Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.03.2012, 15:25   #1
Новичок
 
Аватар для Ruslan Nazmutdinov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Ruslan Nazmutdinov с помощью ICQ
По умолчанию

Добрый день уважаемые форумчане!

На днях поставил сигналку и имею следующие проблемы:
1. Ток потребления в дежурном режиме 190-200мА
2. Автозапуск при остывании машины (минусовая температура) только щёлкает втягивающим реле.

Итак, при проверке в гараже и пока машина не остыла автозапуск работает как полагается. Выставил мин. время кручения стартера 1, 2 сек, пауза после включения зажигания 10 сек. Но как только машина постоит 2 и более часов на морозе автозапуск заканчивается щёлканием реле и всё!?
Предистория: ранее стояла Sher-Khan 5 с автозапуском по сигналам генератора, но так никогда и не работала нориально, перекручивал стартер...а не так двано и пропала обратная связь, в связи с чем и поменял сигу на новую.
Силовой разъём CN1 оставил полностью без изменений, т.к. схемы подключения CN1 на 5 и 7-м Шерханах совпадают. Кстати, реле блокировки стартера не обнаружил, насколько это критично не знаю. Всё остальное подключил согласно прилагаемой схеме.
Во всех подключениях меня смущают два момента:
1. Красный провод подключен скруткой к белому проводу синего разъёма под рулевой колонкой, хотя в инструкции сказано, что данный провод должен быть напрямую подключен к аккумулятору! Насколько это критично в данном случае?
2. Схема подключения отпирания/запирания дверей правильно ли подключена? Номинально она работает, но не из-за неё ли идёт такое потребление аж в 200 мА? Может надо дополнительно применять какие-нибудь диодные развязки?
Из-за чего вообще может быть такой ток потребления в данной схеме?
P/S Магнитолу отключал, доводчик тоже, других дополнительных потребителей в машине не установлено. При снятии с охраны ток потребления увеличивается до 300-350 мА.

Очень прошу помощи, особенно ГУРУ!!!
P/S - схема старой Sher-Khan 5 -

Ruslan Nazmutdinov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2012, 00:16   #2
Новичок
 
Аватар для Руслан Зиннатов
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Порхов
Сообщений: 75
По умолчанию

Да была такая проблема на шер-хане нормально заводила только до -5-и.
Красный провод надо соеденить на замок зажигания, где постоянно присутствует 12в. И массу найти хорошую. Возможно от холода реле залипает. Если не поможет то расключать силовые провода на запуск через реле.
В плане автозапуска томагавк рулит, особенно если по тахометру.
Руслан Зиннатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2012, 08:45   #3
Новичок
 
Аватар для kassio
 
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: Малмыж
Сообщений: 83
По умолчанию

Насчет тока потребления не скажу. Центрозамок работает импульсно, т.е. в момент откр. закр. посылается кратковременный импульс. Значит ток постоянно не потребляет.
Реле блокировки ненужно, не хватало еще из-за китайской релюшки встать в чистом поле.
kassio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2012, 03:37   #4
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 57
По умолчанию

Я вот тоже на массу грешу, масса с обжатым на конце под болт разъёмом прикручена к стойке внизу, причём стойка-то крашенная, т.е. контакт идёт только по резьбе как я понимаю.
Красный провод и так на постоянке. У меня протянут отдельный "+" для магнитолы думаю подключить напрямую к нему.
Из-за чего ещё может быть высокое потребление, вроде по схеме "жрать" то нечему!?
romb1k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2012, 20:43   #5
Новичок
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Илья Бабичев с помощью ICQ
По умолчанию

А если отключить сигналку, и снова замерить ток?
Илья Бабичев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2012, 17:45   #6
Новичок
 
Аватар для Ксю Устинова
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Ксю Устинова с помощью ICQ
По умолчанию

5-й шер-хан нормально заводил? Если старый блок остался, может попробовать поменять реле со старого на новый. Посмотри по схеме какая за запуск отвечает, и попробуй перепаять. Но это крайний вариант. Сигналка походу китайская?
Ксю Устинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2013, 03:05   #7
Новичок
 
Аватар для Partisan
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Partisan с помощью ICQ
По умолчанию

Да Китай. Пока нет возможности проверить у нас -25С. Нужно подковаться технически, чтобы сделать всё быстро. Думаешь дело в реле запуска в самой сиге?
Partisan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2013, 17:14   #8
Новичок
 
Аватар для Иришка Зимина
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Иришка Зимина с помощью ICQ
По умолчанию

месяц назад купил машину(аут 2007г) с такой сигой. такая же проблема, пока было тепло заводилась с брелка, как похолодало до -10, перестала, также втягивающие срабатывает, а стартер не крутит, с ключа заводит нормально. Поехал к аккумуляторщикам, проверили плотность - низкая, оставил на ночь на коректировку. Аккумулятор 60-й. Сейчас заводится нормально, но морозов еще не было, максимум -20.На этой неделе похолодание- посмотрим. Но я все равно считаю что дело не в аккумуляторе, а в сигналке, или неправилной установке. Знакомые ребята по сигналкам сказали-выкини ее на х@@, говорят глючная. Вообщем пока не решил что сней делать.
Иришка Зимина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 23:32   #9
Новичок
 
Аватар для Violetta
 
Регистрация: 01.10.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Violetta с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Да Китай. Пока нет возможности проверить у нас -25С. Нужно подковаться технически, чтобы сделать всё быстро. Думаешь дело в реле запуска в самой сиге?
Может быть, у меня такая же проблема была. Ставил сам, все перепроверял, дело не в установке а в самом блоке. Реле залипает либо плохо притягивается, нагрузка растет и сига отрубает запуск. Сам разобраться полностью не успел, машину продал. Но мысли были такие. Или дело в аккумуляторе, в момент пуска напряжение падает и релюшка отпускает либо сама сига отрубает. Потому больше к этим сигам не подхожу а ставлю томагавк, траблов никогда не было. Попробуй блок обменять.
__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
Violetta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2013, 16:23   #10
Новичок
 
Аватар для ruSun
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для ruSun с помощью ICQ
По умолчанию

Автор выкинь этот кусок омна китайского, они кстати еще и бывает самовозгораются... Пользы от нее никакой, вскрывается брелком за 100баксов...
__________________
Замечено, что те, кто кричит громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее
ruSun вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
подключение штатного саба к магнитоле AndrewP Ходовая часть 8 24.02.2014 11:47
[Без флуда] Подключение к CAN-шине Николай Попиль Кузов и салон 19 13.02.2014 04:16
Автозапуск сигнализация Сталкер. Дима Баранов Электрооборудование 9 06.02.2014 08:24
Подключение заднего привода Юрий Абрамов Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 10 11.12.2013 15:48
ОРИГИНАЛЬНЫЙ АВТОЗАПУСК Таня Дитковская Двигатель и его системы 0 03.10.2013 09:19


Текущее время: 03:53. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot