Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.04.2012, 07:43   #1
Новичок
 
Аватар для Андрей Соколов
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Андрей Соколов с помощью ICQ
По умолчанию

Имеется датчик давления масла Shadow Prо, ставил в штатное место, но из-за короткого ремня у меня низко генератор, пришлось отломить пластиковую рубашку на разьеме сенсора. На картинке она красным крестиком, картинку позаимствовал у Mopedos a. К нему же наверное и вопрос)
На холодную кажет как надо-на холостых около 4х, с последующим снижением при прогреве ( а дальше засада) до нуля. Механический кажет на холостых около 1, 5.
При движениии на оборотах показания датчика примерно +1 к оборотам. Т.е. если 4500 об/мин то показания 5, 2-5, 5, если 2000об/мин то около 3х.
Варнинг пришлось вырубить полностью потому как пищит.
Так же при установке был помят медный переходник (ну и соответсвенно выброшен/сдан в цветмет).
Мои мысли по этому поводу:
- из-за отломаной пластиковой рубашки греется (от двигателя) сенсор и там "плывет" какое либо сопротивление, соответсвенно кажет погоду;
- не правильно расчитывается давление из-за остутсвия переходника с известным значением диаметра ( было откалибровано на это значение).
Но это какие то не очень серьезные обьяснения.
Двигатель атмо 2, 5.
ЗЫ Причем датчик работает: на уставшем масле значения ниже, после смены оного-повыше. Пока приноровился к попугаям, но хотелось бы СГС или СИ

Андрей Соколов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2012, 01:05   #2
Новичок
 
Аватар для AndrewP
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 60
Отправить сообщение для AndrewP с помощью ICQ
По умолчанию

Сдаётся мне пока ломали разъём подломали и контакт. Датчик резистивный, не спроста разъём там такой серьёзный.
AndrewP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2012, 09:55   #3
Новичок
 
Аватар для Дина Мутаева
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 71
По умолчанию

блин, этот ремень продается с шагом в пять миллиметров. и стоит рублей 400. неужели датчик дешевле, что его ломать, а не ремень сменить?
Дина Мутаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2012, 16:05   #4
Новичок
 
Аватар для actimel2007
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 62
По умолчанию

Цитата:
Сдаётся мне пока ломали разъём подломали и контакт. Датчик резистивный, не спроста разъём там такой серьёзный.
Разъем отдельно на коленке "правился", сенсор вроде как не пострадал. Может сопротивление какое припаять, но там так понял не очень линейно все. Лучше бы он на горячую правильно казал.

Цитата:
блин, этот ремень продается с шагом в пять миллиметров. и стоит рублей 400. неужели датчик дешевле, что его ломать, а не ремень сменить?
Как то таг. Впредь буду умнее, чай не последняя Суба)

Показания +1 к оборотам это вообще правильно или около того? Ведь маслопомпа от оборотов крутит. Поиском нашОл только краиние значения типа столько то на холостых, столько то на красной стороне. Подскажите что в середине, на 2500-3500 оборотах?
__________________
Недостаточно овладеть премудростью, нужно также уметь пользоваться ею
actimel2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 04:06   #5
Новичок
 
Аватар для Толян Исаков
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Толян Исаков с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Разъем отдельно на коленке "правился", сенсор вроде как не пострадал. Может сопротивление какое припаять, но там так понял не очень линейно все. Лучше бы он на горячую правильно казал.


Как то таг. Впредь буду умнее, чай не последняя Суба)

Показания +1 к оборотам это вообще правильно или около того? Ведь маслопомпа от оборотов крутит. Поиском нашОл только краиние значения типа столько то на холостых, столько то на красной стороне. Подскажите что в середине, на 2500-3500 оборотах?
У меня стоит точно такой датчик в том же месте, мое давление на 2.0 твин турбо (насос 11мм) с маслокуллером гредди ( 10 рядов) и шлангами 10АН на прогретом масле 90-95 град - холостые (650об/мин) 1, 4-1, 5 бара, 2тыс об- 3, 7-4бара, 2, 5 тыс-5 бар- дальше до 7, 5 тыс об- 5, 5 бара)

Без масло кулера давило на холостых при 80-85град 2, 3-2, 4, не могу понять чего как открывается клапан на проставке давление на холостых падает до 1, 4-1, 5, но на оборотах что с ним что без него давление одинаковое) может падение такое в шлангах и кулере большое
Толян Исаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2013, 08:33   #6
Новичок
 
Аватар для Иринка Горчакова
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 73
По умолчанию

датчик тот же(у меня в профиле даже фото его можно посмотреть). на холостых примерно 1, 5. на 2000 прмерно 4.0, на 2500- примерно 5.0, после 3000 стабильно больше 6.0. это при температуре масла 90-95градусов.
Иринка Горчакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2013, 11:51   #7
Новичок
 
Аватар для Руслан Соболев
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Всем спасибо. Датчик я походу запорол(
Руслан Соболев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2014, 16:16   #8
Новичок
 
Аватар для Линар Вахитов
 
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Сенсор можно купить отдельно.
Линар Вахитов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1/2 литра масла через датчик давления масла за 2500км возможно? Ксю Ха Трансмиссия 19 24.02.2014 05:40
Датчик давления масла olgerdviz Двигатель и его системы 16 20.01.2014 21:21
Ремни навесного оборудования и датчик давления масла Максик Кузов и салон 6 08.01.2014 08:06
Датчик давления масла, дубль vs оригинал Chat Noir Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 13.12.2013 03:21
КАК УСТАНОВИТЬ ДАТЧИКИ БУСТА, ДАВЛЕНИЯ МАСЛА, ТЕМПЕРАТУРЫ МАСЛА, ТЕМПЕРАТУРЫ ОЖ Defender08 Кузов и салон 19 02.12.2013 02:41


Текущее время: 08:07. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot