Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.03.2012, 02:32   #1
Новичок
 
Аватар для Fermata
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Fermata с помощью ICQ
По умолчанию

форь сф.
руль в лево хорошо крутится
в право туго.двумя руками кручу.
на ходу легче крутить.
что такое? рейка? гур?

__________________
Кто хочет пребывать в благополучии, тот должен научиться жить в нужде
Fermata вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2012, 11:53   #2
Новичок
 
Аватар для lipsko
 
Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для lipsko с помощью ICQ
По умолчанию

Карданчик, возможно.. Морду вывесь - покрути, не запуская двигатель..
lipsko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 02:04   #3
Новичок
 
Аватар для CRLs
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для CRLs с помощью ICQ
По умолчанию

Рейку у специалистов не подтягивали недавно?
CRLs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 03:07   #4
Новичок
 
Аватар для globalmoney
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для globalmoney с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
форь сф.
руль в лево хорошо крутится
в право туго.двумя руками кручу.
на ходу легче крутить.
что такое? рейка? гур?
Насос отпадает ему без разницы в какую полость нагнетать масло, это кольца Фторопластовые на золотнике повреждены, там четыре кольца и между полостями идет утечка(сброс)давления на слив.Когда рейку перед ремонтом на станции подключаю такое явление часто происходит, в одну сторону поворачиваешь до упора или с нагрузкой создается давление до70кг/см2, а в другую у некоторых реек в два раза меньше.После замены колец в обе стороны давит одинаково.
globalmoney вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 02:11   #5
Новичок
 
Аватар для Валентина Чумак
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Кораблино
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Валентина Чумак с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Рейку у специалистов не подтягивали недавно?
нее подтягивали.наоборот ослабили.
рейку делали в том году в другом городе.
может какие-то клапана?
__________________
Ничто так не снимает сонливость, как чашечка крепкого, сладкого, горячего кофе, пролитого на ЖИВОТ!
Валентина Чумак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2012, 18:15   #6
Новичок
 
Аватар для Славутич
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Красновишерск
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Славутич с помощью ICQ
По умолчанию

может клапана подзаедают дак налить новое масло и в путь?
__________________
Общество вертится вокруг себя, как собака, пытающаяся поймать свой хвост, но эта видимость движения не есть развитие
Славутич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 17:55   #7
Новичок
 
Аватар для Member
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 58
Отправить сообщение для Member с помощью ICQ
По умолчанию

Там всего один клапан и то в насосе, и от насоса давление всегда идет одно и делится на право-лево в золотнике.А до ослабления нормально было?
Member вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 03:59   #8
Новичок
 
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

рейка контракт стоит рубля 3 не вижу проблемы
Алексей Васюхнов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 10:19   #9
Новичок
 
Аватар для Шкодный_Ангел
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Шкодный_Ангел с помощью ICQ
По умолчанию

рейку остаблял в том году
Цитата:
рейка контракт стоит рубля 3 не вижу проблемы
у меня левый руль.
так что вижу проблему
Шкодный_Ангел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2013, 18:59   #10
Новичок
 
Аватар для madtop
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Цитата:
Насос отпадает ему без разницы в какую полость нагнетать масло, это кольца Фторопластовые на золотнике повреждены, там четыре кольца и между полостями идет утечка(сброс)давления на слив.Когда рейку перед ремонтом на станции подключаю такое явление часто происходит, в одну сторону поворачиваешь до упора или с нагрузкой создается давление до70кг/см2, а в другую у некоторых реек в два раза меньше.После замены колец в обе стороны давит одинаково.
ТЫ ПРАВ!!!!
за ремонт 10 тку запросили.
интересно, дорого или не?
madtop вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Subaru Forester(левый руль)vs Subaru Forester(правый руль) Artur083 Электрооборудование 19 31.01.2014 18:36
как сделать руль жеще Таня Баровская Гарантийное и сервисное обслуживание 19 07.01.2014 14:19
Замена свечей: с каким усилием затягивать? Инна Грицун Ходовая часть 19 21.12.2013 06:28
Все неровности отдаются в руль! Дарья55555353 Ходовая часть 7 27.09.2013 12:56
Правый руль левый руль??? Lord-Freeman Двигатель и его системы 19 24.09.2013 08:52


Текущее время: 17:23. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot