Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.03.2012, 19:45   #1
Новичок
 
Аватар для vowar
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Волосово
Сообщений: 66
По умолчанию

да, бывает и такое
пару месяцев назад ливкидировали жор масла на ez30, но в колено-поршневую группу решили не лезть, ибо трехи вроде не склонны к стуку и никаких признаков потенциальных проблем в той области небыло
вобщем, решил съэкономить и не трогать то, что вроде бы исправно работало, но экономия вышла боком.

что имеем:
моторист послушал, пока предположение на вкладыш(и), предстоит разбор, дефектовка и ремонт
список на замену надо составить заранее, чтобы потом не терять времени на поиск зап.частей
пока в нем:
коренные (8000р) и шатунные (7000р) вкладыши, прокладки гбц (3400р), колено (23500р), один или два шатуна (2000-4000р)

т.к. мои знания ограничиваются только теми частями авто, которые ломались у меня самого, то по части капиталок я полный профан
прошу инфы и советов от бывалых

собственно, интересует, что еще стоит поменять, чтобы уже точно не пришлось лезть в двиг в третий раз?
(учитывая что уже заменены комплект ГРМ, прокладки крышки грм, помпа, термостат, поршневые кольца, маслосъёмные колпачки, прокладки гбц/клапанных крышек/свечных колодцев, патрубки радиатора и печки, сальники колевала)
и как быстро выходит из строя колено? т.к. из списка оно самое дорогое, интересует степень необходимости его замены

тема носит чисто информативный характер, конкретные действия, конечно, будут обсуждаться с мотористом, но чтобы заранее не докучать с глупыми вопросами, нужен небольшой ликбез по части капиталок.

заранее спасибо!

vowar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2012, 23:48   #2
Новичок
 
Аватар для Оксана Мороз
 
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Нефтегорск
Сообщений: 63
По умолчанию

Печально
Может всётаки при сборке что то накосячили, может с цепями что то не то?
Оксана Мороз вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 18:58   #3
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Егорьевск
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Дмитрий Зубков с помощью ICQ
По умолчанию

Колено как правило живое ( про меры покажут) но чем меньше вы сейчас буде заводить мотор тем больше шансов у колена. Масло насос возможно менять придется ну и межблоковые кольца уплотнительные ( это сущие копейки по сравнению с остальным) . Стучать может гидронатяжитель, или зазоры вклапанах ушли ( колпачки то меняли)
Дмитрий Зубков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2012, 16:49   #4
Новичок
 
Аватар для vortex12
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 60
По умолчанию

Цитата:
Колено как правило живое ( про меры покажут) но чем меньше вы сейчас буде заводить мотор тем больше шансов у колена. Масло насос возможно менять придется ну и межблоковые кольца уплотнительные ( это сущие копейки по сравнению с остальным) . Стучать может гидронатяжитель, или зазоры вклапанах ушли ( колпачки то меняли)
по мойму на трешках натяжители не стучат.
__________________
Аффтар благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
vortex12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 13:53   #5
Новичок
 
Аватар для CyberDron
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 58
По умолчанию

Цитата:
Печально
Может всётаки при сборке что то накосячили, может с цепями что то не то?
уже написал, не разбираюсь в этих моментах
как говорится, вскрытие покажет
CyberDron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2012, 07:33   #6
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

Цитата:
да, бывает и такое
пару месяцев назад ливкидировали жор масла на ez30, но в колено-поршневую группу решили не лезть, ибо трехи вроде не склонны к стуку и никаких признаков потенциальных проблем в той области небыло
вобщем, решил съэкономить и не трогать то, что вроде бы исправно работало, но экономия вышла боком.

что имеем:
моторист послушал, пока предположение на вкладыш(и), предстоит разбор, дефектовка и ремонт
список на замену надо составить заранее, чтобы потом не терять времени на поиск зап.частей
пока в нем:
коренные (8000р) и шатунные (7000р) вкладыши, прокладки гбц (3400р), колено (23500р), один или два шатуна (2000-4000р)

т.к. мои знания ограничиваются только теми частями авто, которые ломались у меня самого, то по части капиталок я полный профан
прошу инфы и советов от бывалых

собственно, интересует, что еще стоит поменять, чтобы уже точно не пришлось лезть в двиг в третий раз?
(учитывая что уже заменены комплект ГРМ, прокладки крышки грм, помпа, термостат, поршневые кольца, маслосъёмные колпачки, прокладки гбц/клапанных крышек/свечных колодцев, патрубки радиатора и печки, сальники колевала)
и как быстро выходит из строя колено? т.к. из списка оно самое дорогое, интересует степень необходимости его замены

тема носит чисто информативный характер, конкретные действия, конечно, будут обсуждаться с мотористом, но чтобы заранее не докучать с глупыми вопросами, нужен небольшой ликбез по части капиталок.

заранее спасибо!
как стучит? на холодную?
Максим Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 11:45   #7
Новичок
 
Аватар для Елена Фадеенко
 
Регистрация: 27.11.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Елена Фадеенко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Колено как правило живое ( про меры покажут) но чем меньше вы сейчас буде заводить мотор тем больше шансов у колена. Масло насос возможно менять придется ну и межблоковые кольца уплотнительные ( это сущие копейки по сравнению с остальным) . Стучать может гидронатяжитель, или зазоры вклапанах ушли ( колпачки то меняли)
как застучало, проехал до гаража километров 10, потом с мотористом пару раз завели, послушать
с тех пор машина на приколе.

помпу в прошлый раз поменяли

межблоковые кольца это прокладки ГБЦ или это разные вещи?

моторист опытный, из известных мне - лучший в нашем городе
так что в качестве его предыдущей работы не сомневаюсь
как и в качестве оригинальных зап.частей

вероятнее всего причиной естественный износ деталей, которые не меняли при прошлом вскрытии, потому как я далеко не первый владелец этого аута
и сколько у него реального пробега и какое было обслуживание до меня - тайна под семью печатями.
Елена Фадеенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2012, 11:35   #8
Новичок
 
Аватар для Критикан
 
Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Критикан с помощью ICQ
По умолчанию

а пробег какой?
Критикан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2012, 04:42   #9
Новичок
 
Аватар для Оксана Борисенко
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
как стучит? на холодную?
на горячую, перед тем как застучало, я проехал около 100км, домой с пригорода возвращался
и больше подойдет словосочетание - громко колотит, стуком это уже не назовешь
Оксана Борисенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2012, 21:13   #10
Новичок
 
Аватар для Жириновский
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Новая Ляля
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
а пробег какой?
на одометре 108000
но я бы дал 208, как минимум
Жириновский вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Стук ДВС на олодную орда Топливо и эксплуатационные жидкости 8 23.02.2014 08:31
Нужен совет! Стук двигателя EZ30 Юлия Любченко Общий технический раздел 17 23.02.2014 08:03
ez30 стук на горячую на холостых AndrewP Новости 19 20.02.2014 10:00
стук Руслан Гасымов Общий технический раздел 19 23.01.2014 08:08
[Без флуда] Стук стук стук, не цилиндр СуперИгорь Кузов и салон 15 16.01.2014 00:00


Текущее время: 04:53. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot