Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.04.2012, 05:41   #1
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Встал вопрос о замене тормозных дисков и колодок на Subaru Legacy BE5 2001 год атмо ej204 рестайл, мысли следующие: поменять диски вкруг, ест-но колодки, паралельно перетрясти ремкомплектом суппорта. Список на ребилд таков, перед:

Otto Zimmerman 530.2457.00 Диск тормозной вентилируемый
Subaru 26297-AC010 Ремкомплект суппорта переднего
Subaru 26233-AA120 Пластина противоскрипная
Subaru 26228-AC012 Направляющая суппорта переднего нижняя
Subaru 26228-AC002 Направляющая суппорта переднего верхняя
Subaru 26296-AE210 Колодки тормозные дисковые, комплект
Зад, аналогично, тока Zimerman нету...


Возникает несколько вопросов:
1. У меня передние тормозилки на 277, у турбы на 295, может сразу взять передние диски от турбы и контрактные турбо суппорта? По деньгам примерно одинаково выйдет (суппорта 1000 пара на разборе), есть ли смысл?
2. Хочу диски Zimmerman, но задних зиммерманов нигде нет на мою машину, может подскажите место где в НСКе купить их?
3. По колодкам вопрос открытый: оригинал перед 4, 5 руб., Jurid 6 руб., SUMITOMO также. Что посоветуете в бюджете 1, 5-2, 5 руб.?
4. Стоит ли брать новые направляющие суппортов и противоскрипные пластины?

Знатоки подскажите, плиз, помогите все по полочкам расскидать

__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
Masha Mihaylenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 17:53   #2
Новичок
 
Аватар для nicolasam
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для nicolasam с помощью ICQ
По умолчанию

начни с замены суппортов (точнее, их скоб) и дисков на 294..
сумитомо нормальный дубль, стоить должны примерно 1500, только вроде как нет их нигде?
Адвикс еще из неплохих.. А вообще - выбор колодок - баян - поищи тут по форуму...
nicolasam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2012, 10:32   #3
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: Верхотурье
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
Встал вопрос о замене тормозных дисков и колодок на Subaru Legacy BE5 2001 год атмо ej204 рестайл, мысли следующие: поменять диски вкруг, ест-но колодки, паралельно перетрясти ремкомплектом суппорта. Список на ребилд таков, перед:

Otto Zimmerman 530.2457.00 Диск тормозной вентилируемый
Subaru 26297-AC010 Ремкомплект суппорта переднего
Subaru 26233-AA120 Пластина противоскрипная
Subaru 26228-AC012 Направляющая суппорта переднего нижняя
Subaru 26228-AC002 Направляющая суппорта переднего верхняя
Subaru 26296-AE210 Колодки тормозные дисковые, комплект
Зад, аналогично, тока Zimerman нету...


Возникает несколько вопросов:
1. У меня передние тормозилки на 277, у турбы на 295, может сразу взять передние диски от турбы и контрактные турбо суппорта? По деньгам примерно одинаково выйдет (суппорта 1000 пара на разборе), есть ли смысл?
2. Хочу диски Zimmerman, но задних зиммерманов нигде нет на мою машину, может подскажите место где в НСКе купить их?
3. По колодкам вопрос открытый: оригинал перед 4, 5 руб., Jurid 6 руб., SUMITOMO также. Что посоветуете в бюджете 1, 5-2, 5 руб.?
4. Стоит ли брать новые направляющие суппортов и противоскрипные пластины?

Знатоки подскажите, плиз, помогите все по полочкам расскидать
1.бери уж тогда суппорта 315 от трешек легасей, если диски налезут. на 294 - 4pot.
2. зачем?
3.колодки я поставил за 2.5тр - morse/friction cmx. сначала не понравились, сейчас вкатался, тормозят вполне нормально, но скрипучие немного.
4. если их не затерло / не заклинило - зачем? пластины никогда не менял, что с ними может случится?
Наталья Ситникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 21:27   #4
Новичок
 
Аватар для Наталья Тюлина
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Томск
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
3.колодки я поставил за 2.5тр - morse/friction cmx. сначала не понравились, сейчас вкатался, тормозят вполне нормально, но скрипучие немного.
после сколько жестких торможений плывут? хочу такие же ставить
Наталья Тюлина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 21:09   #5
Новичок
 
Аватар для Sofia Kustova
 
Регистрация: 06.11.2009
Адрес: Боровск
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Sofia Kustova с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
начни с замены суппортов (точнее, их скоб) и дисков на 294..
сумитомо нормальный дубль, стоить должны примерно 1500, только вроде как нет их нигде?
Адвикс еще из неплохих.. А вообще - выбор колодок - баян - поищи тут по форуму...
Есть эффект от замены на 294???

Да, понятно, что боян))) Сумитомы нету(( адвикс пойдет? ))
Sofia Kustova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 13:55   #6
Новичок
 
Аватар для Эльмира Алиева
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 72
По умолчанию

Цитата:
1.бери уж тогда суппорта 315 от трешек легасей, если диски налезут. на 294 - 4pot.
2. зачем?
3.колодки я поставил за 2.5тр - morse/friction cmx. сначала не понравились, сейчас вкатался, тормозят вполне нормально, но скрипучие немного.
4. если их не затерло / не заклинило - зачем? пластины никогда не менял, что с ними может случится?
1. Думал у турбы и 3л одинаковые диски (это я про BE кузов),
2. Дискам хана, что переду что заду - глубокие борозды по цену+выработка,
3. Спасибо, посмотрю)
4. А хз? Направляйки тока под заказ, разобрать суппорт и увидить кривую направляйку - засада, поэтому и спросил, может у кого есть опыт по переборке, да скажут за состояние их. Противоскрипные продавливаются поршнями суппорта со временем и им хана.
Эльмира Алиева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 23:15   #7
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Promoteh с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
после сколько жестких торможений плывут? хочу такие же ставить
летом в городе перегреваю. на 4-5-6 раз. если сравнить в дешманскими колодками - то раза в 3 эффективнее в плане перегрева. работать они летом начинают не сразу, а когда прогреешь.
зимой - ни разу пока не перегрел, и работают сразу отлично.

только один фиг их менять будут на другие после износа, на hawk, как mopedos советует. засада только в том, что они че-то нифига не изнашиваются
Promoteh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2012, 04:22   #8
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
1. Думал у турбы и 3л одинаковые диски (это я про BE кузов),
2. Дискам хана, что переду что заду - глубокие борозды по цену+выработка,
3. Спасибо, посмотрю)
4. А хз? Направляйки тока под заказ, разобрать суппорт и увидить кривую направляйку - засада, поэтому и спросил, может у кого есть опыт по переборке, да скажут за состояние их. Противоскрипные продавливаются поршнями суппорта со временем и им хана.
суппорт разобрать - 10 минут, прям на улице, и сразу узнаешь состояние. у cmx пластины в комплекте.
Алена Николаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 17:01   #9
Новичок
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Альберт Хальфутдинов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Есть эффект от замены на 294???

Да, понятно, что боян))) Сумитомы нету(( адвикс пойдет? ))
сложно сказать :-)
сначала вроде как да, потом вроде как нет :-)

если на 305мм менять, там и диски по-моему 17-е надо будет ставить...

294 - относительно бюджетный вариант тюнинга. не для спорта, скажем так..
294 + хорошие диски и колодки - и будет тормозить..

а для спорта уже все другое надо...
4pot и иже с ним..
__________________
Большие обещания уменьшают доверие
Альберт Хальфутдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 17:33   #10
Новичок
 
Аватар для Белкин Владимир
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Рыбинск
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
сложно сказать :-)
сначала вроде как да, потом вроде как нет :-)

если на 305мм менять, там и диски по-моему 17-е надо будет ставить...

294 - относительно бюджетный вариант тюнинга. не для спорта, скажем так..
294 + хорошие диски и колодки - и будет тормозить..

а для спорта уже все другое надо...
4pot и иже с ним..
У меня овощь 155 лошадок, стоковые не особо радуют, а ставить 4 поршня особого смысла нет. Поэтому и думаю бюджетно поставить 294, по цене также как поменять мои. Разница в стоимости контрактного суппорта.
Белкин Владимир вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
нужен совет Иришка Зимина Гарантийное и сервисное обслуживание 12 09.02.2014 09:42
заменил диски и колодки ...появился стук diktor Ходовая часть 19 08.02.2014 18:46
Нужен совет... Autoreg Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 16 14.01.2014 11:05
Тормозные диски и колодки для B4 BE5! нужен совет Регина Фаттахова Двигатель и его системы 10 19.12.2013 01:35
Нужен совет! ma4oman Двигатель и его системы 6 22.09.2013 06:19


Текущее время: 04:26. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot