SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru  

Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.03.2012, 17:51 #1
Новичок
 
Регистрация: 18.07.2009
Сообщений: 56
Отправить сообщение для Юлия Любченко с помощью ICQ
Юлия Любченко Юлия Любченко вне форума
Новичок
 
Регистрация: 18.07.2009
Сообщений: 56
Отправить сообщение для Юлия Любченко с помощью ICQ
По умолчанию

Добрый день субароводы =) По форуму искал, но не нашел... Прошу вашей помощи начинающему субароводу.

Сначала опешу проблемы, после опешу состояние машины и то что делалось в последние несколько дней.

Проблема заключается в следующем. При разгоне (давлю педаль газа) на 3-й передачи (АКПП) при скорости 37-45 км/ч чувствуется сильная вибрация. Как только педаль отпускаю вибрация прекращается. При этом на 1-й, и 2-й передачи такой вибрации нету вообще (на 2-й не разгонялся до 40-ка км в час). Ощущения такие что вибрация происходит из передней части. Но точно определить не могу, то ли подомной, то ли в районе нижней части мотора. Стука, звука, скрипа нету.

ТО что делал в последние несколько дней ! ! !
Вибрация началась после того как поменял резину (переобулся на зимнию) и в этот же день поменял пыльник на правой внутреней гранате (менял на СТО был сильно порепаный).
По поводу резины. Купил в прошлом году (кардиант сноумакс), ездил мало. Износа почти нет. На глаз довольно очень трудно определить где задняя была а где передняя. Все шипы на месте. После того как заметил что появилась вибрация, заехал на шиномотнажку попросил проверить еще раз балансировку. Но оказалось что все в норме.

Сегодня думал что возможно просто троит движок из-за свечь (проехал на них 10 тыс км). Поменял свечи, но это ни чем не помогло.

Как вы думаете. В чем может заключатся причина вибрации? Неужели не правильно поменяли пыльник на внутренеей гранате?
Юлия Любченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2012, 00:15 #2
Аватар для Violetta
Новичок
 
Регистрация: 01.10.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Violetta с помощью ICQ
Violetta Violetta вне форума
Новичок
Аватар для Violetta
 
Регистрация: 01.10.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Violetta с помощью ICQ
По умолчанию

попробуй комп обнулить. если трабл останется - он механический, если уйдет на время - электрический
__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
Violetta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 07:59 #3
Аватар для Марта Бояршинова
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 70
Марта Бояршинова Марта Бояршинова вне форума
Новичок
Аватар для Марта Бояршинова
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 70
По умолчанию

Цитата:
попробуй комп обнулить. если трабл останется - он механический, если уйдет на время - электрический
Менял сегодня свечи, снимал акамулятор минут на 30-ть... Думаю ему хватило времени что бы обнулиться.

Когда менял пыльник на гранате. У СТО-шника спросил как ведет себя машина когда накрывается внутреняя граната. Сказал что при разгоне чувствуется вибрация... + он разберал гратану (это как я понял) что бы поставить пыльник. Либо собрал её не правильно (как я понял, её не возможно не првильно собрать), либо шруз смазка хреновая была и гранате ппц, либо просто утсновил не правильно.

ЗЫ: Обращаюсь к однму и тому же СТО-ку, у него у самого субарик...

ЗЫЫ: Машина BH5 легаси универсал, 1999 года, АКПП !
Марта Бояршинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2013, 16:09 #4
Аватар для Дмитрий Дешевкин
Новичок
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 76
Дмитрий Дешевкин Дмитрий Дешевкин вне форума
Новичок
Аватар для Дмитрий Дешевкин
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

при замене пыльника смазку в гранату набили? если старый был порван, значит ее там уже небыло, трипод или что там по конструкции
работало на износ, если износилось до выработки металла, будет давать вибрацию при разгоне в определенном диапазоне

кривая балансировка/диски обычно проявляются на 80-120км/ч, привода на 35-45
Дмитрий Дешевкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2013, 06:03 #5
Новичок
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Миша Арешкин с помощью ICQ
Миша Арешкин Миша Арешкин вне форума
Новичок
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Миша Арешкин с помощью ICQ
По умолчанию

попробуй исключить дисбаланс колес. переставь зад на перед. не поможет - пусть переделывают, похоже накосячили.
Миша Арешкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2013, 05:06 #6
Аватар для aliban
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 77
aliban aliban вне форума
Новичок
Аватар для aliban
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

На Аутбэке подобная проблема. Замена гранат. 100%.

Скорее всего мастер что-то накосячил или уже просто время замены подошло.
aliban вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2013, 18:25 #7
Аватар для Lesh
Новичок
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 76
Lesh Lesh вне форума
Новичок
Аватар для Lesh
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Это будет очень печально =(.

Что само интересно, такой вибрации не было до замены пыльника
Lesh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2013, 17:09 #8
Аватар для gunit
Новичок
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для gunit с помощью ICQ
gunit gunit вне форума
Новичок
Аватар для gunit
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для gunit с помощью ICQ
По умолчанию

проверить версию с приводами геморно, но можно

нужно вывесить машину, отсоединить привода от гранат, завести машину и "разогнать" до скорости вибрации
я так и делал

предварительно тоже самое можно сделать, сняв только колеса, тем самым исключив версию с кривой балансировкой.
gunit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2013, 22:27 #9
Аватар для Владимир Комаров
Новичок
 
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Владимир Комаров с помощью ICQ
Владимир Комаров Владимир Комаров вне форума
Новичок
Аватар для Владимир Комаров
 
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Владимир Комаров с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
проверить версию с приводами геморно, но можно

предварительно тоже самое можно сделать, сняв только колеса, тем самым исключив версию с кривой балансировкой.
На подьемнике... =) Завтра задрачу СТО-ка, пока причину не найдет ! ! ! СПС большое !
__________________
Не следует путать месяцы ухаживания и годы обладания
Владимир Комаров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2013, 06:36 #10
Аватар для myrusjob
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Первоуральск
Сообщений: 76
myrusjob myrusjob вне форума
Новичок
Аватар для myrusjob
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Первоуральск
Сообщений: 76
По умолчанию

при сборке разборке было нарушено местоположение трипода на шлицах и шариков в нём-отсюда дисбаланс-неправильная сборка шарнира
myrusjob вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Слет фаз ГРМ EJ204, второй раз. Каковы причины? Alakan Ходовая часть 3 22.02.2014 04:44
Проблемы с АКПП. Возможные причины? Артём Калач Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 5 08.02.2014 14:09
Без причины срабатывает АБС Альберт Хальфутдинов Общий технический раздел 13 05.02.2014 20:07
Дачик скорости Армине Алексанян Двигатель и его системы 1 24.11.2013 06:31
датчик скорости Лиза Пасичник Двигатель и его системы 3 17.06.2013 13:09

 


Текущее время: 19:45. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot