Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.04.2012, 03:22   #1
Новичок
 
Аватар для rubik
 
Регистрация: 31.07.2009
Адрес: Медногорск
Сообщений: 64
Отправить сообщение для rubik с помощью ICQ
По умолчанию

Ребят помогите разобраться.
Машина Impreza WRX Америка лупатый.
Поставил коробку с ланка, хвост родной.
Ездил нормально пару месяцев, в один прекрасный день стала буксовать со 2 на 3 передачу. Масло новое, коробку разбирали все в норме, клапана и соленоиды в порядке.
Ребят очень жду дельных советов, может мозги ДВС поменять или прошить их?

rubik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2012, 14:34   #2
Новичок
 
Аватар для Инесса 2008
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 75
По умолчанию

Ребят Неужели никто не поможет советом? )))
Инесса 2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 14:02   #3
Новичок
 
Аватар для fishka
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Букс при переключении 2-3 с большой степенью вероятности - износ пакета High clutch.
fishka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2013, 19:40   #4
Новичок
 
Аватар для kladov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для kladov с помощью ICQ
По умолчанию

необходимо разбирать если буксует
kladov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2013, 04:35   #5
Новичок
 
Аватар для Полька Богданова
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Агрыз
Сообщений: 87
По умолчанию

Написал же что разбирали, опилок нет Масло чистое. Фрикционы не поджатые.
__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Полька Богданова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2013, 06:18   #6
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для wolker с помощью ICQ
По умолчанию

Зазор определялся визуально после снятия гидромозга?
Степень "поджатости" фрикционов производитель не регламентирует, в отличии зазоров. Кроме увеличенного зазора в пакетах возможен износ насоса и, как следствие, падение давления или утечка АТФ (смотреть резиновые уплотнители, затяжку VB, резинки поршней пакетов.)
__________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда
wolker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2013, 20:40   #7
Новичок
 
Аватар для ftasylim
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

Проблема решена - был плохой контакт на соленоид 2-3 Т.е. напряжение на нем было, но слабое. При такой проблеме насос ну никак не влияет, т.к. остальные скорости переключались ровно, износ фрикционов - тогда ваще переключаться не будет ни вперед ни назад, а у меня обратно ровно переключалась.
Так же на проверку насоса есть так называемый стоп-тест, описание прогуглите.
ftasylim вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с АКПП Ира Фастовец Ходовая часть 2 06.02.2014 22:14
проблема с акпп на BH-5 Ксения Королёва Общий технический раздел 3 20.01.2014 13:13
проблема с АКПП Юля Островская Общий технический раздел 3 16.01.2014 03:10
Проблема с АКПП proktornoob Трансмиссия 6 07.01.2014 00:08
проблема с АКПП Vitua Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 6 09.11.2013 02:29


Текущее время: 16:36. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot