Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.04.2012, 16:01   #1
Новичок
 
Аватар для Мария Баженичева
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 51
По умолчанию

Первое что напрягло, после скидывания клеммы АКБ, включаю зажигание и слышу стрёкот из под капота, после второго включения стрёката уже нет(мозги видимо чего то корректируют), кстати похожий стрёкот слышу если чуть-чуть приоткрывать дросель при включенном зажигании(движок заглушен).
Второе что напрягло (гораздо сильнее) при температуре ниже нуля после заводки движка обороты падают ниже 500, движок колбасит, на педаль газа не реагирует, скорее наоборот стремится заглохнуть. Выключаю зажигание, опять завожу и тогда уже всё нормально, обороты около 1500 и снижаются по мере прогрева.

Померил напругу на ДПДЗ при заглушином двигателе(зажигание ON), дросель закрыт - 0, 63 В, дросель полностью открыт - 4, 3 В. При работающем двигателе, закрытый дросель кажет - 0, 58 В. В нормы не вписывается, т.к. у трёшки датчик не регулируется, решил сделать его маленько регулируемым, подточил крепёжные отверстия и повернул его маленько. Напруга стала 0, 52 В, при заведённом двигателе. Вытаскивал предохранитель мозгов(типа аналог сброса клеммы), при первом включении зажигания стрёкота под капотом нет. На следующее утро завёлся с первого раза без всяких проседаний оборотов.

Всё вроде хорошо, но напрягает что при полностью открытом дроселе напряжение на ДПДЗ стало ещё меньше, точно не помню примерно 4, 1-4, 2 В, должно вроде бы быть 4, 5, как это сказывается на работе мозгов? Заказывать ли новый датчик (2 тыра не мелоч) или не париться и ездить так?

зы Ещё конечно грызёт червяк сомнений что запуск улучшился из-за бензина, залил 98, до этого был 95. Надо опять 95 попробовать.

ззы Топливный фильтр новый, свечи новые, сеточка насоса чистая, форсунки мытые, клапан ХХ мытый, датчик температуры ОЖ новый.

Мария Баженичева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2012, 03:09   #2
Новичок
 
Аватар для Анастасия Сорокина
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Миньяр
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Анастасия Сорокина с помощью ICQ
По умолчанию

Я бы посмотрел и почистил ДМРВ который стоит сразу за фильтром. Крепится на 2-х винтах. Его нужно снять, взять кисточку мягкую, и почистить 2 резистора спиртом. Потом дать просохнуть и поставить на место. Холостые станут нормальные. Расход топлива устаканиться, появится тяга на малых оборотах.
Анастасия Сорокина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2012, 15:07   #3
Новичок
 
Регистрация: 19.03.2010
Сообщений: 66
По умолчанию

Или он сдохнет.
ApmeM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 14:42   #4
Новичок
 
Регистрация: 27.02.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для TP Promo с помощью ICQ
По умолчанию

У меня его нет, у меня МАР.
TP Promo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2012, 01:59   #5
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Ещё у меня привод клапана ХХ регулируемый, и судя по тому что на болтиках его крепления вместо торксов уже есть пропилы под плоский шлиц, так же пропилены болтики ДПДЗ, и нет краски на стопорном болте заслонки. Кто то до меня там уже поковырялся.
Как выставить привод клапана ХХ, тоже хз.
Наталья Артамонова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 01:39   #6
Новичок
 
Аватар для Patra
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Patra с помощью ICQ
По умолчанию

Температура какая при запуске? Кик-даун отрабатывает?
Patra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 08:47   #7
ber
Новичок
 
Аватар для ber
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для ber с помощью ICQ
По умолчанию

Температура -2.
Кикдаун - всмысле кнопка на педали? (про неё только вчера в мануале вычитал, надо поискать её, проверить)
ber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 10:31   #8
Новичок
 
Аватар для alextutubalin
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для alextutubalin с помощью ICQ
По умолчанию

Кик-даун это скорее режим работы Акпп, когда педаль акселератора резко и полностью нажать, Акпп переключится на ту передачу при которой сможет развить максимальную мощность и крутящий момент. если это работает я думаю ничего страшного.
alextutubalin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 12:28   #9
Новичок
 
Аватар для Дима Киселев
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 71
По умолчанию

Коробка, если топнуть, передачи вниз скидывает. Есть подозрение, что та самая максимальная мощность, какая то совсем не максимальная ))
Может я после хонды слишком многого хочу от атмо субары.
Дима Киселев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2012, 18:25   #10
Новичок
 
Аватар для netani
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для netani с помощью ICQ
По умолчанию

Возможно, но здесь по паспорту 220 кобыл при .....(не помню) и 289 крутящнго при 4400 должно чуть вдавить в кресло.
поменяй ДПДЗ может получится подкинуть чей нибудь, Иркутск город большой!
netani вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
График зависемости расхода топлива от оборотов EZ30 (Ланкастер)? Ирочка Таран Общий технический раздел 19 27.01.2014 13:43
Напряжение ДПДЗ ХЕЛП nalivommoms Ходовая часть 7 15.12.2013 01:54
Аренда ДПДЗ Барнаул Нина Никифорова Трансмиссия 3 10.12.2013 02:59
Рулевая рейка на Ланкастер BHE EZ30 Notgreenelill Топливо и эксплуатационные жидкости 1 02.09.2013 11:56
subaru lancaster. Код 31 Дпдз. Sashurik2004 Двигатель и его системы 1 11.03.2013 09:47


Текущее время: 08:47. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot