Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.04.2012, 17:54   #1
Новичок
 
Аватар для DinamIK
 
Регистрация: 31.07.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Доброго времени суток, коллеги

Ланкастер BH9 EJ254

На днях снимал выпуск и обратил внимание на цвет копоти в выпускных каналах головок цилиндров:

На 1, 2 и 3м цилиндрах копоть ЧЁРНАЯ
На 4м цилиндре - копоть слегка коричневатая

Что это значит?

DinamIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2012, 10:38   #2
Новичок
 
Аватар для Евгений Несмелов
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 79
По умолчанию

какой бензин, какое масло, скоко кушает масла, какие свечи, а вообще ничего не значит-двигатель работает на нашем каросине
__________________
Чем темнее, тем легче быть звездой
Евгений Несмелов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2012, 03:44   #3
Новичок
 
Аватар для Nppzwvra
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Nppzwvra с помощью ICQ
По умолчанию

Масло MOTUL, кушает в пределах нормы
Бензин наш, 95й , расход по нашим пробкам до 18 литров доходит (беспокоит), по трассе в пределах 10л/100км
Свечи DENSO IK20, внешний вид одинаков по всем цилиндрам, белые!

Да, видимые штоки выпускных клапанов тоже белые во всех цилиндрах.

Думаю что-то в 4м не так, как в остальных цилиндрах, раз цвет копоти явно отличается...

Беспокоят редкие пропуски зажигания на хх. Холодная не троит, заводится нормально.

MAF и лямбда новые. Скоро будут новые ВВ провода
Nppzwvra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2012, 18:53   #4
Новичок
 
Регистрация: 16.09.2009
Адрес: Правдинск
Сообщений: 71
По умолчанию

какой 95-гпн или лук, 18 л много, у меня макс 12-13 город, всё стоит сток-даже провода 1999 года, свечи нжк бкр 6 е11, никогда не ставил иридий, ибо смысла в этом не вижу, свечи должны быть кофе с молоком, меняю через 15 ткм, беру в субару клубе на промышленном 8, только синие субаровские коробочки.последние месяца два езжу на гпн G-95.попробуйте мне нравиться, пока только положительные эмоции-свечи кофейные. Не сильно, но на этом бензе упал расход, езжу в основном по объездной из березовского, поэтому могу судить.пропуски-смотрите свечи и вв провода-это плохо для лямбды и катализатора.кстати мерил летом сопротивление проводов-в допуске!сам не поверил, но факт.копоть-думаю у вас не порядок со смесью, плюс пропуски-лечите, если что пишите в личку, могу многим помочь, чем смогу
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
coca-cola вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 12:46   #5
Новичок
 
Аватар для Маша Аношко
 
Регистрация: 04.05.2010
Сообщений: 66
По умолчанию

Бензин Газп реже Лукойл. Ещё братан ездит, что он льёт - хз.

Да, я провода тоже прозвонил - всё в допуске (разброс от 8 до 12кОм)

А я на NGK платине обжёгся - как то раз фуфло купил (правда НЕ на Промышленном) и быстренько перепрыгнул на Иридий.
Смотрел контрактные моторы - все из Японии пришли с иридием, модно видимо Так что я модный парень)))

ИМХО, у меня все признаки бедноватой смеси, однако по логам лямбда кажет всё нормально - оптимум при равномерной езде и обогащение при ускорениях.

Кстати, после замены MAFa расход резко упал - пока не могу сказать на сколько конкретно (неделя с замены ещё не прошла), но упал и очень заметно. По логам к MAFу претензий особо не было, кроме отрицательных (до минус 10%) коррекций (A/F correction) при малых и средних нагрузках. После замены - все коррекции в районе нуля. Ещё момент - промывка MAFa на помогала нифига.

А вот до замены лямбды был вообще атас - коррекции на ХХ доходили до минус 24%, потом цикл коррекций сбрасывался на 0% и начинался снова. При этом бардаке чек не горел, лямбда что-то казала всё-таки.

За предложение помощи - спасибо, буду иметь в виду. И вы на меня можете рассчитывать, тоже много всего есть - на субарах 10 лет гоняю.
Маша Аношко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2013, 04:18   #6
Новичок
 
Аватар для nu&nu
 
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Верхоянск
Сообщений: 80
По умолчанию

BKR6E-11 это же даже не платина!

У меня на таких свечах старый EJ25D вообще отказывался ехать - тупил жутко, а вот на платине PFR6 поехал.
nu&nu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2013, 17:48   #7
Новичок
 
Аватар для dough
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 71
По умолчанию

всё дело в том что иридий
dough вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2013, 04:14   #8
Новичок
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

всё дело в том что иридий и платина япы ставят, чтобы менять свечи через 100 тык, я согласен что на них может быть и лучше, сам пробовал и никакой разницы не заметил, единственное соглашусь по запуску в морозы лучше подхватывает, поэтому, сугубо личное мнение, крутые свечи атмосферному мотору не к чему, почему то прилип к этим свечам и довоправда менять преходится чаще
__________________
Надо обладать железными нервами, чтобы быть приветливым каждый день с одним и тем же человеком
Юрий Горохов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2013, 05:16   #9
Новичок
 
Аватар для Porshe
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Азов
Сообщений: 65
По умолчанию

разный цвет в штанах говорит о том что горит по разному, причину нужно искать форсунках, подсосе воздуха маслосьемных колпачках, компресии, убежавших фазах(в следствии вытянутого ремня), свечах, зазорах на клапанах...
это все теория конечно, мож ну ее нафиг и не мешать машине работать?
Porshe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2013, 16:00   #10
Новичок
 
Аватар для Исмаил Афашоков
 
Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 63
По умолчанию

Работает нехорошо - редкие пропуски зажигания на ХХ. Так что придётся "мешать машине работать" ;-)

Может стоять минут 5 не шелохнувшись - раз дёрнется (пропуск) - и дальше стоит не шелохнётся.
А бывает пропуски идут раз в 5-10 секунд - серия таких пропусков штук 5 - и опять всё ровно.
Под нагрузкой и на холодную всё ОК.

Ремень и фазы в норме, разбега AVCS нет.

Вряд ли из-за проблем на ХХ изменится цвет сажи.

Ладно, заменю ВВ провода да форсунки промою, там посмотрим.

SashaA80 про клапана упомянул - блин, придётся лезть, если ничего не поможет.
ИМХО, если один цилиндр отличается от трёх остальных - должна быть вибрация или ещё чего-нибудь, так ведь нет, работает ровно.

P.S. моя тачка с VDC и коробка VTD - пока балдею от работы этой пары
__________________
Для того, чтобы жить как следует, надо иметь или разум, или петлю
Исмаил Афашоков вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
давление во впускном коллекторе при торможении 24 kpa это нормально? aksakal Общий технический раздел 15 06.02.2014 18:55


Текущее время: 13:42. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot