Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.03.2012, 15:02   #1
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: Удачный
Сообщений: 55
По умолчанию

Авто: Forester EJ20J 1997.7 C/20 SOHC атмо 120000 пробега
Сразу прошу прощения за много букв. но суть проблемы постараюсь описать по точнее
Такое дело, началось все с того, что на тормозе, на скорости, если долго стоишь, стал замечать что с не постоянным интервалом стало подергивать двигатель, то есть раз обороты скакнут, колбаснет двигло, и вроде опять все нормально.Я вначале подумал, плохой бенз, и просто обороты плавают. Но это в первый день и только на скорости, на следующий день стало все еще хуже троить стало с периодичностью и уже и на P и на N и на скорости. Доехал до работы, где то 30 км от дома, вышел днем прогреть, завел, троит даже на прогревочных. Открыл капот проверил провода, чтоб все плотно, даже нашел инструмент, и выкрутил одну самую доступную свечу, 1 цилиндра, свеча вроде норм, только изолятор желтый и в черных точках вкруг. Вкрутил новую, все поставил на место, завел, вроде работает ровно, пять минут и все по старой. Но самое интересное, поехал домой, едешь машина точно такая же как и всегда, не в мощности не в динамики нет не каких изменений, остановился заправиться, стоял ждал очередь пол минуты, на скорости, работает норм, заправился полетел дальше, приехал в город, останавливаешься, что на скорости что на парковке обороты чуть занижены и колбасит. Первым делом думаю поменять провода и свечи, пока какие нибудь простенькие, провода LYNX, свечи BOSH, пока просто попробовать. CHEK молчит. Отцеплял фишку ХХ обороты скачят до 1500, но троит так же. Скидывал поочередно провода, вначале с первого, завел троит само собой, и по ощущениям так же как и с ним, но потом скинул со второго и тоже самое. Не чего с этого не понял. может кто что подскажет по точнее, есть какие предположения, может кто сталкивался.

Maxim Zykov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 15:13   #2
Новичок
 
Аватар для Lesia Lesia.
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 62
По умолчанию

Когда колбасит - не выключая мотора поотцеплять ВВ провода с катушки поочерёдно, на каком эффекта усугубления не будет заметно - значит ОНО. А давление бенза проверял и бензофильтр (хотябы) под капотом менял ?
__________________
Пью напитки на букву "Ш"-Шампанское, Шпирт, Шамогон, Шопопало...
Lesia Lesia. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 20:12   #3
Новичок
 
Аватар для Иван Семенов
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Провода надо попробовать, а фильтр менял в конце И ставил BOSH. Хотя с нашим бензином, раз не там заправился и все фильтр можно выкидывать. Но при всем этом, когда шогаешь по трассе норм едет, если бы фильтр забило, то наверное на оборотах тем более бы бенза не хватало. И как кстати проверить давление?
Иван Семенов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2012, 05:55   #4
Новичок
 
Аватар для kidnder
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для kidnder с помощью ICQ
По умолчанию

поменять провода и свечи, не бодягу, а нормальные.следы на изоляторе говорят о пропуске газов, а чёрные точки о пробое свечи-как тут не будет колбасить.п.с., а зачем тратить деньги и время на непонятные запчасти???
kidnder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 21:03   #5
Новичок
 
Аватар для Юлия Гукова
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

Ну свечи BOSH это допустим не бодяга, а вот провода не дорогие хотел взять на пробу вдруг дело не в них, они гораздо дешевле оригинала. И по поводу пропуска газов, на форумах не раз поднималась эта тема, и мнения по этому поводу совсем не однозначно. А вообще спасибо за совет мне сейчас любые пригодятся.
Юлия Гукова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2013, 05:47   #6
Новичок
 
Аватар для fishka
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Давление топлива мерить манометром обычно, после фильтра врезаться.
fishka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2013, 04:34   #7
Новичок
 
Аватар для Эдуард Бакиров
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Эдуард Бакиров с помощью ICQ
По умолчанию

свечи BOSCH, настоящие не бодяга-согласен, но где гарантия этого? провода, -субару не любит экономить на з.ч.померьте хотя бы сопротивление, чтоб было в допуске.по свечам-изолятор должен быть девственно чистым, это без вопросов
Эдуард Бакиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2013, 00:40   #8
Новичок
 
Аватар для promodrope
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для promodrope с помощью ICQ
По умолчанию

проверь клапан холостого хода в заслонке
promodrope вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2014, 21:26   #9
Новичок
 
Аватар для Workholic
 
Регистрация: 03.07.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Workholic с помощью ICQ
По умолчанию

Может почерпнешь чего ))
моя история !!!
Стоишь на тормозе проваливались обороты и отключались 2-4 цилиндры !!!
Начал с проводов, свечей, промерял компрессию, дав. топливо - результат ноль ...
Газу добавишь все ровно работает !!!
А на тормозе стоишь проваливаются обороты и двигатель начинает так не кисло троить !!! Газу добавил опять все ровно и держит холостой !!!
И зимой очень плохо заводился !!!

Оказалась катушка !!! Определил заменой с такого же форика !!!
Она как то интересно сдохла !!!
Во всех диапозонах работает нормально а вот на холостом ходу иногда проваливаются обороты и работает на двух цилиндрах !!!
поставил катушку от SG5 и все гуд !!! Только пришлось ее перевернуть иначе не подходила !!!
Workholic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2014, 16:33   #10
Новичок
 
Аватар для Mr-aristotel
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Спасибо за советы и подсказки. Завтра буду пробовать менять для начала свечи и провода, обязательно напишу как все прошло, может эта тема поможет кому в будущем, надеюсь отделаюсь малыми потерями)))
Mr-aristotel вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Поднять форика! wMaster_2 Общий технический раздел 18 25.02.2014 12:47
кто подскажет Artur083 Ходовая часть 7 13.01.2014 13:36
проблема с subaru impreza.кто подскажет? Оля Сытник Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 13.01.2014 01:52
Резина на легась! Может кто подскажет? ВЛАДА ЯЦИВ Трансмиссия 4 18.09.2013 20:26
Кто подскажет? Юрчик Ломейко Двигатель и его системы 4 14.02.2013 22:51


Текущее время: 15:48. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot