Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.04.2012, 10:38   #1
Новичок
 
Аватар для Серёжа Зубов
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Здравия ув.господам!
Помогите, не могу понять, что за деталь у меня под капотом. На рис красным обозначил.Перерыл экзист, так и не нашел ее на схемах.
А озаботился после того как обнаружил, что от этого грибка шланчик вакуумный оторван. Выходит его оторвали стошники, когда свечи меняли 1, 5г назад и я соответственно все это время ездил с какой-то неработающей системой.

Серёжа Зубов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 20:35   #2
Новичок
 
Аватар для Оля Тарасова
 
Регистрация: 26.05.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Оля Тарасова с помощью ICQ
По умолчанию

имхо Регулятор давления топлива в рампе, в народе клапан обратки
Оля Тарасова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 02:11   #3
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
Здравия ув.господам!
Помогите, не могу понять, что за деталь у меня под капотом. На рис красным обозначил.Перерыл экзист, так и не нашел ее на схемах.
А озаботился после того как обнаружил, что от этого грибка шланчик вакуумный оторван. Выходит его оторвали стошники, когда свечи меняли 1, 5г назад и я соответственно все это время ездил с какой-то .
наверно тормоза =)
Виталий Романов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 02:16   #4
Новичок
 
Аватар для Steeng
 
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
имхо Регулятор давления топлива в рампе, в народе клапан обратки
их там 2 по-моему должно быть.
Steeng вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 08:14   #5
Новичок
 
Аватар для Майя Гусарова
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 55
По умолчанию

Цитата:
имхо Регулятор давления топлива в рампе, в народе клапан обратки
ага, похоже на редуктор.
Если вакуум с возд. коллектора оторван от редуктора то давление в рампе на высоких оборотах может быть отличное от номинала? И опять же на оборотах может бедниться смесь? Поправьте, если не так.
Майя Гусарова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2012, 21:33   #6
Новичок
 
Аватар для Саша Унтилова
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Саша Унтилова с помощью ICQ
По умолчанию

У меня на 204 там сглаживатель пульсаций топлива стоит, менял его когда в бардачке постукивало, только там 1 вход, 1 выход вроде был.
Саша Унтилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2013, 23:08   #7
Новичок
 
Аватар для Александр С...ов
 
Регистрация: 31.05.2009
Сообщений: 56
Отправить сообщение для Александр С...ов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ага, похоже на редуктор.
Если вакуум с возд. коллектора оторван от редуктора то давление в рампе на высоких оборотах может быть отличное от номинала? И опять же на оборотах может бедниться смесь? Поправьте, если не так.
На сколько я понимаю, с увеличением оборотов разряжение в коллекторе растёт и давление в рампе должно уменьшаться. При обрыве вакумного шланга давление в рампе максимальное на любых оборотах, жрать наверняка будет больше, хотя возможно лямбды скорректируют подачу. Плюс через оборванный шланчик возможен подсос воздуха, что тоже не дабавляет стабильности в работу мозгов.
Александр С...ов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 02:14   #8
Новичок
 
Аватар для Reggun
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Reggun с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
их там 2 по-моему должно быть.
Два это скорее всего демпферы пульсаций, они на каждой рампе должны стоять.
Reggun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2013, 07:11   #9
Новичок
 
Аватар для Наталья Гончарова
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 75
По умолчанию

по работе мотора особых изменений не заметил, зато с вэдовостью что-то случилось. Если раньше гребли явно все колеса и в повороте, при подгазовке, скользил весь авто, то сейчас как на заднеприводном, выносит зад.
Наталья Гончарова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2013, 18:42   #10
Новичок
 
Аватар для Вика Исрафилова
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 69
По умолчанию

если правильно вижу, это 16622, как уже писали, клапан обратки топливомагистралион же давление на подачу регулирует
Вика Исрафилова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
снег под капотом masyanchik Топливо и эксплуатационные жидкости 19 19.02.2014 11:59
Лэйбочка под капотом Болотникова Елена Топливо и эксплуатационные жидкости 10 18.02.2014 14:09
Помогите с капотом!!!! Богдан Войтов Гарантийное и сервисное обслуживание 7 18.02.2014 11:04
Свист под капотом? Анастасия Кабаева Кузов и салон 17 08.02.2014 21:28
Свист под капотом Феола Кузов и салон 23 02.02.2014 13:45


Текущее время: 08:21. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot