Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.05.2012, 19:14   #1
Новичок
 
Аватар для Наталья Костяева
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Привет всем, кто нибудь заморачивался? Имеется легаси универсал в подписи, накрылись суппорта одно-поршневые, по креплению подходят двух поршневые снимал возил на разборку, мерил, а встанут ли двух поршневые и чего от этого ждать? Интересует потребуется ли замена тормозных дисков (сам думаю что 99% ДА) и на вылет колесных дисков как нибудь это повлияет?

Наталья Костяева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 06:23   #2
Новичок
 
Аватар для Евгений Несмелов
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 79
По умолчанию

по пунктам:
-че мерил-то?
-чего ждать? Ничего, если честно.
- диски-то зачем менять?
-на вылет не повлияет
__________________
Чем темнее, тем легче быть звездой
Евгений Несмелов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 04:54   #3
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Вдовченко
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 91
По умолчанию

Цитата:
по пунктам:
-че мерил-то?
-чего ждать? Ничего, если честно.
- диски-то зачем менять?
-на вылет не повлияет
мерил что они по отверстиям которые к кулаку всему прикручиваются подходят
Диски менять так как поверхность колодки должна больше быть чем была
Дмитрий Вдовченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2012, 04:07   #4
Новичок
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Альберт Хальфутдинов с помощью ICQ
По умолчанию

в курсе, что диски меряют диаметрами?
возьми ступицы в сборе и не грей голову
__________________
Большие обещания уменьшают доверие
Альберт Хальфутдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2012, 08:45   #5
Новичок
 
Аватар для Павел Дуров
 
Регистрация: 28.10.2009
Адрес: Зеленогорск СПб
Сообщений: 87
По умолчанию

менял на ВН9 - двухпоршневые суппорты, скобы, колодки и диски от BL встали без проблем
если колеса 15 дюймовые, есть вероятность, что придется апгрейдить на 16

емнип, старые тормозилки 260 мм, новые 297 мм - небо и земля, особенно с хорошими колодками

ступицы менять - смысл?
Павел Дуров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2012, 21:09   #6
Новичок
 
Аватар для Karinka Hilimonchik
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Karinka Hilimonchik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
в курсе, что диски меряют диаметрами?
возьми ступицы в сборе и не грей голову
Не понял про диаметр, а ступицы брать накладно, везде есть двух поршневые в наличии, а одно поршневые надо ждать, вот и суть вопроса что можно ли без доп платы поставить двух поршневые.
Цитата:
менял на ВН9 - двухпоршневые суппорты, скобы, колодки и диски от BL встали без проблем
если колеса 15 дюймовые, есть вероятность, что придется апгрейдить на 16

емнип, старые тормозилки 260 мм, новые 297 мм - небо и земля, особенно с хорошими колодками

ступицы менять - смысл?
Ты менял одно поршневые суппорта на двух поршневые?
Karinka Hilimonchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2012, 21:43   #7
Новичок
 
Аватар для B1OoD
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для B1OoD с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
в курсе, что диски меряют диаметрами?
возьми ступицы в сборе и не грей голову
Крепления подходят, колодки другие будут, вот за счёт этого и думаю надо ли будет менять диски тормозные, так как знаю что на В4 диски больше чем у меня. Вот вроде доступно объяснил. Поэтому и надеюсь на помощь точнее на то что, кто нибудь менял ))) ли знает хорошо теорию
B1OoD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2013, 17:17   #8
Новичок
 
Аватар для technoid15
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для technoid15 с помощью ICQ
По умолчанию

контрактные ступицы в сборе стоят в районе 1500-2000 рублей
х.з. дорого это или нет...
technoid15 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2013, 08:55   #9
Новичок
 
Аватар для CRLs
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для CRLs с помощью ICQ
По умолчанию

Если ставить 2-х поршневые суппорта, до диски тоже придется менять, без вариантов.
Поэтому проще взять ступицу в сборе с диском и суппортом, колодками.
А че с твоими суппорта, их пополам переломило? Нельзя перебрать?
CRLs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2013, 17:16   #10
Новичок
 
Аватар для Товарищч
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

Цитата:
Если ставить 2-х поршневые суппорта, до диски тоже придется менять, без вариантов.
Поэтому проще взять ступицу в сборе с диском и суппортом, колодками.
А че с твоими суппорта, их пополам переломило? Нельзя перебрать?
С чего ради?
Если диаметр диска 276, как у ТС, то двух поршневые с ланка до 99 года, форя SF, прекрасно подойдут . Все дело в скобах, а не в суппортах.
Товарищч вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Тормозилки Legacy BE5 (диски, колодки, суппорта) нужен совет! Masha Mihaylenko Топливо и эксплуатационные жидкости 19 18.02.2014 15:00
Замена поршневых колец. stervoz Двигатель и его системы 19 13.02.2014 08:37
4-х поршневые тормоза Bonus Общий технический раздел 10 04.02.2014 15:08
Помогите.На МКПП буксует одно колесо. Nikel.ua Топливо и эксплуатационные жидкости 19 06.12.2013 03:10
Нет искры на двух цилиндрах. Bonus Трансмиссия 8 02.12.2013 20:15


Текущее время: 17:43. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot