Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.01.2013, 23:48   #1
Новичок
 
Аватар для znahar2008
 
Регистрация: 09.06.2009
Адрес: Зарайск
Сообщений: 68
Отправить сообщение для znahar2008 с помощью ICQ
По умолчанию

После смены МКПП с обычной вискомуфтой на “РАшную” с DCCD, появилась необходимость корректно отображать состояние электро муфты на дисплее панели приборов. Панель от АКПП Форестера таким требованиям не отвечала. Подводить иллюминацию состояния ДЦЦД на лампочки в панеле приборов селектора АКПП (P-R-N-D-3-2-1) не было ни какого желания. Таким образом верным решением было приобрести приборную панель от Импрезы Type-RA STI. Данная панель имеет такие же разъемы подключения, как и у ДОРЕСТАЙЛ СФ5 форестера (на ПОСТРЕСТАЙЛ СФ5 механически подойдет панель от ГЦ СТИ 99-00 годов, электрически, также, как и в моём случае, необходимо будет немного перепиновать фишки), имеет отдельно разъем иллюминации состояния муфты для подключения косы с блока ДЦЦД. Также данная панель имеет ряд других приятных бонусов . Красная зона у данной приборной панели начинается с 8000 оборотов, как и блока управления ГЦ СТИ, который установлен у меня в данный момент. Также приятным бонусом является светлая цветовая гамма приборной панели, с ярко салатной подсветкой и красными стрелками. Так и просятся в отдельный подиум датчики давления масла, температуры масла и давления наддува от Defi с такой же цветовой палитрой

Итак, панель приобретена.


Далее, как обычно, многокукаф. Прошу кликать ссыль. И читать продолжение

znahar2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2013, 11:47   #2
Новичок
 
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: Тикси
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Сергей Крицкий с помощью ICQ
По умолчанию

+addon
Установка Фаркопа
Сергей Крицкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2013, 04:15   #3
Новичок
 
Аватар для Лилия Лебеденко
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Тираныч молоток.
п.с. я машину починил.
перепоял проц на приборке и проводка под капотом.
п.с. хочу замерить твой фаркоп и сделать сам.
шар есть, сварка тоже
Лилия Лебеденко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2013, 11:50   #4
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Алексей Зорин с помощью ICQ
По умолчанию

Фаркоп весч! я тоже такой же поставил год назад. Зад реально жестче стал. Единственный минус когда крепил пришлось вытаскивать пенопласт с багажника ну и как водится он нормально то не вытащился - пообломал я клипсы и сейчас вставыши эти нет нет - на кочках поскрипывают - хочу по лету на 2-х сторонний скотч их плилепить чтобы монолитно было. Так же помаялся с прокладыванием резинки чтобы банка не билась об одну из гаек. А так теперь можно и слона таскать. Планирую трейлерок цеплять в путешествия. Тяга на фаркопе до 1500кг и вертикальная нагрузка 75кг.
Алексей Зорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2013, 04:22   #5
Новичок
 
Аватар для Alisa Strange
 
Регистрация: 13.04.2010
Адрес: Нурлат
Сообщений: 60
Отправить сообщение для Alisa Strange с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Тираныч молоток.
п.с. я машину починил.
перепоял проц на приборке и проводка под капотом.
п.с. хочу замерить твой фаркоп и сделать сам.
шар есть, сварка тоже
Всегда пожалуйста!
Alisa Strange вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2013, 21:04   #6
Новичок
 
Аватар для Шаёр
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Белый
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
Фаркоп весч! я тоже такой же поставил год назад. Зад реально жестче стал. Единственный минус когда крепил пришлось вытаскивать пенопласт с багажника ну и как водится он нормально то не вытащился - пообломал я клипсы и сейчас вставыши эти нет нет - на кочках поскрипывают - хочу по лету на 2-х сторонний скотч их плилепить чтобы монолитно было. Так же помаялся с прокладыванием резинки чтобы банка не билась об одну из гаек. А так теперь можно и слона таскать. Планирую трейлерок цеплять в путешествия. Тяга на фаркопе до 1500кг и вертикальная нагрузка 75кг.
Я в каталоге Бозала нашел именно такую инфу по СФ5. Это самый простой фаркоп. Чуть сложнее метод крепления крюка дает 1500 и 80 кроде бы...
Шаёр вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Осенняя солянка (Из серии "Сделал Форестер Эрочее") Влад Сидорин Кузов и салон 19 16.02.2014 06:08
Омологация задней подвески к GC Type-RA STI (Из серии "Сделал Форестер эрочее") Мария Старченкова Электрооборудование 19 14.02.2014 16:50
Омологация передней подвески SF5 к GC Type-RA STI (Из серии "Сделал Форестер эрочее") mayore Двигатель и его системы 19 14.02.2014 05:24
Омологация тормозной системы к GC Type-RA STI (Из серии "Сделал Форестер Эрочее") Дарья55555353 Топливо и эксплуатационные жидкости 5 11.11.2013 22:44
датчики на панели приборов Ланкастер Настье Шегулова Кузов и салон 11 01.07.2013 12:40


Текущее время: 23:41. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot