На выходных заменил датчик распревала, почистели дросель. И теперь я уж не знаю почему, при нагрузке( ну горка к примеру) если внатяг на малых оборотах слышен рокот, стоит только выжать сцепуху звук исчезает., что чему, может при замене где-то выпуск( глушитель где штаны) погнули, а может это напрямую связано с заменой датчика? Какие мысли?
|
при чём тут датчик распредвала и штаны? может совпало-и выжимной запел? симптомы явно связаны со сцеплением, т.к при выжиме(под нагрузкой на выжимной)звук пропадает.и что делали со штанами?
|
Было когда-то снимали металлическую защиту движки и зацепили выхлопную систему, после появился звук(тоже слегка непонятный), сварщик решил вопрос:). Сцепуха все меняно вкруг(включая выжимной) не так давно, ей в общем то и не баловался. Где-то прочитал, вот кстати выдержка из двух похожих тем:
«Уважаемые, какие еще могут быть предположения. В ветке говорили о муфте VVTi, может ли стук создавать она? ГРМ заменён, кстати звук начал появляться через некоторое время после его замены. Меняли при мне, вроде всё было ОК!? » «Можете конечно не верить, но попробуйте заменить асбестовую прокладку выпускного коллектора в штаны. Когда даете нагрузку, то бензина много сгорает и сечет, на нейтралке рокота не будет. После прогрева звук может меняться, потому что происходит расширение и щель закрывается» |
Текущее время: 10:33. Часовой пояс GMT. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot