Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.05.2012, 20:16   #1
Новичок
 
Аватар для Инесса 2008
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 75
По умолчанию

Привет всем! вот и я заболел болезнью под названием Субару...Выбор свой остановил на ФОРЕ, правда еще не определился, будет ли это SF или SG кузов...Финансовое положение подскажет) Одно знаю точно - левый руль, турбо и механика.
ВНИМАНИЕ ВОПРОС: Почему так сильно разница мощность турбо моторов у европеецев и япов? Турбы? задушенные мозги??? как из этих 170, получить положенные 220(СГ) или 240 (СФ) полноценных сил? Либо это решается только свапаньем ЖДМ моторов?

Инесса 2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 12:51   #2
Новичок
 
Аватар для MiddleSky2
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 63
По умолчанию

моторы разные если евро ищи 2.5 на мехе, ему достаточно вырезать каты, прошить и можно безопасно снять 260 сил ну и сф кузов вообще не стоит рассматривать...
MiddleSky2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2012, 06:01   #3
Новичок
 
Аватар для st_falcon
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Перестановки моторов ничего не дадут, все дело в прошивке ....
st_falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2012, 05:33   #4
Новичок
 
Аватар для Шкодный_Ангел
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Шкодный_Ангел с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Перестановки моторов ничего не дадут, все дело в прошивке ....
Вот оно как ) Еще байку про дохлые японские лошади и мощные европейские вспомни... А то что на сг5 европе 2литра даже фаз нет до конца 2004го года это так ничего... ) Его конеш можно раскачать до уровня СТОК ждм, но лучше поставить просто сток ждм мотор
Шкодный_Ангел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2013, 10:38   #5
Новичок
 
Аватар для Pavelspon
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 58
Отправить сообщение для Pavelspon с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Привет всем! вот и я заболел болезнью под названием Субару...Выбор свой остановил на ФОРЕ, правда еще не определился, будет ли это SF или SG кузов...Финансовое положение подскажет) Одно знаю точно - левый руль, турбо и механика.
ВНИМАНИЕ ВОПРОС: Почему так сильно разница мощность турбо моторов у европеецев и япов? Турбы? задушенные мозги??? как из этих 170, получить положенные 220(СГ) или 240 (СФ) полноценных сил? Либо это решается только свапаньем ЖДМ моторов?
сначала найди, купи, приведи в порядок, забей болт на всякие там евро1-2-3-4-5.а потом уже и про свап можно задуматься и другие улучшайзинги
Pavelspon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2013, 23:28   #6
Новичок
 
Аватар для Irina Kim
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 64
По умолчанию

Цитата:
Вот оно как ) Еще байку про дохлые японские лошади и мощные европейские вспомни... А то что на сг5 европе 2литра даже фаз нет до конца 2004го года это так ничего... ) Его конеш можно раскачать до уровня СТОК ждм, но лучше поставить просто сток ждм мотор
Вы конечно лучше меня знаете что sf без фазный мощьнее SG SH фазных " это так ничего" и где же в железе у них пони сидят?
Irina Kim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2013, 21:52   #7
Новичок
 
Аватар для Костя Варлаков
 
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Костя Варлаков с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Вы конечно лучше меня знаете что sf без фазный мощьнее SG SH фазных " это так ничего" и где же в железе у них пони сидят?
Не надо путать европу и ждм! У ждм сф стоит тд04, у ждм сг тф035 турбина... плюс сф на низах совсем мертвый... ставится на ждм сг5 турбина тд04, выбиваются каты и прошивается, поедет прилично лучше сфки... ) На европе без катов и шитой хорошо если снимется мощя СТОК ждм сг5 мотора... не говоря уже о шитом! ЖДМ рулит в этом плане! Особенно ждм врыксы и стихи Двигатели у них у всех РАЗНЫЕ с европой!
__________________
Политики одинаковы везде. Они обещают построить мосты даже там, где нет рек
Костя Варлаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2013, 07:07   #8
Новичок
 
Аватар для webrude
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 56
По умолчанию

все ничего если только не валят зажигание на местном бензе
webrude вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2013, 00:27   #9
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
все ничего если только не валят зажигание на местном бензе
а для этого нужно прошиться И тогда ждм рулит и безопасно ест местный бензин без отмоток
ЗЫ Так то да на сток ждм стихах также валится адванс на нашем 98ом... тоесть все ждм нужно настраивать под местный бензин Пиндосского форя тож смотрел звенит на нашем бензине, хотя с его степенью сжатия может легко 95ый есть...
Полина Щёголева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2013, 20:07   #10
Новичок
 
Аватар для NickPolo
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Рубцовск
Сообщений: 82
По умолчанию

купил евро СФ о 170 лошадях в птс...
205й бесфазный движок, турба ТФ035, как на СГ ждм, давка в мозгах зашита 0, 45, по паспорту можно 95й лить, на лючке написано 98й онли)) по каталогам на европе 8, 5 степень сжатия, на ждм 9
что сделал:
1 поменял мозги на японсие бесфазные, большой минус (но только в теории) - снижение максимальной скорости с "сколько сможет" (на спидометре 240) до 180..на практике еще не проверял..
2 поменял турбу на ТД04 (как на ждм СФ)
3 пришлось еще и байпас европейский поменять, заодно и все вакуумные линии привел в соответствие с ждм
итог: не знаю как насчет 240-250 лошадей, но прет нормально, думаю сток СГ ждм должен объезжать
NickPolo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Аут. Горячий бокс между сидениями. Азамат Зоров Топливо и эксплуатационные жидкости 19 13.02.2014 15:58
подскажите есть ли разница между EJ20T, EJ205 и EJ20 Reggun Топливо и эксплуатационные жидкости 10 16.01.2014 03:52
Взаимозаменяемость на BE/BH между 2хТурбо и Атмо некоторого тюниха Алина Ведерникова Топливо и эксплуатационные жидкости 12 31.12.2013 18:12
На сколько разница между 205/50 и 205/55 r 16 в высоте клиренса. Вопрос халявы wolker Топливо и эксплуатационные жидкости 1 22.03.2013 03:11
Если на аутбэк евро 2005 2.5 поставить вместо 215 55 17 резину 225 55 17 Лана Мамонтова Двигатель и его системы 4 03.02.2013 16:57


Текущее время: 08:45. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot