Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.04.2012, 21:09   #1
Новичок
 
Аватар для Ruslan Nazmutdinov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Ruslan Nazmutdinov с помощью ICQ
По умолчанию

здравствуйте! Помогите моей проблеме, машина суба легаси bf5-032408! при включение зажигания лампа акб не горит а лампа A/T oil temp включается на секунду и гаснет! генератор нагреваеться после первых секунд как заведешь машину, при скидывание плюсовой клеммы знаю что так нельзя!!!!!! но решил проверить, на холостых работает, при включения света сразу глохнет, генератор разбирал ничего интересного не увидел, снимал провода с генератора но с контрольными лампочками такая же фигня! где то месяц наблюдал иногда плавали обороты после долгой езды, вчера просто обороты перестали плавать, сначала ащ обрадовался)и еще шел небольшой снежок мож попало куда? есть рабочий генератор вроде от импрезы но у меня фишка круглая там квадратная у меня на фишку идёт 3 провода, два на болтик прикручиваються а на рабочем два на фишку, два на болтик! помогите не знаю что делать!

Ruslan Nazmutdinov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 14:35   #2
Новичок
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для H-Specter с помощью ICQ
По умолчанию

Как давно это было, но! Клемму на рабочем моторе можно снимать как и когда и насколько хочется. По-моему это коротит АКБ. Проверить это именно при помощи снятия клеммы. Греться перестанет, значит АКБ на замену (что скорее всего). Если захочется (т.е. без необходимости) поставить другой генератор, то жёлтый провод оставьте в воздухе, белый на белый, чёрно-белый на чёрно-белый, под гайку на под гайку (только на пару миллиметров развернув отверстие с 6 на 8мм). У Вас коротил АКБ и спалил генератор похоже.
H-Specter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2012, 08:09   #3
Новичок
 
Аватар для madtop
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

блин печально! сегодня проверю аккумулятору чуть больше месяца! если он надеюсь по гарантии поменяют. спасибо большое за ответ
madtop вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2013, 05:24   #4
Новичок
 
Аватар для oleoleole
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

нельзя скидывать клемму гены на запущенном двс, происходит большой скачок напряжения.что губительно для мозгов автомобиля, для р.р, да и вообще для всей электроники
__________________
Нажатие на кнопку "запомнить пароль" не поможет вам запомнить пароль
oleoleole вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2013, 08:21   #5
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

генератор во время работы может довольно сильно нагреваться, до 90-100 градусов, это нормальное явление.по теме -имхо сделайте ревизию гены, или замените
Алена Николаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2013, 01:18   #6
Новичок
 
Аватар для Максик
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Максик с помощью ICQ
По умолчанию

поставил генератор от импрезы заряд в норме! гена не грееться ! а вот контрольная лампочка акб так и не горит вообще а лампа A/T oil temp загораеться на секунды и сразу гаснет!где искать дальше?
Максик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2013, 08:08   #7
Новичок
 
Аватар для ruSun
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для ruSun с помощью ICQ
По умолчанию

дык смотрите цепь самой лампочки.а может она тупо сгорела? померяйте мультиметром всё-много раз обсуждалось
__________________
Замечено, что те, кто кричит громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее
ruSun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2013, 17:01   #8
Новичок
 
Аватар для Инна Грицун
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 58
По умолчанию

кстате на моём старом генераторе на фишку шли не 3 а 4 провода толстый желтый, желтый, зеленый и черно-белый, а на имрпезовском только два толстый желтый и черно-белый подключил их вместо своих тех же цветом проводов а зеленый и желтый оставил в воздухе болтаться заряд в норме мультиметр показывает примерно 14 ! для чего нужны эти два провода? и можно ли так ездить пока мой генератор в ремонте?
Инна Грицун вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
проблемы с АКПП на B4 julymin Гарантийное и сервисное обслуживание 8 22.02.2014 11:19
Проблема с генератором? Елена Кузнецова Топливо и эксплуатационные жидкости 19 11.02.2014 19:40
Форестер сф5 - вопрос к бывалым про датчик под генератором Дмитрий Вдовченко Топливо и эксплуатационные жидкости 17 13.12.2013 13:08
Проблемы с рулевой oxygen Топливо и эксплуатационные жидкости 12 30.11.2013 06:32
[Без флуда] Долгосрочные развлечения с генератором Suabru Tribeca EZ30 + официалы и неориг. запча Дима Баранов Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 21.11.2013 08:35


Текущее время: 04:19. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot