Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
22.01.2013, 23:48 | #1 | |||
|
||||
Новичок
|
После смены МКПП с обычной вискомуфтой на “РАшную” с DCCD, появилась необходимость корректно отображать состояние электро муфты на дисплее панели приборов. Панель от АКПП Форестера таким требованиям не отвечала. Подводить иллюминацию состояния ДЦЦД на лампочки в панеле приборов селектора АКПП (P-R-N-D-3-2-1) не было ни какого желания. Таким образом верным решением было приобрести приборную панель от Импрезы Type-RA STI. Данная панель имеет такие же разъемы подключения, как и у ДОРЕСТАЙЛ СФ5 форестера (на ПОСТРЕСТАЙЛ СФ5 механически подойдет панель от ГЦ СТИ 99-00 годов, электрически, также, как и в моём случае, необходимо будет немного перепиновать фишки), имеет отдельно разъем иллюминации состояния муфты для подключения косы с блока ДЦЦД. Также данная панель имеет ряд других приятных бонусов . Красная зона у данной приборной панели начинается с 8000 оборотов, как и блока управления ГЦ СТИ, который установлен у меня в данный момент. Также приятным бонусом является светлая цветовая гамма приборной панели, с ярко салатной подсветкой и красными стрелками. Так и просятся в отдельный подиум датчики давления масла, температуры масла и давления наддува от Defi с такой же цветовой палитрой
Итак, панель приобретена. Далее, как обычно, многокукаф. Прошу кликать ссыль. И читать продолжение |
|||
16.03.2013, 11:47 | #2 | ||
|
|||
Новичок
|
+addon
Установка Фаркопа |
||
17.07.2013, 04:15 | #3 | |||
|
||||
Новичок
|
Тираныч молоток.
п.с. я машину починил. перепоял проц на приборке и проводка под капотом. п.с. хочу замерить твой фаркоп и сделать сам. шар есть, сварка тоже |
|||
12.11.2013, 11:50 | #4 | ||
|
|||
Новичок
|
Фаркоп весч! я тоже такой же поставил год назад. Зад реально жестче стал. Единственный минус когда крепил пришлось вытаскивать пенопласт с багажника ну и как водится он нормально то не вытащился - пообломал я клипсы и сейчас вставыши эти нет нет - на кочках поскрипывают - хочу по лету на 2-х сторонний скотч их плилепить чтобы монолитно было. Так же помаялся с прокладыванием резинки чтобы банка не билась об одну из гаек. А так теперь можно и слона таскать. Планирую трейлерок цеплять в путешествия. Тяга на фаркопе до 1500кг и вертикальная нагрузка 75кг.
|
||
18.11.2013, 04:22 | #5 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
09.12.2013, 21:04 | #6 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Раздел | |||
Осенняя солянка (Из серии "Сделал Форестер Эрочее") | Кузов и салон | |||
Омологация задней подвески к GC Type-RA STI (Из серии "Сделал Форестер эрочее") | Электрооборудование | |||
Омологация передней подвески SF5 к GC Type-RA STI (Из серии "Сделал Форестер эрочее") | Двигатель и его системы | |||
Омологация тормозной системы к GC Type-RA STI (Из серии "Сделал Форестер Эрочее") | Топливо и эксплуатационные жидкости | |||
датчики на панели приборов Ланкастер | Кузов и салон |