Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Новичок
|
да, бывает и такое
пару месяцев назад ливкидировали жор масла на ez30, но в колено-поршневую группу решили не лезть, ибо трехи вроде не склонны к стуку и никаких признаков потенциальных проблем в той области небыло вобщем, решил съэкономить и не трогать то, что вроде бы исправно работало, но экономия вышла боком. что имеем: моторист послушал, пока предположение на вкладыш(и), предстоит разбор, дефектовка и ремонт список на замену надо составить заранее, чтобы потом не терять времени на поиск зап.частей пока в нем: коренные (8000р) и шатунные (7000р) вкладыши, прокладки гбц (3400р), колено (23500р), один или два шатуна (2000-4000р) т.к. мои знания ограничиваются только теми частями авто, которые ломались у меня самого, то по части капиталок я полный профан прошу инфы и советов от бывалых собственно, интересует, что еще стоит поменять, чтобы уже точно не пришлось лезть в двиг в третий раз? (учитывая что уже заменены комплект ГРМ, прокладки крышки грм, помпа, термостат, поршневые кольца, маслосъёмные колпачки, прокладки гбц/клапанных крышек/свечных колодцев, патрубки радиатора и печки, сальники колевала) и как быстро выходит из строя колено? т.к. из списка оно самое дорогое, интересует степень необходимости его замены тема носит чисто информативный характер, конкретные действия, конечно, будут обсуждаться с мотористом, но чтобы заранее не докучать с глупыми вопросами, нужен небольшой ликбез по части капиталок. заранее спасибо! |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Новичок
|
Печально
Может всётаки при сборке что то накосячили, может с цепями что то не то? |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | ||
|
|||
Новичок
|
Колено как правило живое ( про меры покажут) но чем меньше вы сейчас буде заводить мотор тем больше шансов у колена. Масло насос возможно менять придется ну и межблоковые кольца уплотнительные ( это сущие копейки по сравнению с остальным) . Стучать может гидронатяжитель, или зазоры вклапанах ушли ( колпачки то меняли)
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
__________________
Аффтар благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
как говорится, вскрытие покажет |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | ||
|
|||
Новичок
|
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
с тех пор машина на приколе. помпу в прошлый раз поменяли межблоковые кольца это прокладки ГБЦ или это разные вещи? моторист опытный, из известных мне - лучший в нашем городе так что в качестве его предыдущей работы не сомневаюсь как и в качестве оригинальных зап.частей вероятнее всего причиной естественный износ деталей, которые не меняли при прошлом вскрытии, потому как я далеко не первый владелец этого аута и сколько у него реального пробега и какое было обслуживание до меня - тайна под семью печатями. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
|
||||
Новичок
|
а пробег какой?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
и больше подойдет словосочетание - громко колотит, стуком это уже не назовешь |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
но я бы дал 208, как минимум |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
Стук ДВС на олодную | Топливо и эксплуатационные жидкости | |||
Нужен совет! Стук двигателя EZ30 | Общий технический раздел | |||
ez30 стук на горячую на холостых | Новости | |||
стук | Общий технический раздел | |||
[Без флуда] Стук стук стук, не цилиндр | Кузов и салон |