Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.05.2012, 05:51   #1
Новичок
 
Аватар для Татьяна Куприянова
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 57
Отправить сообщение для Татьяна Куприянова с помощью ICQ
По умолчанию

Писал до этого в другой теме ничего не подсказали попробую еще. Проблема следующая Ipreza c АКПП TZ1A 1998 г.в. на холодную задней нет совершенно, если на машине минут 10 поездить вперед, а затем попереключать несколько раз с D на R обязательно на холостом ходу чуть играя педалью газа, то машина начинает тихо тихо ехать назад, плавно добавляешь газ машина пошла уже нормально, останавливаешься или проезжаешь вперед немного, опять включаешь заднюю трогается четко без подгазовок и т.д., и так можно сколько угодно останавливаться трогаться вперед, назад все четко, НО! стоит проехать вперед больше 5-10 минут или просто постоять и опять то же ленивое включение задней и т.д.

Что уже сделано, поменял фильтр, не помогло, снял поддон, масло темноватое, прозвонил солениоиды, снял каждый проверил от акб, все четко, заборник чистый, в данный момент вывалил полностью блок клапанов.
Давление линейное увы не померял, теперь теряюсь в догадках то ли разбирать блок клапанов и дефектовать все в нем, думаю может что то где то попало или пружина какая нить сломалась... или же снимать коробку и разбирать пакеты или проблема в маслонасосе???

У кого какие мысли есть поделитесь, собирать коробку и мерять давление, а потом снова разбирать чет совсем желания нет....

Татьяна Куприянова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2012, 12:26   #2
Новичок
 
Аватар для Sofia Kustova
 
Регистрация: 06.11.2009
Адрес: Боровск
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Sofia Kustova с помощью ICQ
По умолчанию

Ну маслонасос тут отпадает. Иначе и вперед бы не поехала. А вот давление нужно мерить, походу его нет. Но это конкретно на пакет задних фриков. Ну и сам пакет разбирать.
Sofia Kustova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 12:37   #3
Новичок
 
Аватар для Артур Коломоец
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Артур Коломоец с помощью ICQ
По умолчанию

то есть блок клапанов не причем получается? а на пакет задних мерять, это то есть линейное давление при положении R? И если оно ниже будет то от чего зависит давление в положении R?? Я просто не пойму если это фрики то почему местами работает отлично???
Артур Коломоец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2012, 01:00   #4
Новичок
 
Аватар для Павел Волчек
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Павел Волчек с помощью ICQ
По умолчанию

скоро я думаю 2 или 3 пропадет ( не помню)
Павел Волчек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2013, 08:01   #5
Новичок
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Мглин
Сообщений: 74
По умолчанию

В АКПП есть сервисные порты для подключения манометра, можно отмониторить давление во всех пакетах. При R зажаты два пакета - Low/reverse clutch и reverse clutch. При низком/долго нарастающем давлении смотреть либо блок клапанов, либо уплотнительные резинки поршней данных пакетов(демонтаж АКПП).
Тоха Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2013, 00:09   #6
Новичок
 
Аватар для koroleva
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Балаково
Сообщений: 80
Отправить сообщение для koroleva с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
В АКПП есть сервисные порты для подключения манометра, можно отмониторить давление во всех пакетах. При R зажаты два пакета - Low/reverse clutch и reverse clutch. При низком/долго нарастающем давлении смотреть либо блок клапанов, либо уплотнительные резинки поршней данных пакетов(демонтаж АКПП).
Похоже на это.
koroleva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2013, 08:16   #7
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Алексей Зорин с помощью ICQ
По умолчанию

Сервисные порты это рядом с масляным фильтром которые? Ну начну с блока клапанов, а что в нем может быть неисправно, я так понял резинок в нем нет практически, просто хорошо притертые плунжера, то есть какие варианты поломка пружины, мусор? или износ плунжерной пары тоже может иметь место? Кстати машина два года простояла после дтп...
Алексей Зорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2013, 09:15   #8
Новичок
 
Аватар для Leadtek
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 54
По умолчанию

И еще у меня есть мануал 4eat phase II там нет дефектовки блока клапанов, нет таблички размеров болтов, да и величины давлений не приведены, также есть Phase I там есть давления и размеры, но коробка то другая, давления одинаковые или нет? Есть какой нить более подробный мануал кинтье ссылкой пожалуйста?
Leadtek вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
проблемы с АКПП, не выключается задняя скорость Web Crawler Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 8 18.02.2014 07:53
Как точно определить ПЧ редукторов? Быстро пропадает полный привод дружка Общий технический раздел 18 30.01.2014 11:36
Forester sg5 эпизодически пропадает тяга :( Алёна Терещенко Общий технический раздел 19 23.01.2014 13:44
Задняя дверь... Артём Ткаченко Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 22.01.2014 10:32
Резко пропадает тяга forester sg5 Дарья Толпыгина Общий технический раздел 19 17.01.2014 11:05


Текущее время: 08:15. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot