Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.05.2012, 06:30   #1
Новичок
 
Аватар для Tirarium Anrial
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Tirarium Anrial с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго времени суток.
Проблема заключается в том, что она не снимается
Все болты и гайки откручены 100%, всё что мешало отсоеденино, но что то всё таки держит. Есть подозрение что это вилка с выжимным т.к. рабочий цилиндр не снимался.
Если проблема в этом, то подскажите как её (вилку) отсоеденить. Или же тут система сцепления как на жигулях и ничего отсоединять не надо, а просто поднатужиться и снять?
При попытке снятия, коробка шевелится по всему диаметру и отошла на 3-5 мм. дальше не идёт.

Tirarium Anrial вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2012, 18:36   #2
Новичок
 
Аватар для Lord-Freeman
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Lord-Freeman с помощью ICQ
По умолчанию

вилку сними. выкручивай на чем она прикручена, вкручивай длинный болтик и тяни.
__________________
Я побеждаю своих врагов тем, что превращаю их в друзей
Lord-Freeman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2013, 09:42   #3
Новичок
 
Аватар для Ирочка Таран
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Анадырь
Сообщений: 83
По умолчанию

За стартером есть пробка шестигранник внутренний на 10, его открутите, под ним ось вилки, отверстие под болтик м6, вкручиваешь болтик 10 см и вытягиваешь ось вилки .
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
Ирочка Таран вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2013, 03:38   #4
Новичок
 
Аватар для netani
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для netani с помощью ICQ
По умолчанию

roge1268, Мертвяк, большое спасибо
netani вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Можно ли с легаси 2002 г турбо воткнуть мотор на 2004 г атмо? sexyboy Топливо и эксплуатационные жидкости 6 23.02.2014 18:50
SG5 турбо рестаил. МКПП vs АКПП Леночка Жукова Общий технический раздел 19 07.01.2014 05:35
Подскажите, где искать: Forester, не турбо, от 2002 г.в., до 450 т.р. Ваня Микрюков Двигатель и его системы 1 18.12.2013 09:01
Forester SG5 2002 МКП не турбо, задний редуктор убил коробку..? Bonus Топливо и эксплуатационные жидкости 3 15.09.2013 16:22
Как померить давление бенза насоса Impreza Wrx турбо 2002? Марина Шевелева Ходовая часть 0 19.09.2012 12:19


Текущее время: 14:31. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot