Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.02.2012, 21:45   #1
Новичок
 
Аватар для xels
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Волчанск
Сообщений: 71
Отправить сообщение для xels с помощью ICQ
По умолчанию

С месяц назад создавал тему про рывки при переключении скоростей, проблему так и не решил. Заезжал к автоматчикам, в специализированные субаровские мастерни - в одном месте предложили поменять автомат, в другом месте поменять ДПДЗ, в третьем искать донорский мозг на автомат. С заменой автомата так и не сложилось, донорский мозг найти не смог, замена ДПДЗ не помогла.

Еще раз опишу ситуацию. Автомат в режиме D после хлопка (ехал в гору - услышал хлопок под машиной) стал невнятно переключать передали, при нагрузке (например в гору) тянет обороты до 3-4 тысяч на первой передаче и на вторую переключается с ударом. Я езжу в режиме типтроника, то есть всегда переключаю передачи сам. Если дать автомату нагрузку, начинаются удары (чем больше обороты при переключении, тем сильнее удар). При чем стоит поставить нейтральную передачу на несколько секунд либо заглушить мотор, удары пропадают, переключение передач опять мягкое. Удары эти происходят только при переключениях 1-2-3-4, в обратную сторону их нет.

Вчера поставили дроссельную заслонку с полностью настроеным ДПДЗ, заменили генератор - не помогло. Больше того, после замены заслонки начала тупить электроника (время от времени перезапускается буст-контроллер, прыгает стрелка температуры двигателя на приборке), и самое главное что машина временами глохнет на хх ходу (вчера заглохла один раз в пробке, второй раз на светофоре, сегодня при спуске с горки). В момент когда машина глохнет, начинают дергаться стрелки на приборке, падает стрелка уровня бензина и загорается лампочка, после того как заведешь мотор стрелки возвращаются в нормальное положение).


Ситуация со временем обостряется. Сначала автомат тупил только в D режиме, типтроник работал без проблем, через неделю начались удары если дать нагрузку, затем время от времени начала дергаться стрелка температуры двигателя на приборке, несколько дней назад удары стали появляться на ровном месте (то есть едешь медленно в пробке и бац, начинаются удары). Вчера после замены ДПДЗ двигатель начал время от времени глохнуть на низких оборотах, стрелка воды стала дергаться почти всегда, перезагружаются приборы, ХХ нестабильный (раньше был 640-650, сейчас временами падает до 600 и подскакивает до 700).

Очень жду ваших советов, даже не знаю куда копать. На следующей недели будем проверять соленоиды автомата, но кажется мне что дело не в них.

xels вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2012, 12:14   #2
Новичок
 
Аватар для Катя Козак
 
Регистрация: 12.05.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Катя Козак с помощью ICQ
По умолчанию

И еще несколько видео. В первом поднимался в горку, начались удары автомата и стрелка ож полезла наверх.

<iframe title="YouTube video player" class="youtube-player" type="text/html" width="500" height="380" src="http://www.youtube.com/embed/YGDQ80KZE? rel=0" frameborder="0" allowFullScreen></iframe>

На втором видео поднимался в горку в пробке, видно как автомат не хочет переключать передачу на вторую в режиме D, немного дергается стрелка ож.

<iframe title="YouTube video player" class="youtube-player" type="text/html" width="500" height="380" src="http://www.youtube.com/embed/cEO2XodV2go? rel=0" frameborder="0" allowFullScreen></iframe>

Перед тем как снять третье видео, пошел в магазин, машину не глушил, когда вернулся двигатель был заглушен, на приборке дергалась стрелка ож, мигали кольца подсветки, мигала надпись airbag, стрелка уровня топлива упала вниз и загорелась лампочка бензина. Двигатель завел, уровень топлива постепенно поднялся до положенного. В этот раз мотор заглох на парковке, но уже три раза глох с такими же симптомами в пробке.

<iframe title="YouTube video player" class="youtube-player" type="text/html" width="500" height="380" src="http://www.youtube.com/embed/SMacuwmz1E? rel=0" frameborder="0" allowFullScreen></iframe>
Катя Козак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2012, 16:55   #3
Новичок
 
Аватар для Smartly
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Салават
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Smartly с помощью ICQ
По умолчанию

массы все надёжно прикручены?
оставь машину на пару дней.попробуем разобраться.
Smartly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2012, 11:36   #4
Новичок
 
Аватар для Аліна Янчак
 
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Аліна Янчак с помощью ICQ
По умолчанию

Завтра буду смотреть и снимать показания ecuExplorer ом, проверять проводку. Если в среду проверка соленоидов ничего не даст - позвоню, договоримся, скажите когда можно будет загнать.
Аліна Янчак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 11:31   #5
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
Завтра буду смотреть и снимать показания ecuExplorer ом, проверять проводку. Если в среду проверка соленоидов ничего не даст - позвоню, договоримся, скажите когда можно будет загнать.
ок
Алёна Вишневская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 11:24   #6
Новичок
 
Аватар для Полина Дэнвер
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Полина Дэнвер с помощью ICQ
По умолчанию

Сегодня подключил ноут к машине и снял логи. На полностью закрытом дросселе TPS выдает 0.48v. Еще заметил что вольтаж сети постоянно скачает от 10 до 13.5 вольт. Грешил на генератор, но два дня тому назад поставил контрактный, то есть дело точно не в нем, тогда в чем?

Проверил всю проводку на косе, заного заизолировал некоторые контакты, заменил МАФ - не помогло. За день ни разу не заглохла, но стрелка ож теперь скачет почти всегда, даже на хх ходу (видео ниже). Еще заметил такой момент - когда начинаются рывки при переключении, стоит на пару секунд поставить автомат на N, они проходят, до следующего раза, который может наступить как через несколько минут, так и через 20, всегда по разному.

Снял логи, их выложу в местной ветке, может что они смогут прояснить.

Еще вопрос по поводу провода скорости на косе. Стояла у меня RSM с функцией снятия ограничения скорости, устанавливается она в разрез провода скорости. После ее демонтажа провод скорости я соединил как было изначально. Сегодня когда проверял косу решил проверить его: отсоединил провод от фишки, завел машину, спидометр работает нормально, чеков нету. Тогда в чем функция этого провода? Фото ниже)

<iframe title="YouTube video player" class="youtube-player" type="text/html" width="500" height="380" src="http://www.youtube.com/embed/gan5LDipsMc? rel=0" frameborder="0" allowFullScreen></iframe>
Полина Дэнвер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 17:36   #7
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Нелидово
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Лиза Пасичник с помощью ICQ
По умолчанию

Новые подробности. Заметил что при включении A/C ничего не происходит, холодный воздух не дует. Попробовал снять плюсовую клемму во время работы мотора, обороты начали плавать от 450 до 750, через 15 секунд машина заглохла. Поставил старый генератор, обороты плавают, после первого запуска заглохла, вольтаж также плавает от 11 до 13. Неужели оба генератора дохлые, либо проблема в другом?
Лиза Пасичник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2013, 16:23   #8
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Outbreak78 с помощью ICQ
По умолчанию

В общем сегодня машина начала очень часто глохнуть, после обеда вообще отказалась заводиться, стартер крутил, но не схватывало. При очень свет приборки потускнел, горед чек, аккум, айрбег, лампочка бензина. Поменял клеммы - не помогло. Решил проверить провод массы на двигатель, начал его откручивать и приборка ожила, мотор завелся. Посмотрел внимательно, на месте контакта было очень много грязи, перекрутил этот провод чуть выше в другое место и все проблемы ушли: напруга стабильная 13.5 вольт, автомат переключает как раньше, плавно, стрелки не дергаются, да и сама машина прямо ожила. Все виной плохой контакт двигателя на массу)
__________________
Нельзя врачевать тело, не врачуя души
Outbreak78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2013, 21:50   #9
Новичок
 
Аватар для Archikudesnik
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Приволжск
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Archikudesnik с помощью ICQ
По умолчанию

Красавчег.NMS в точку попал.
Archikudesnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2014, 15:48   #10
Новичок
 
Аватар для heauiaje
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Такая же проблема. С дёрганьем автомата. Скинь фотографию провода массы на двигатель в каком месте он у тебя находился и сейчас находится
heauiaje вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Subaru Impreza 1.5. Что-то с автоматом. Workholic Топливо и эксплуатационные жидкости 19 18.01.2014 12:53
Проблема с автоматом (Legacy B4) Руслан Сафин Кузов и салон 6 11.01.2014 18:34
Импреза 1, 5 Проблема с автоматом. Богдан Войтов Двигатель и его системы 3 24.12.2013 14:21
Subaru Legacy проблема stanislavchik Двигатель и его системы 10 06.11.2013 11:06


Текущее время: 16:40. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot