Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.03.2012, 16:29   #1
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Сергій Семенюк с помощью ICQ
По умолчанию

Задумался о приобретение B4 твинтурбо, помогите с осмотром авто, ( привезу-отвезу ) нужен знающим про подводные камни человек, который помог бы добрым советом.

__________________
Приняв услугу, расстаешься с вольностью
Сергій Семенюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2012, 19:16   #2
Новичок
 
Аватар для Krieg
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

твинтурбу не бери ибо это-
Krieg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2012, 03:25   #3
Новичок
 
Аватар для AndrewP
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 60
Отправить сообщение для AndrewP с помощью ICQ
По умолчанию

подводные камни-часто выходит из строя первичная турба обрывает крыльчатку и если не увидеть дым с трубы все масло вылетает в глушак со всеми вытекающими.там очень сложная вакуумная система управления турбинами с кучей резиновых патрубков и тройников которые от времени дубеюь и начинают сапунить маслом и сосать воздух.модель твинтурбо-самая провальная во всем ряду субару их продать невозможно потому что более менее знающему человеку этот гемор никчему.я в свое время навозился с этими твинтурбовыми анчихристами бери форя или импрезу и будет тебе щастье
AndrewP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2012, 12:34   #4
Новичок
 
Аватар для st_falcon
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Благодарю за совет.
st_falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2012, 22:59   #5
Новичок
 
Аватар для wwwebbb
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

Чепаев лечи мозг. Твинтурбо норм. Подводные камни. Моторов отжатых куча. Возьмешь нормальную и будет счастье но выбирать надо хорошо.
Масло и турбина. 2ая турбина всегда кидает масло но незначительное количество. Если турбины живые то патрубок от кулера до дроселя с низу сухой, если ***** он в масле будет сильно (сухой= будет очень мало масла пара капель).
Систему управления нормальная если шланги силиконовые то гемороя вапще нету никакого..
205 мотор будет сосать твинтурбе.
чапаев 79 регион это бирик как понимаю. У вас город там ваще мизирный и как всегда в таких ценят бочуру и пипец. Если ты купил утиля, нех другим говорить об этом. Я знаю людей которые на ТТ ездят без проблем. У меня проблем небыло пока катализаторы не сплавились. Но это на любой тачке может быть.
wwwebbb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 13:33   #6
Новичок
 
Аватар для Татьяна Митина
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Татьяна Митина с помощью ICQ
По умолчанию

p.s. А про форя и 205 мотор можно скзать тоже самое. У них нихера ГУР не держит больших нагрузок... Покатался пару раз хорошо. Гур поменял. 205 мотор - макс буст 0.9 в пике и штатный 0.8, у твины в пике до 1.2 и штатный 1 бар. Чел ездиет на бэчере буст до 1.4 в пиках 1.3 штатный в паралели турбины 60 тысяч пробега уже так. Так же еще куча головняков которые могут быть в процессе эксплуатации.
Для себя давно сделал выводы. Если берешь машину жарить конкретно то бери WRX STI, если нет столько денег брать можно B4 на палке EJ208 мотор обязательно. Если жарить на EJ205 EJ206 то развалятся, единственная разница что 205 продержится чуть дольше из-за меньшего буста и того что 1 турбина греет масло дольше.
Татьяна Митина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2012, 21:47   #7
Новичок
 
Аватар для Валентина Чумак
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Кораблино
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Валентина Чумак с помощью ICQ
По умолчанию

я взял себе твинку, нихера неедет.нихера не дует.но я доволен как слон.всёравно я его востановлю.и полетит мои бечер))
__________________
Ничто так не снимает сонливость, как чашечка крепкого, сладкого, горячего кофе, пролитого на ЖИВОТ!
Валентина Чумак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2012, 10:45   #8
Новичок
 
Аватар для masyanchik
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: Усинск
Сообщений: 65
Отправить сообщение для masyanchik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Чепаев лечи мозг. Твинтурбо норм. Подводные камни. Моторов отжатых куча. Возьмешь нормальную и будет счастье но выбирать надо хорошо.
Масло и турбина. 2ая турбина всегда кидает масло но незначительное количество. Если турбины живые то патрубок от кулера до дроселя с низу сухой, если ***** он в масле будет сильно (сухой= будет очень мало масла пара капель).
Систему управления нормальная если шланги силиконовые то гемороя вапще нету никакого..
205 мотор будет сосать твинтурбе.
чапаев 79 регион это бирик как понимаю. У вас город там ваще мизирный и как всегда в таких ценят бочуру и пипец. Если ты купил утиля, нех другим говорить об этом. Я знаю людей которые на ТТ ездят без проблем. У меня проблем небыло пока катализаторы не сплавились. Но это на любой тачке может быть.
я их не покупал я их ремонтировал-владельцы б4 с ремонтов не вылазили. по поводу мозга-сам зеленки выпей субару отказалось с 2006 года от твинтурбо потому что-отстой и легаси новые турбо щас все с 1 турбиной.
masyanchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2012, 10:22   #9
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
Чепаев лечи мозг. Твинтурбо норм. Подводные камни. Моторов отжатых куча. Возьмешь нормальную и будет счастье но выбирать надо хорошо.
Масло и турбина. 2ая турбина всегда кидает масло но незначительное количество. Если турбины живые то патрубок от кулера до дроселя с низу сухой, если ***** он в масле будет сильно (сухой= будет очень мало масла пара капель).
Систему управления нормальная если шланги силиконовые то гемороя вапще нету никакого..
205 мотор будет сосать твинтурбе.
чапаев 79 регион это бирик как понимаю. У вас город там ваще мизирный и как всегда в таких ценят бочуру и пипец. Если ты купил утиля, нех другим говорить об этом. Я знаю людей которые на ТТ ездят без проблем. У меня проблем небыло пока катализаторы не сплавились. Но это на любой тачке может быть.
кстате 79- год рождения. ну и выводы ты делаешь.живу подле владика так сказать вотчине японских машин.нельзя быть таким идиотом
Дина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 08:29   #10
Новичок
 
Аватар для Наталья Костяева
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

да все едет.учитесь их готовить
Наталья Костяева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Выбираю Subaru Legacy Wagon PaulGor Электрооборудование 10 08.01.2014 14:26
нужна помощь по Subaru Legacy ! DinamIK Двигатель и его системы 3 27.12.2013 12:19
Обновление) Subaru Legacy GT 08 Яна Вавиленкова Ходовая часть 12 23.12.2013 19:44
Subaru Legacy проблема stanislavchik Двигатель и его системы 10 06.11.2013 11:06
Subaru Legacy Дергается Forever666 Топливо и эксплуатационные жидкости 0 04.04.2012 18:54


Текущее время: 16:07. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot