Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.03.2012, 14:53   #1
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

Здравствуйте! Взял себе это авто в и не много разочаровался, вот думаю опишу свою проблему может кто сталкивался, поможет мне советом. Авто Subaru Legacy BC7 EJ22 МКПП европейка (лев. руль) 1991г. был когда то пригнан из Германии . Купил авто в не много аварийном состоянии как объяснили что не вписались в ворота левым передним крылом, результат : мятое крыло, капот, бампер, фара, но двигатель работал нормально перед покупкой естественно тест драйв. Заказал запчасти отремонтировал сам, заменил ГРМ ролики. И вот проблема когда все собрал и установил, вроде есть повод уже наконец то запустить двигатель. Двигатель запустился с пол пинка, но спустя около пяти минут она заглохла, еще попытка снова заглохла и посей день так, даже в находясь в пути, она посреди дороги глохнет, и не пойму почему и не только я, возил по мастерским разводят руками, даже возил в Subaru центр и там не помогли . При сборки и сварочных работах аккумуляторная батарей была отключена, бензонасос заменен и бензофильтр и воздушный, датчик дроссельной заслонки проверен, датчик кислорода метр проверен, контакты шевелил, может мозгам пришел капец, а если не в них причина, а то они б у нашел около 8 т.р. что то дороговато. Может кто слышал или встречался с такой проблемой то помогите или посоветуйте.

Юлия Жаркова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 21:16   #2
Новичок
 
Аватар для forchesterserv
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Жердевка
Сообщений: 74
Отправить сообщение для forchesterserv с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
левым передним крылом
вероятно повреждена коса под крылом, где то там пропадает контакт. чек горит, ошибки рисует?
forchesterserv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 09:28   #3
Новичок
 
Аватар для Катя Лето
 
Регистрация: 05.09.2009
Адрес: Волгодонск
Сообщений: 64
По умолчанию

А как проверить? Просто первый раз в руках японка, да уж лучше она праворукая была с запчастями ваще проблем на нее не было.Но я гляну . Если она заглохла в пути то если сразу поворачивать ключ зажигания и крутнуть стартером она скорей всего не заведется а ежели заведется то сразу заглохнет, а вот если выключить зажигание и после еще раз запустить то заведется и поедет как ни в чем не бывало .?
Цитата:
вероятно повреждена коса под крылом, где то там пропадает контакт. чек горит, ошибки рисует?
__________________
Прихоть случая управляет миром
Катя Лето вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 04:40   #4
Новичок
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

Цитата:
А как проверить?
начать лучше с проверки топливной системы. может прекращается подача топлива, тоесть питание на насос неконтакт где то. косу никак не проверишь со 100% гарантией. проще купить бу, на субару факе в барохолке спрашивай
__________________
Надо обладать железными нервами, чтобы быть приветливым каждый день с одним и тем же человеком
Юрий Горохов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 15:19   #5
Новичок
 
Аватар для Ксюша Катасонова
 
Регистрация: 13.09.2009
Адрес: Калининск
Сообщений: 66
По умолчанию

Завтра поеду посмотрю косу . Просто может я сам повредил ее когда рихтовал железо, а ты мне напомнил про это, так что грешу только на нее если что завтра напишу в ней была причина или нет, в Субару центре сказали что пропадает искра не, у них был штекер в отличие чем в других сервисах и сканер, но сканер не смог найти машину так что не смогли про сканировать авто.
Цитата:
начать лучше с проверки топливной системы. может прекращается подача топлива, тоесть питание на насос неконтакт где то. косу никак не проверишь со 100% гарантией. проще купить бу, на субару факе в барохолке спрашивай
Ксюша Катасонова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2013, 12:24   #6
Новичок
 
Аватар для tamdi
 
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для tamdi с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Завтра поеду посмотрю косу .
её надо разобрать всю, и каждый проводок просматривать внимательно, ибо под треснутой изоляцией медный проводок быстро превращается в труху зелёную. так что искать обрыв в косе - дело тухлое. там как повезёт!
tamdi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2013, 20:35   #7
Новичок
 
Аватар для Руслан Сафин
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Руслан Сафин с помощью ICQ
По умолчанию

Для начала определиться по какому поводу мотор останавливается (их всего 4) - так будет много проще локализовать очаг неисправности.
1. Пропадает искра
2. Пропадает бензин
3. Выключается мозг
4. Не работает МАФ.
Дальше не составит большого труда отремонтировать. Ничего пока разбирать не надо, ни в какие дебри не лезть, и не надо теоретизировать и думать что Ваш случай уникален.
Руслан Сафин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2013, 02:36   #8
Новичок
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Новый Уренгой
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Moralik с помощью ICQ
По умолчанию

под цифрой 2 сразу отпадает, искру думаю проверю, просто она может час проработать и не заглохнуть .На счет 3 я не знаю как проверить, на счет 4 вроде работает, мне объясняли как проверить . надо запустить авто и во время работы отсоединить клемму от датчика если датчик работает, то двигатель в момент отключения не много по другому станет работать то есть мозг включает аварийный режим, ежели в работе двигателя изменений нет то датчик не работает так же проверяется датчик дросселя . У меня авто может просто заглохнуть если отключить датчик без подгазовке двигателя.
Цитата:
Для начала определиться по какому поводу мотор останавливается (их всего 4) - так будет много проще локализовать очаг неисправности.
1. Пропадает искра
2. Пропадает бензин
3. Выключается мозг
4. Не работает МАФ.
Дальше не составит большого труда отремонтировать. Ничего пока разбирать не надо, ни в какие дебри не лезть, и не надо теоретизировать и думать что Ваш случай уникален.
__________________
Если мечтаешь, то ни в чём себе не отказывай!
Moralik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2013, 04:46   #9
Новичок
 
Аватар для fishka
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Не "думаю", "проверю", "попробую", "а вроде", а ответ д.б. чёткий и однозначный! Вам рассказать как искру проверять?
К п.3 Останавливается мотор - зажигается чек, значит не мозг. Останавливается мотор, а чек так и не соизволил чек, значит мозг и или питание.
К п.4 Нельзя так судить о мафе путём его полного отключения. Не надо МНЕ рассказывать про аварийные программы и теоретизировать! Слушайте что говорю. Мотор встал, выключаем маф - заводим. Заводится заводится и глохнет - маф. Не заводится - не маф.
fishka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2013, 00:20   #10
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Вязьма
Сообщений: 71
По умолчанию

Как проверяли, что бенз в момент остановки мотора, есть и под соответствующим давлением?
Голо Ва вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Немогу открутить ГБЦ EJ22 Ruslan Nazmutdinov Кузов и салон 6 10.01.2014 02:37
[Без флуда] Замена двигателя EJ22 (Европеец) на EJ22 (Японец) AKart Трансмиссия 19 07.01.2014 10:13
Аутбек седан. Ольга Дрязгова Трансмиссия 19 02.12.2013 05:11
Плюсы и минусы Subaru Legacy B2 (седан) olgerdviz Топливо и эксплуатационные жидкости 2 22.09.2013 07:34
Отличаются ли передние бампера на седан и универсал? Muscle Museum Двигатель и его системы 0 05.07.2012 11:30


Текущее время: 09:03. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot