Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.03.2012, 20:11   #1
Новичок
 
Аватар для somov
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

Предостоит замена диска сцепления, которое буксует еще со времен старого владельца.
Хочу воткнуть что-то посильнее стокового, чтобы без опасений можно было отжечь при желании.
Склоняюсь к усиленной органике, т.к. 95% времени машина эксплуатируется в нормальном городском режиме. Ездил как-то на керамике - остались не очень положительные впечатления - машина дерганная, плавно тронуться практически невозможно, ход педали короткий, в пробках вообще треш короче =))
Насоветуйте вариантов. И еще - если отказываться от штатного, надо ли менять корзину в сборе или можно обойтись только диском. Выжимной не гремит =))

somov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2012, 21:00   #2
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Богдан Войтов с помощью ICQ
По умолчанию

2х или 3х дисковая керамика)
Богдан Войтов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 05:15   #3
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Виталька Белый с помощью ICQ
По умолчанию

насколько сталкивался с ценами на керамику - дешевле сжечь десяток обычных сцеплений )))
Виталька Белый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2012, 15:54   #4
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 60
По умолчанию

Ага... считай 2х дисковая керамика обходится в 23 тыщи. Органика в 12. Усиленая в 20. замена если в сервисе тыщ 5. 3х дисковая керамика 30р. но там для реальных корчей )))) что бы при 700 лосях трогаться с 5 тыщ
Денис Голиков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2013, 13:26   #5
Новичок
 
Аватар для Таня Баровская
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Болхов
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Таня Баровская с помощью ICQ
По умолчанию

От сти гдб туда всё поставить.
Таня Баровская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2013, 04:51   #6
Новичок
 
Аватар для Ризиля Куликова
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Пыталово
Сообщений: 60
Отправить сообщение для Ризиля Куликова с помощью ICQ
По умолчанию

на гдб же 6 ступ. не пойдет сцепа вроде, или путаю?
Ризиля Куликова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 06:58   #7
Новичок
 
Аватар для Руслан Багмут
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

На ВРХ ставят полный кит, болгаркой колокол сточить надо в одном месте и все. На В4 думаю также, от выжима зависит.
__________________
Кто бежит от своих, тому долго придется бежать
Руслан Багмут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2013, 05:30   #8
Новичок
 
Аватар для Vasyasnow
 
Регистрация: 11.08.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

НУ на Б4 БЕ-5 всегда был обратный выжим. А на БЛ-5 прямой
Vasyasnow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2013, 17:05   #9
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Алексей Даньшин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ага... считай 2х дисковая керамика обходится в 23 тыщи. Органика в 12. Усиленая в 20. замена если в сервисе тыщ 5. 3х дисковая керамика 30р. но там для реальных корчей )))) что бы при 700 лосях трогаться с 5 тыщ
это цены тока за диск? или с корзиной и прочим?

менял диск сцепления, поставил то что по экзисту подходило. экседи усиленная органика. то-ли 3.5, то-ли 4.5. то же самое на атмосферку около 1.2 килорубля (типа обычная органика) корзину не менял, в следующий раз походу придется. выжимной хотел поменять, но в наличии не нашел, машина место в боксе занимала + мысль что сцепа сгорит быстрей чем подшипник на замену захочет. за работу 2, 5 рубля взяли, но там еще по мелочи кое-чего сделали
Алексей Даньшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2013, 22:40   #10
Новичок
 
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Аргун
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Мария Старченкова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
НУ на Б4 БЕ-5 всегда был обратный выжим. А на БЛ-5 прямой
Причем тут бл? Все должно заменяться если китом брать.

Цитата:
НУ на Б4 БЕ-5 всегда был обратный выжим. А на БЛ-5 прямой
Причем тут бл? Все должно заменяться если китом брать.
Мария Старченкова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Свап Subaru Legacy ej20 атмо на ej20 турбо Яна Вавиленкова Электрооборудование 19 12.01.2014 22:30
Subaru Legacy 2004 г.в. 2.5 европеец, не турбо, можно ли лить 92 бенз? Галя Бурсикова Топливо и эксплуатационные жидкости 10 18.12.2013 23:20
Вискомуфта Subaru Legacy BL5 турбо vs атмо Miramix1 Ходовая часть 3 17.12.2013 23:20


Текущее время: 16:26. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot