Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.04.2012, 00:57   #1
Новичок
 
Аватар для Кристина Емельянова
 
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: УстьДжегута
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Кристина Емельянова с помощью ICQ
По умолчанию

Сильно удлиняет тормозной путь. Стало невозможно ездить.
Как улучшить работу системы ABS? Может блок управления от другого субарика или еще что то?
Или как грамотно отключить ее вообще? В частности на сг5.

__________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда
Кристина Емельянова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2012, 07:22   #2
Новичок
 
Аватар для Seorich
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Seorich с помощью ICQ
По умолчанию

есть еще королла и фокус2, они при равных условиях останавливаются намного лучше, на фокусе вообще раза в 2 меньше тормозной путь, резина везде шипы.
Seorich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2012, 02:16   #3
Новичок
 
Аватар для Елена Гришина
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

На льду и снегу АБС в любом случаи будет удлинять тормозной путь, особенно если резина не очень. Так же машина с АБС значительно хуже тормозит если во время торможения пытаться рулить. На Тойоте отключал просто вытаскивая предохранитель. Если АБС исправна - лучше не отключать, во время торможения может занести и последствия ещё хуже будут чем с работающей АБС
Елена Гришина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 08:01   #4
Новичок
 
Аватар для Климова Анна
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

У меня на легаси когда стояла шипованная резина у которой остаток шипов ~30% тоже плохо тормозила, в этот сезон взял новую контиайсконтакт, сразу пропало ощущение, что АБС мешает.
Климова Анна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2013, 09:46   #5
Новичок
 
Аватар для BaltikaN3
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Кинель
Сообщений: 64
Отправить сообщение для BaltikaN3 с помощью ICQ
По умолчанию

это да, шипов процентов 30 нету, но королла на липе быстрее останавливается, на фокусе шипы но там абс вообще круто работает, никакая резина на субе не поможет.
какой предохранитель выдернуть что бы без последствий для других систем? под капотом или в салоне? один или два?
__________________
Те, кто считает, что деньги могут всё, в действительности могут всё ради денег
BaltikaN3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2013, 11:37   #6
Новичок
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Бугульма
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Алёна Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

На субареке не отключал. На тойоте была релюшка под капотом, на ней было написано, что это АБС. У субарика думаю так же должно быть. Мб ещё имеет смысл проверить тормоза, я на тойоте отключал из за того, что у меня задние тормозные колодки стояли хорошие, а впереди херня китайская, по этому задние колёса при торможении на льду брали юзом, а перед не тормозил и АБС начинала стрекотать, после замены передних колодок всё стало нормально. Отключите АБС, пусть кто-нибудь посмотрит какие колёса начинают блокироваться раньше при плавном нажатии на педаль тормоза.
Алёна Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2013, 20:58   #7
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Аня Трофимова с помощью ICQ
По умолчанию

читал подобные темы тут, кто то выдергивал пред в салоне и вместе с ним отключались стеклоподъемники и еще что то,
поэтому и спрашиваю что бы не экспериментировать, а сразу ведернуть именно тот который надо
Аня Трофимова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2013, 03:27   #8
Новичок
 
Аватар для bogdan_2005
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для bogdan_2005 с помощью ICQ
По умолчанию

если просто выдернуть предохранитель(в салоне), то на приборке будут гореть лампы АБС и ручника. И если стоит сига с автозапуском, то машина глушится только с брелока, что неудобно.
И как это АБС мешает рулить? На заблокированных колесах вообще рулить бесполезно
bogdan_2005 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2013, 22:09   #9
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для julymin с помощью ICQ
По умолчанию

Рулить при торможении АБС наоборот помогает, вот только при рулёжке машина тормозить перестаёт, т.к вывернутые колёса стремятся сразу же заблокироваться, а АБС не даёт этого сделать.
julymin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2013, 11:59   #10
Новичок
 
Аватар для Наташка Селегей
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Отсоедините один из датчиков колесных.
Наташка Селегей вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
работа тубины poison_slava Ходовая часть 6 30.01.2014 15:35
Кидает зад на льду(во дворе).. bogdan_2005 Топливо и эксплуатационные жидкости 19 14.12.2013 23:06
Работа вентиляторов!EJ20K STI Адель Корнилович Топливо и эксплуатационные жидкости 0 09.11.2013 03:38
Работа автомата, проясните. Дина Топливо и эксплуатационные жидкости 19 01.09.2013 12:54
Не стабильная работа двигателя Дарья55555353 Ходовая часть 0 28.02.2012 12:21


Текущее время: 09:21. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot