Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
25.08.2012, 18:16 | #1 | |||
|
||||
Новичок
|
Вообщем купил себе первый раз импрезу и в первый день начал гореть ЧЕК прежний хозяин грешил на коробку
сделали само диагностику чек показал 31 или 32 ошибку купили книгу там написано Датчик положения дросерной заслонки начали им заниматься пять капель спирта в датчик просушили его поставил сутки машина едет бодро на утро опять чек и газ в пол а она не едет или дёргается но потом едет, не знаю что делать подскажите 2-также горит--мигает POWER тоже не знаю что это. 3-утром когда заводишь очень долго маслает потом заведется 5-6 секунд работает и глохнет в чём проблема??? 4- хочу поставить механику какую коробку надо ставить??? .... 5-стоит ли двигатель EJ-15 по полной программе делать капитальный ремонт??? |
|||
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Раздел | |||
Subaru Imreza wagon 1998 год Helllppp!!!!! | Общий технический раздел | |||
Покупка Subaru Impreza 1998-1999Г | Трансмиссия | |||
Закусило Рулевую рейку Legacy BH 5 Wagon EJ20 атмо 1998 | Двигатель и его системы | |||
Странный скрип на Subaru Legacy Lancaster BH9 EJ25 1998 г. | Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование | |||
Subaru Impreza gf1, ej15 МКПП 1998 при заводе на холодную очень высокие обороты | Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование |