Предостоит замена диска сцепления, которое буксует еще со времен старого владельца.
Хочу воткнуть что-то посильнее стокового, чтобы без опасений можно было отжечь при желании. Склоняюсь к усиленной органике, т.к. 95% времени машина эксплуатируется в нормальном городском режиме. Ездил как-то на керамике - остались не очень положительные впечатления - машина дерганная, плавно тронуться практически невозможно, ход педали короткий, в пробках вообще треш короче =)) Насоветуйте вариантов. И еще - если отказываться от штатного, надо ли менять корзину в сборе или можно обойтись только диском. Выжимной не гремит =)) |
2х или 3х дисковая керамика)
|
насколько сталкивался с ценами на керамику - дешевле сжечь десяток обычных сцеплений )))
|
Ага... считай 2х дисковая керамика обходится в 23 тыщи. Органика в 12. Усиленая в 20. замена если в сервисе тыщ 5. 3х дисковая керамика 30р. но там для реальных корчей )))) что бы при 700 лосях трогаться с 5 тыщ
|
От сти гдб туда всё поставить.
|
на гдб же 6 ступ. не пойдет сцепа вроде, или путаю?
|
На ВРХ ставят полный кит, болгаркой колокол сточить надо в одном месте и все. На В4 думаю также, от выжима зависит.
|
НУ на Б4 БЕ-5 всегда был обратный выжим. А на БЛ-5 прямой
|
Цитата:
менял диск сцепления, поставил то что по экзисту подходило. экседи усиленная органика. то-ли 3.5, то-ли 4.5. то же самое на атмосферку около 1.2 килорубля (типа обычная органика) корзину не менял, в следующий раз походу придется. выжимной хотел поменять, но в наличии не нашел, машина место в боксе занимала + мысль что сцепа сгорит быстрей чем подшипник на замену захочет. за работу 2, 5 рубля взяли, но там еще по мелочи кое-чего сделали |
Цитата:
Цитата:
|
Текущее время: 10:09. Часовой пояс GMT. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot