Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
27.03.2012, 19:42 | #1 | |||
|
||||
Новичок
|
Всем привет.Подскажите советом, знающие люди.
Засвапили в лупатый wrx jdm с шифтоматом изначально мкпп от гц сти 4.44. Передние привода поставили от гц. Вопрос, как решить проблему с кольцами абс.С моих автоматных приводов они не подходят, поскольку привода намного тоньше.На гц, судя по экзисту, эти кольца располагаются не на приводе, как у меня, а на ступице.Работоспособность абс очень хотелось бы восстановить.Вопрос-каким образом и от чего заколхозить кольца абс в моем случае? |
|||
30.10.2012, 19:22 | #2 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
17.05.2013, 16:48 | #3 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
24.05.2013, 12:47 | #4 | |||
|
||||
Новичок
|
... не куда на них ставить кольцо...
|
|||
17.07.2013, 18:28 | #5 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Раздел | |||
АКПП НА МКПП | Гарантийное и сервисное обслуживание | |||
Форестер - странная работа АКПП | Трансмиссия | |||
с акпп на мкпп | Двигатель и его системы | |||
АКПП на МКПП | Топливо и эксплуатационные жидкости | |||
работа двигла после замены ремня грм | Топливо и эксплуатационные жидкости |