Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.04.2012, 04:31   #1
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 74
По умолчанию

Добрый день.

Сначала вступление, почему купил импрезу (можно не читать, просто лирика):
<div class="spoiler-wrap"><div class="spoiler-head folded"><span class="spoiler-vb-title" style="display: inline;">Скрытый текст</span></div><div class="spoiler-body" style="display: block; ">
Первой машиной был ВАЗ-21063, доставшийся от отца. Пять лет. Пять лет менял шаровые, бензанасос, заваривал лопнувшие брызговики кузова. Любовь к отечественному авто прошла, когда через неделю после замены гавкнул главный тормозной (тормоза пропали полностью, педаль болталась как яйца бегемота), при попытке тормозить коробкой рвануло коробку... Продал остатки и забыл о существовании отечественных авто. Потом была виста, 99. Комфортный бегемот, но по зиме управляйка не ахти. Потом напряг с деньгами, дизельный марк, 93. Как ни странно, жалоб на дизель зимой не было, зато на ***опривод очень даже были. Потом был рабочий Сурф хайлюкс 2002 - отличный агрегат, хотя кормить тяжковато. Дальше сурфа списали, я выкупил и ... продал, поскольку в это же время купил землю с домом и вложения потребовались туда. Плюс, мотаюсь по командировкам, машина не нужна все время. Жена пошла учится на права, купил марча, 99 однолитрового. Собака, жрал больше сурфа по зиме, поэтому решил избавится от этого лонгольера и купить машину, на которой и самому не стыдно и жена сможет управлять. При этом хотелось взять не очень дорогую (жена еще только учится водить), но при этом не безликую машину. Выбор упал на импрезу в кузове GG3. Хотя отговоривали меня весьма серьезно. Но в сентябре за 210 тыриков взял 1, 5 литра автомат без турбо, 4 вд, слегка мята задняя дверка. Успел обкатать неделю и умотал в командировку, дальше уже перепоручил жене заниматься, но много от нее ожидать, конечно, не приходится. Скоро вернусь в Хабару и хочу зтся импрезой уже по полной. Далее вопросы...</div></div>

1) По поводу двигателя. Двигатель работает достаточно тихо, заводится машина хорошо. Сначала не тянула, но после замены в сервисе масла и свечей, тянуть стала хорошо. Однако хотелось бы движку все же, чтобы глянул кто-нить сведущий. Я советовался с одним бывшим перекупом, он в машинах неплохо разбирается, ему чем-то звук движка не понравился (чем, не сказал, сколько я его не пытал). Но я знаю его давно - у него машин с оппозитным двигателем не было, поэтому может, он просто про них не знает ни фига (а признаться гордость не позволила). Есть ли в Хабаровске хороший центр, куда можно приехать на нормальную диагностику движка? Или хороший мастер какой?

2) Масло из под датчика давления масла. Был не закручен, из под него давило масло. Поменял датчик - давить перестало. Вроде бы. Но я нормально проверить не успел, а жене в этом вопросе веры нет. Какую проблему могли таким образом замаскировать, если продавец был (к примеру) не совсем честным?

3) Фары. Передние фары желтые и тусклые, свет весьма *****овый. Глянул ценник через одну фирму привести родных - только корпус одной фары в 34 штуки вылез. Понятно, что можно поглядеть по разборкам, но все таки, есть ли возможность достать только стекло, или почистить фару? И вообще, с какого перепугу они так пожелтели то? Также есть неподключенные фары в губе, но на них не нашел переключателя на панели. Кто посоветует хорошего автоэлектрика, чтобы в субарах разбирался (если, конечно, там есть принципиальные отличия от других марок), хочу вывести на отдельный тумблер, ну и по идее надо отдельную релюшку ставить... Или все таки вместе с габаритами их запитать?

4) Масло в редукторах и автомате. Где поменять и есть ли смысл. Машину взял надолго, то есть даже если стуканет движок - привезу новый. Поэтому хотелось бы машину привести в идеальный порядок. Но есть дурной опыт - поменял в сервисе масло в автомате, через неделю автомат крякнул. Есть ли в Хабаровске нормальные сервиса для субариков, или лучше дождаться лета, да во Владик сгонять?

5) ГРМ и иже с ним. Я подозреваю, что никто его, конечно, не менял. Где менять? Стоит ли менять? как проверить? Я в этих вопросах глух, как тетерев, не менял ни разу, поэтому хрен его знает, мож, посоветуете чего.

6) Есть еще какие подводные камни, что надо проверить?

7) Подвеску сделал в первый же день, в сервисе поменял рулевые тяги (в гнездах была ржавчина, уж не знаю, как так) на японские оригиналы, резинки по мелочи. Дорогу стала держать очень хорошо, но прочитал тут, что многие ставят распорки, простите за дурной вопрос, если я в раллях не участвую, есть смысл ставить, нет?

8) Лобовуха была вся в трещинах, поменял на с обогревом, можно ли цеплять обогрев лобовухи на релюшку обогрева заднего, или не потянет? Родного обогрева не было предусмотрено для лобовухи.

Спасибо за внимание, сильно не бейте... ФАК читал, для нубасов, типа меня, ничего полезного не нашел...

Юличка Каширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2013, 14:04   #2
Новичок
 
Аватар для ma4oman
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для ma4oman с помощью ICQ
По умолчанию

subarudv.ru почитай-поспрашивай, там тебе по хабаровску наколки дадут...
ma4oman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2013, 18:04   #3
Новичок
 
Аватар для Валерия Драккенова
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Я тебе в личку скинул все. Модешь поехать к этому человеку. Либо в барыжный сервис, типо алина-авто )

По поводу распорок скажу. Если у тебя нету больной головы (как у меня) и ты не залетаешь в повороты под 80км ч то распорки тебе не очень то и нужны. Только дискомфорта прибавят в виду того что повысят жесткость автомобиля.

ГРМ - Если 100 тысяч пробега то его нужно менять. Для собственного успокоения можно открыть крышку ремня и посмотреть его состояние. Но ты по нему ничего не поймешь ) Ну а так фиг ты чего там проверишь.

По поводу подводных камней, это 4ый цилиндр))) Субар вообще не любит херовое масло. Лучше переплачивать 500р и брать нормальное масло. Марки советовать не буду ) Нормальные жидкости и не будет проблем.

По поводу замены жидкостей в автомате и редукторах, смотриться по состоянию. Я тебе дал контакты. Недавно пока у него стоял, форик приехал ему глянули автомат а там практически половина от нормы и непонятного состояния.

Электрики хорошие кто в субарях шарил были на автоколоне 1269 (АЦ Камаз - там был бокс субаристов) мне как говорили. Но они кудато переехали. Но в принципе кто угодно разберется.

Двигатель
У тебя она не турбо. Поэтому убить ее очень сложно (хотя с дуру сами знаем что можно сломать). Если в нее лили качественное масло, и уровни не опускались то с ней должно быть все в порядке. По крайней мере в импрезе если что либо стучит - это практически сразу слышно.
Валерия Драккенова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2013, 05:44   #4
Новичок
 
Аватар для X-43A
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для X-43A с помощью ICQ
По умолчанию

Понятно, спасибо, приеду в Хабару - будем суетится...

А по фарам у кого была такая ситуация? Это пластик хреновый просто? Может, кто чистил оптику?
X-43A вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Созрел до Форика, но есть вопросы Вероничка Яковлева Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 09.02.2014 20:41
приехали! застучал кабан блин! но есть вопросы! avtovse Гарантийное и сервисное обслуживание 19 03.02.2014 11:06
[Без флуда] Думаю о покупке Outback от 2005 г.в., есть вопросы NewAge Ходовая часть 19 14.12.2013 10:03
Я купил себе Субару Импреза Анезис 2008г. Армине Алексанян Двигатель и его системы 19 29.11.2013 18:22


Текущее время: 17:12. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot