Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.05.2012, 01:36   #1
Новичок
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для netnovichok с помощью ICQ
По умолчанию

кто что скажет, у кого получалось???
свап производил с 1, 8 на 2.т ч не надо отговаривать все тонкости работы понимаю.
Лучше советами помогите)

netnovichok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2012, 14:42   #2
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Собинка
Сообщений: 89
По умолчанию

если для свапа всё есть то какие проблемы? во что сомнения упёрлись?
Hawk13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 13:11   #3
Новичок
 
Регистрация: 19.03.2010
Сообщений: 66
По умолчанию

как показала практика, то начинать надо с подготовки топливной смеси, а не железа (смотреть подпись). ну и темы для начала почитать, пройденные другими, вот например
ApmeM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 19:42   #4
Новичок
 
Аватар для Светлана Баннова
 
Регистрация: 07.09.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Светлана Баннова с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо за полезную ссылку!
__________________
Глаза боятся, а руки - крюки!
Светлана Баннова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 07:29   #5
Новичок
 
Аватар для Ремонт Дома
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Ремонт Дома с помощью ICQ
По умолчанию

А скажите, в чем существенная разница и плюсы минусы между 2.0 и 2.5?
__________________
Только та статистика надежна, которую сфальсифицировали вы сами
Ремонт Дома вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 21:04   #6
Новичок
 
Аватар для Наталья Тюлина
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Томск
Сообщений: 75
По умолчанию

говорят что 2, 5 греются больше...я бы не сказал..один раз видел что закипел 2, 5.и то как потом оказалось радиатор был забит полностью.и ездил он постоянно по полям.а если смотреть и наблюдать то все будет нормально.
разница в лошадках)))
Думал буду ставить 4х вальный но подвернулся 2х вальный 2005 года)))ставлю дополнительно равнодлинный коллектор от 204 мотора, и трасса Fujitsubo RM01A будем искать звук СУБАРУ.еще задумал поставить верхний интеркулер с нулевиком...посмотрим прирост кобыл))
двиг 165 л с + выпуск 10-15%(мож больше) и интеркулер от 10 до 25 кобыл-надеюсь получить около 200 атмо коней)
Наталья Тюлина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 09:27   #7
Новичок
 
Аватар для Роман Савченко
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Роман Савченко с помощью ICQ
По умолчанию

Про связь нулевика, верхнего интеркулера и 200 атмо коней можно поразвернутее?
Роман Савченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 11:37   #8
Новичок
 
Аватар для Белкин Владимир
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Рыбинск
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
говорят что 2, 5 греются больше...я бы не сказал..один раз видел что закипел 2, 5.и то как потом оказалось радиатор был забит полностью.и ездил он постоянно по полям.а если смотреть и наблюдать то все будет нормально.
разница в лошадках)))
Думал буду ставить 4х вальный но подвернулся 2х вальный 2005 года)))ставлю дополнительно равнодлинный коллектор от 204 мотора, и трасса Fujitsubo RM01A будем искать звук СУБАРУ.еще задумал поставить верхний интеркулер с нулевиком...посмотрим прирост кобыл))
двиг 165 л с + выпуск 10-15%(мож больше) и интеркулер от 10 до 25 кобыл-надеюсь получить около 200 атмо коней)
"Вон оно чо, Михалыч!" (с) "А мужики-то не знали..." (с)
Белкин Владимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2012, 17:19   #9
Новичок
 
Аватар для Анна Филатова
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Анна Филатова с помощью ICQ
По умолчанию

Тоже хотел было спросить.
Тут люди всякие чарджеры городят, а оно вон как все просто, "свежее дыхание" да выхлоп, вот и весь рецепт о двухсот породистых скакунов.
Анна Филатова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2012, 04:23   #10
Новичок
 
Аватар для Дина Мутаева
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 71
По умолчанию

я общался с мотористом СУБАРУ.сам видел как он собирает 400 сильные агрегаты, гоняет в ралли.и посоветовал именно таким образом построить.
если считаете что не правильно излагайте)
я с радостью по дискутирую может придем к общему мнению)
SashaA80
что именно по развернутее?
Дина Мутаева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Легаси, 2, 2 литра, МКПП, 350 тыс. км. Долго ли он ещё побегает? Максим Грушанский Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 11 19.02.2014 14:57
Стоит ли брать бечера 2.5 литра? Grunge Гарантийное и сервисное обслуживание 17 27.01.2014 19:37
Что лучше 2.0, 2.5, 3.0 литра junker Двигатель и его системы 16 06.11.2013 23:59
КУПЛЮ двигатель на легаси б4 2001 ГОДА вариаты 2 литра или 3 литра Анна Филатова Доска объявлений 1 16.06.2012 10:33


Текущее время: 00:11. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot