Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.04.2012, 10:14   #1
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: Верхотурье
Сообщений: 83
По умолчанию

Что могло попасть в цилиндр и оставить такие следы? Впускной коллектор скорее всего не снимался.
И влияют ли такие коцки на работу цилиндра?

Наталья Ситникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2012, 15:55   #2
Новичок
 
Аватар для Ирина Бодрова
 
Регистрация: 17.03.2010
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Ирина Бодрова с помощью ICQ
По умолчанию

Что конкретно сказать сложно, но видел и похуже )) Работать будет
Ирина Бодрова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 10:55   #3
Новичок
 
Аватар для NewAge
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для NewAge с помощью ICQ
По умолчанию

Звенел он похоже хорошо.
Баланс производительности форсунок проверяйте.
Поршень стоит достать, перегородки постучать, может и высыпятся.
NewAge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 11:45   #4
Новичок
 
Аватар для postp
 
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 106
Отправить сообщение для postp с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Звенел он похоже хорошо.
Баланс производительности форсунок проверяйте.
Поршень стоит достать, перегородки постучать, может и высыпятся.
Саша - а какие признаки что звенел? (мотор на нашем топливе не ездил)
__________________
Кто в молодости не был радикалом - у того нет сердца, кто в зрелости не стал консерватором - у того нет ума
postp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 19:24   #5
Новичок
 
Аватар для Алиночка Манюня
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

хорошо что открыл.поршни теперь снять дело простое
Алиночка Манюня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 05:53   #6
Новичок
 
Аватар для technoid15
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для technoid15 с помощью ICQ
По умолчанию

Нагар не держался на поршне, отковыривала его похоже детонация.
Чистая камера сгорания может быть и результатом попадания воды антифриза, но выбоины-то откуда?
Скорее форсунка недоливала в этом цилиндре. Проливайте.

Фото клапанов этой головы покажите? Белый выпускной перегрев выдает.

Перегородки между кольцами запросто растрескавшиеся, перегревом и детонацией битые.
technoid15 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2012, 01:34   #7
Новичок
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Кириши
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Алла Мартыненко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Нагар не держался на поршне, отковыривала его похоже детонация.
Чистая камера сгорания может быть и результатом попадания воды антифриза, но выбоины-то откуда?
Скорее форсунка недоливала в этом цилиндре. Проливайте.

Фото клапанов этой головы покажите? Белый выпускной перегрев выдает.






Перегородки между кольцами запросто растрескавшиеся, перегревом и детонацией битые.
Клапана сниму и сфоткаю
С левой стороны (поршень с коцками) я вытер головку и поршень бензином.

И как вариант причины чистоты камеры сгорания - пробег 30т на японском бензе.
Алла Мартыненко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2012, 14:27   #8
Новичок
 
Аватар для Krieg
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

У меня такое наблюдалось, когда я по затупу поставил вместо родной прокладки (ну которая не металл, толстая) металлическую, а она тоньше оказалась. И от этого поршень тарабанил об голову, и был чистый чистый тоже))
Krieg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2012, 02:18   #9
Новичок
 
Аватар для Partisan
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Partisan с помощью ICQ
По умолчанию

такое примерно наблюдал, когда электрод от свечи откалолся и успел полетать там...
Partisan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2012, 00:46   #10
Новичок
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Сережа Привет) На детонацию это не похоже, скорее всего что то попало во внутрь, побило побило и улетело) На самих стенках есть задиры?
Марія Шеремета вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не работает второй цилиндр! Yegor Larchenko Двигатель и его системы 1 22.12.2013 13:40
Рабочий цилиндр сцепления на Б4 PNikolai Трансмиссия 6 09.12.2013 05:51
Рабочий цилиндр сцепления Анфиса Марчук Двигатель и его системы 4 25.06.2013 06:00
Главный цилиндр сцепления, прошу помощи! Юлия Гукова Кузов и салон 0 11.01.2013 04:22
4-й цилиндр gigitexx Ходовая часть 1 18.04.2012 04:23


Текущее время: 16:48. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot