.11.2013 11:48


Текущее время: 00:49. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot