Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.05.2012, 18:01   #1
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

1. Затягивает переключение на пониженую передачу в ручном режиме. (к примеру... едем на третей перед поворотом переключаем на вторую и секунда-две-три-поворот почти проехали и она в этот момент переключает) и так на всех передачах.
2. Стоиш на светофоре, такое ощущение что коробка постоянно "тянет" авто. Все машины которые были до этого на светофоре как-бы включали нейтраль и автомат находился в расслабленом состоянии.
Может быть так и должно быть, все субарики до этого были на механике, собратья форумчане-специалисты-субароводы проясните...
По теме ооочень много рыл форум, так-что прошу не троллить!
Авто: импреза GD-9, 03г еж 204, автомат с возможностью переключения на руле.
Пи.Си: В простом "автоматном" режиме коробка работает идеально во всех режимах (кроме остановки на светофоре, пункт 2.)

Дина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2012, 19:38   #2
Новичок
 
Аватар для Тарас Быханов
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Тарас Быханов с помощью ICQ
По умолчанию

Выскажу свое мнение.
1. компьютер переключает передачи в разрешенном диапазоне скоростей движения, т.е. если ехал на 3 со скоростью 60 км/ч и вручную перевел в положение 2, то вторая передача включится не сразу, а при снижении скорости движения примерно до 30-40 км/ч. Если, например, с 3 переключишь на 1, то 1 передача включится при снижении скорости движения примерно до 15-20 км/ч. Резюме: если скорость не снизится до разрешенной, то переключения на более низкую передачу не произойдет.
2. Если нажата педаль тормоза, то "тянуть" не должно, фрикционы расслаблены.
Вышеописанное относится к исправной АКПП.
Тарас Быханов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 09:21   #3
Новичок
 
Аватар для Дима Ломыш
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

заменить автомат делов то
Дима Ломыш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 22:39   #4
Новичок
 
Аватар для Ольга Андреева
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 54
Отправить сообщение для Ольга Андреева с помощью ICQ
По умолчанию

автор поясни что значит - стою на светофоре и кажется что тянет- вопрос, сколько в этот момент оборотов на тахометре? а про запоздалое переключение как тебе кажется почитай сколько км1я, 2я ну т.д. и поймешь какую передачу в нужный момент втыкать. я ручной режим включаю только вне асфальта, как говориться зачем судьбу *****ть)))
Ольга Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2012, 20:32   #5
Новичок
 
Аватар для Олександр Сидоренко
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Олександр Сидоренко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Выскажу свое мнение.
1. компьютер переключает передачи в разрешенном диапазоне скоростей движения, т.е. если ехал на 3 со скоростью 60 км/ч и вручную перевел в положение 2, то вторая передача включится не сразу, а при снижении скорости движения примерно до 30-40 км/ч. Если, например, с 3 переключишь на 1, то 1 передача включится при снижении скорости движения примерно до 15-20 км/ч. Резюме: если скорость не снизится до разрешенной, то переключения на более низкую передачу не произойдет.
2. Если нажата педаль тормоза, то "тянуть" не должно, фрикционы расслаблены.
Вышеописанное относится к исправной АКПП.
Ерунда.
Олександр Сидоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 01:06   #6
Новичок
 
Аватар для Валерия Драккенова
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Цитата:
Ерунда.
Тебе ерунда, а человек волнуется. :-)
Валерия Драккенова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2012, 02:48   #7
Новичок
 
Аватар для Елисей Королев
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Елисей Королев с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Выскажу свое мнение.
1. компьютер переключает передачи в разрешенном диапазоне скоростей движения, т.е. если ехал на 3 со скоростью 60 км/ч и вручную перевел в положение 2, то вторая передача включится не сразу, а при снижении скорости движения примерно до 30-40 км/ч. Если, например, с 3 переключишь на 1, то 1 передача включится при снижении скорости движения примерно до 15-20 км/ч. Резюме: если скорость не снизится до разрешенной, то переключения на более низкую передачу не произойдет.
2. Если нажата педаль тормоза, то "тянуть" не должно, фрикционы расслаблены.
Вышеописанное относится к исправной АКПП.
Ерунда какая то, у меня если переключить на пониженную не возможно- пишит приборная паенль, но не возможно это когда едеш 80км на второй и хочеш понизить на 1. Если на 1 скорость 60км-7к оборотов, то если мы едем на 2 скорости и имеем 55км, я легко могу перейти на 1 хоть там и будет 6500об, переходит моментально(до 1сек макс в задержке). ВОобшем если по оборотам передача подходит, и при переключении на пониженную обороты будут до красной зона, автомат должен безоговорочно переключить если вы дали ему команду)

Если остановиться и положения селектора будет на Д и нога с тормоза снята- авто будет медленно ехать в перед, если остановиться и переключить на N то авто должно стоять как на нейтралке.
Елисей Королев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2012, 04:57   #8
Новичок
 
Аватар для Таня Дитковская
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Таня Дитковская с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Выскажу свое мнение.
1. компьютер переключает передачи в разрешенном диапазоне скоростей движения, т.е. если ехал на 3 со скоростью 60 км/ч и вручную перевел в положение 2, то вторая передача включится не сразу, а при снижении скорости движения примерно до 30-40 км/ч. Если, например, с 3 переключишь на 1, то 1 передача включится при снижении скорости движения примерно до 15-20 км/ч. Резюме: если скорость не снизится до разрешенной, то переключения на более низкую передачу не произойдет.
2. Если нажата педаль тормоза, то "тянуть" не должно, фрикционы расслаблены.
Вышеописанное относится к исправной АКПП.
Интересно зачем писать если совсем не знаешь как работает и ничего не читал? (в большей степени п.2)
__________________
Если ты покупаешь то, что тебе не нужно, то скоро будешь продавать то, что тебе необходимо
Таня Дитковская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 05:08   #9
Новичок
 
Аватар для Викторька Александровна
 
Регистрация: 03.09.2009
Адрес: Козьмодемьянск
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Викторька Александровна с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ерунда какая то, у меня если переключить на пониженную не возможно- пишит приборная паенль, но не возможно это когда едеш 80км на второй и хочеш понизить на 1. Если на 1 скорость 60км-7к оборотов, то если мы едем на 2 скорости и имеем 55км, я легко могу перейти на 1 хоть там и будет 6500об, переходит моментально(до 1сек макс в задержке). ВОобшем если по оборотам передача подходит, и при переключении на пониженную обороты будут до красной зона, автомат должен безоговорочно переключить если вы дали ему команду)

Если остановиться и положения селектора будет на Д и нога с тормоза снята- авто будет медленно ехать в перед, если остановиться и переключить на N то авто должно стоять как на нейтралке.
да..++
__________________
Основа всякой мудрости есть терпение
Викторька Александровна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2012, 11:51   #10
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Forever666 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Тебе ерунда, а человек волнуется. :-)
Я имел ввиду, что ты ты написал ерунду, а у человека действительно некорректно работает автомат
Forever666 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
работа тубины poison_slava Ходовая часть 6 30.01.2014 15:35
Странный звук автомата на SF5 S tb EJ20 2001г ruSun Трансмиссия 32 24.01.2014 01:30
Фото-Отчёт: Замена сальника привода автомата Subaru legacy BH52002г. mimin Ходовая часть 17 22.01.2014 06:12
легаси 97г. ошибка автомата 12, 22, 31, что это? Гузель Галлямова Двигатель и его системы 3 07.12.2013 15:27
Замена автомата на механику Александр Ахматов Ходовая часть 5 11.05.2013 12:59


Текущее время: 08:20. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot