Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.03.2012, 14:03   #1
Новичок
 
Аватар для Роман Занфиров
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Субороводы, у меня к вам нетривиальный вопрос!

На моем полтосике хонда дио реза 3.00х10 (радиус качения такого колеса 18.8 см, значит за 1 полный оборот колеса скут проезжает 118, 1 см) соответственно при скорости 60 км/ч такое колесико делает 846, 7 оборотов в минуту.
С учетом того, что суммарное передаточное число редуктора порядка 12 ти, то получаем, что вал вместе со сцепой вращается в данном режиме 10 160 оборотов в минуту.
Обороты конечно высоковатые в сравнении с той же автомобильной трансиссией......
Я где-то читал, что обороты могут быть порядка 20 000...да не вопрос, но тогда скут должен будет 120 км/ч ехать)))

А теперь собственно говоря и сам вопрос: откатал лето на Кастрол SAF-XJ 75W-140
(его же пользовал в редукторе турбосубарика, все ок)...слил в прозрачную бутылку и залил вместо него Декстрон 4 синтетический
(где-то на диовском форуме прочитал, что многие декстрон пользуют и все в порядке) сегодня обнаружил, что отработка кастролловской трансмиссионки в бутылке свернулась!!!
В ней какие-то темно-серые хлопья плавают, как в жидкой пшенной каше))
Понимаю, чго SAF-XJ ГЛ-5 предназначен для гипоидных пар, а в редукторе скутера только прямозубые и косозубые шестерни (конических нет)....
Что за ботва такая, сливал обычную темную отработку, неделю постояла и свернулась, почему?

Роман Занфиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 12:27   #2
Новичок
 
Аватар для Юлия Козуляк
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Окуловка
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Юлия Козуляк с помощью ICQ
По умолчанию

В какой температуре стоит? Вода в нем очень хорошо взвешивается.
GL5 на 10000 мин - интересно бы взглянуть на подшипники качения после такой экзекуции.
Юлия Козуляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2012, 04:53   #3
Новичок
 
Аватар для AllesN
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

А инструкцию не судьба почитать, туда нужно лить 10в40
AllesN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 07:12   #4
Новичок
 
Аватар для Realtest
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Цитата:
А инструкцию не судьба почитать, туда нужно лить 10в40
Вот в том то и дело, что одни источники утверждают, что лейте моторное масло 10-40, другие рекомендуют ГЛ-5...там по вем раскладам ГЛ-4 быть должно и верняк самое жиденькое!
Realtest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 02:11   #5
Новичок
 
Аватар для YanaI
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для YanaI с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Вот в том то и дело, что одни источники утверждают, что лейте моторное масло 10-40, другие рекомендуют ГЛ-5...там по вем раскладам ГЛ-4 быть должно и верняк самое жиденькое!
У меня со скутером AF34 шла инструкция - 10в40 и нечего лахматить бабушку)
YanaI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2012, 03:40   #6
Новичок
 
Аватар для a1exalko
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
В какой температуре стоит? Вода в нем очень хорошо взвешивается.
GL5 на 10000 мин - интересно бы взглянуть на подшипники качения после такой экзекуции.
Скут стоит в металлическом гараже, соответственно сейчас там +2+5с.
В редуктор скутера заливают 90 мл маслица, там есть трубочка сапуна...обычно когда прокатишься от души, то рука не терпит, если за корпус редуктора взяться, т.е. градусов 60-70 не меньше.

Объясни, в чем принципиальная разница при работе подшипника при 10000 об/мин на ГЛ4, ГЛ-5, моторном 10-40 и Декстроне?
__________________
Если рабы будут ждать свободы до тех пор, пока они не поумнеют, ждать придется долго…
a1exalko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 13:36   #7
Новичок
 
Аватар для Bezyan
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 58
По умолчанию

Цитата:
У меня со скутером AF34 шла инструкция - 10в40 и нечего лахматить бабушку)
))) мотюл специально для скутеров маслицэ упаковывает в 100 мл канистрочках...гп-5
Bezyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2013, 06:34   #8
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Мураши
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Давид Шевельденов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
))) мотюл специально для скутеров маслицэ упаковывает в 100 мл канистрочках...гп-5
И что? Там написано для Хонда Дио АФ35? То есть то что пишет производитель - это шляпа, ты умнее его?
Давид Шевельденов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2013, 01:08   #9
Новичок
 
Аватар для Лилия Ахметсафина
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Ребят, столько факторов, о каких автор не говорит, или не знает.... Для чего эта тема создана?
Лилия Ахметсафина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2013, 20:12   #10
Новичок
 
Аватар для Vladimir Mikhee
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

Цитата:
И что? Там написано для Хонда Дио АФ35? То есть то что пишет производитель - это шляпа, ты умнее его?
На канистре 300го мотюля написано, что лучше для субаровского турбооппазита ничего не бывает? ))
О какой шляпе пишешь? )) Для одаренных....производитель пишет ГЛ-5, а для исключительно одаренных 10-40))
Vladimir Mikhee вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Что разбалтывается в редукторе? stanislavchik Ходовая часть 8 05.12.2013 18:15
Вопрос о заднем редукторе b4 julymin Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 10.03.2012 08:51


Текущее время: 16:10. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot