Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.02.2012, 18:47   #1
Новичок
 
Аватар для Гузалия Терещенко
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 60
Отправить сообщение для Гузалия Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

Заменил тут на днях радиатор на цельнолюминевый.
Обнаружил, что сопливится из под верхнего и нижнего патрубка(на термостате), до этого(на старом радиаторе) из под не текло.
Хомуты соответственно стояли ленточные, видимо меняны до меня, на другой стороне патрубков стоят проволочные, т.к. тут писали что оригинал - проволочные.
Ну так вот, протянул, нижний патрубок перестал сопливится, верхний есть чуток.
Что лучше проволочные-оригинальные или ленточные?

Подозреваю что проволочные если перетянуть, можно патрубок перерезать.

Гузалия Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2012, 13:22   #2
Новичок
 
Аватар для Наталья Шатова
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Оригинал - проволочные, перерезать если даже сильно затянуть патрубок Вы не сможете и сила затяжки у проволочных гораздо сильнее и их огромный + они надежнее, ленточные очень часто при зажатии срываются и шнек просто прокручивается.
__________________
В грязный сосуд что ни влей, непременно прокиснет
Наталья Шатова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 09:37   #3
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Сергій Семенюк с помощью ICQ
По умолчанию

Ленточные дешевые китайские, режут патрубки очень хорошо.
__________________
Приняв услугу, расстаешься с вольностью
Сергій Семенюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2012, 12:11   #4
Новичок
 
Аватар для Leadtek
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 54
По умолчанию

У меня такие с завода стоят, причем уже на второй subaru
Leadtek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2012, 18:29   #5
Новичок
 
Аватар для Александр С...ов
 
Регистрация: 31.05.2009
Сообщений: 56
Отправить сообщение для Александр С...ов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
У меня такие с завода стоят, причем уже на второй subaru
Самые лучшие для ОЖ, позволяют резине "дышать" от нагрева-охлаждения.
Александр С...ов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2012, 00:13   #6
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Юрий Абрамов с помощью ICQ
По умолчанию

Если хомут новый то можно смело ставить родные проволочные, если же хомут уже имеет канавки от проволочного хомута то только ленточный хомут (хоть китайский), насчет хомутов (выше картинка), они не расчитаны на большое давление, а так отличный вариант)
Юрий Абрамов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2012, 10:20   #7
Новичок
 
Аватар для Наталья Браташенкова
 
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

Цитата:
У меня такие с завода стоят, причем уже на второй subaru
я для этого и прилепил изображение для ясности.
У знакомого на ауте тож такие стоят.
я уже затарился проволочными один в один как оригинал, в магазине нашел 18 р/шт.
У ленточных с винтом есть ещё один минус, на корпусе с внутренней стороны есть ступенька, и после снятия/ослабления, при обратной сборке, желательно чтобы чтобы он сел на старое место. у меня по всей видимости не сел, а продавленное место на патрубке уже не прожимается этим хомутом и сопливится.
ИМХО. может и ошибаюсь и лопина в рез.патрубке, попробую сегодня.
Наталья Браташенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2012, 14:33   #8
Новичок
 
Аватар для promoFXG
 
Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для promoFXG с помощью ICQ
По умолчанию

imho, проволочный лучше, ленточные norma и прочие хуже. китай - никогда, пластиковый лучше.
promoFXG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2012, 16:55   #9
Новичок
 
Аватар для Александр Боковой
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Александр Боковой с помощью ICQ
По умолчанию

ленточные брать что бы внутренняя поверхность была абсолютно гладкая а края несколько закруглены наружу...нормальны норма- именно такие
Александр Боковой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 22:26   #10
Новичок
 
Аватар для Asya Havrisheva
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Asya Havrisheva с помощью ICQ
По умолчанию

Т-болт самые злые.
Asya Havrisheva вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
порвало патрубок радиатора верхний, как временно течь устранить? Наталья Долганова Топливо и эксплуатационные жидкости 19 24.02.2014 01:44
Как узнать сколько ещё продержится патрубок радиатора? Артур Коломоец Доска объявлений 19 22.02.2014 17:30
Впускной патрубок турбины demiart Топливо и эксплуатационные жидкости 9 05.02.2014 00:28
Патрубок EJ15 - B Оля Тарасова Ходовая часть 1 11.08.2013 02:10
Про вентиляторы радиатора mikesk Двигатель и его системы 0 11.07.2013 06:00


Текущее время: 16:56. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot