Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.03.2012, 07:59   #1
Новичок
 
Аватар для Seorich
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Seorich с помощью ICQ
По умолчанию

Подскажите с каким двигателем лучше брать 2, 0 - 2, 5, или еще какие есть, что и куда смотреть, слабые места, в таком кузове , буду рад услышать просто рекомендации, по данному авто, сейчас у меня тойота Пикник с движком 3s-fe 2, 0 i.почти 400 тыс, 10 лет его эксплуатирую ни разу невскрывал, собственно без проблем, что ожидать от оппозитника . Сильно не пинайте если что, плиз =))

Seorich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 00:07   #2
Новичок
 
Аватар для Sheridog
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 56
По умолчанию

радостно, поиск блин.....
__________________
Много говорить и много сказать - не одно и то же
Sheridog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 15:37   #3
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Sheriff с помощью ICQ
По умолчанию

бери турбо на палке! из левого руля он только 2.5
Sheriff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2012, 00:21   #4
Новичок
 
Аватар для Азамат Зоров
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Азамат Зоров с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
бери турбо на палке! из левого руля он только 2.5
Только так!
Без вариантов.
Азамат Зоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2012, 13:42   #5
Новичок
 
Аватар для Анна Наминасенко
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Анна Наминасенко с помощью ICQ
По умолчанию

Если не гонять то 2.0 в самый раз, и вскрывать врятли придется.
Анна Наминасенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2012, 05:42   #6
Новичок
 
Аватар для Николай Щербинин
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Николай Щербинин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
и вскрывать врятли придется.
ты прав 2.0 ежик207ой на твинскролле очень классный двигатель ) Вскрывать не придется И тоже на палке
Николай Щербинин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2013, 17:20   #7
Новичок
 
Аватар для Александр Боковой
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Александр Боковой с помощью ICQ
По умолчанию

А у меня двушка на автомате и даже он под зад пинка дает каогда надо. За 110 тысяч поменял в нем только 2 стойки стабилизаторов и резинки, правда больше по своей инициативе. Только за маслом надо посматривать, когда тапку топишь. Отличный машин, если бы подвернулся такой новый, то без раздумий взял бы, но надо клеить сразу, погремушный он. Жаль, что не делают их. Тот, что сейчас продается, никак не впечатлил, слишком уж УАЗно все в нем и хлипко внутри, а гремит с новья намного больше. Хотел взять на замену своего, но прокатившись - решил ждать нового. Сам не был свидетелем, но много слышал, что турбовые менее надежны, так или нет - незнаю реально. Может хозяева таких поделятся впечатлениями... А так, кормлю 95м, кушает за городом при вполне нормальной езде (до 150) - 8л, а в среднем получается у меня 11л. Зимой кормлю 98м.
П.С. при покупке оставь немного денег про запас, на всякий, мало ли чего выскочит, не новую же берешь. А когда узнаешь его поближе - расставаться врятли захочешь.))) Я в однокласниках ему альтернативы не нашел, смотю на класс многим выше. (но это если новый не устроит) Сейчас жена ездит на нем, когда меня нет или лень, впечатления у нее самые положительные.
Александр Боковой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2013, 14:26   #8
Новичок
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Ольга Одынь с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ты прав 2.0 ежик207ой на твинскролле очень классный двигатель ) Вскрывать не придется И тоже на палке
Я не особо Гонщег, думаю 2, 0 мне хватит заглаза, но иногда тапочку по трассе люблю придовить, "ктож её не любит придовить =))" Если есть инфа у кого, там движки я так понял 2, 0 и 2, 5 - 2006 - 07 года, больше моделей с 2, 0, вот есть Вин с двух литровым мотором на палке - JF1SG5LW46G073687 - хотелось бы узнать что за мотор там? модель?,, их разновидности "или они одинаковы тех годов",,,,
__________________
Если перейдешь меру, то самое приятное станетm самым неприятным
Ольга Одынь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2013, 11:53   #9
Новичок
 
Аватар для koroleva
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Балаково
Сообщений: 80
Отправить сообщение для koroleva с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А у меня двушка на автомате и даже он под зад пинка дает каогда надо. За 110 тысяч поменял в нем только 2 стойки стабилизаторов и резинки, правда больше по своей инициативе. Только за маслом надо посматривать, когда тапку топишь. Отличный машин, если бы подвернулся такой новый, то без раздумий взял бы, но надо клеить сразу, погремушный он. Жаль, что не делают их. Тот, что сейчас продается, никак не впечатлил, слишком уж УАЗно все в нем и хлипко внутри, а гремит с новья намного больше. Хотел взять на замену своего, но прокатившись - решил ждать нового. Сам не был свидетелем, но много слышал, что турбовые менее надежны, так или нет - незнаю реально. Может хозяева таких поделятся впечатлениями... А так, кормлю 95м, кушает за городом при вполне нормальной езде (до 150) - 8л, а в среднем получается у меня 11л. Зимой кормлю 98м.
П.С. при покупке оставь немного денег про запас, на всякий, мало ли чего выскочит, не новую же берешь. А когда узнаешь его поближе - расставаться врятли захочешь.))) Я в однокласниках ему альтернативы не нашел, смотю на класс многим выше. (но это если новый не устроит) Сейчас жена ездит на нем, когда меня нет или лень, впечатления у нее самые положительные.
Так что лучше брать на автомате или на Палке?, Механика более безпроблемная как мне кажется, ) Есть вариант Митсубиши Аутлендер Не XL, но как то Форя больше привлекает, 2, 0 116 КВТ, есть Тойоты 1, 6 - 1, 8, но что то нихочется, или классом выше смотреть но это денежки все, В плане шумки тойота нынешняя ваще голая, так что непривыкать, можно при желании проклеить, в тойоте сделал только багажник и пол, стало чуть лучше, 5 я дверь перестала греметь,,,
koroleva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2013, 06:34   #10
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Провал на 2500 оборотов
Про 204 двигатель.
Полина Щёголева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Без флуда] Расскажите пожалуйста за Трибеку B9 2006 - 2007 3 литра redak Электрооборудование 19 02.02.2014 09:14
Форестер 2007? !? !? Анастасия Лисковец Кузов и салон 19 23.01.2014 10:30
Как сделать самодиагностику АКПП, на форестере 2007 года. Мигает ECO. [faq не помог] Брут Ходовая часть 0 17.11.2013 10:53
Настройка сенсорной автомагнитоллы на Форестер 2006 г. Vasyasnow Ходовая часть 2 21.07.2013 23:01
Как сделать самодиагностику АКПП, на форестере 2007 года. Мигает ECO. [faq не помог] Vincie Ходовая часть 5 19.10.2012 22:45


Текущее время: 19:11. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot