Доброго времени суток!
Автомобиль Импреза gh 2007г 2.0 ej204 dohc
Постораюсь подробно описать проблему и ее историю :
После самостоятельной замены свечей зажигания завожу машину - завелась хорошо, 20 секунд работает ровно, 1500 оборотов, прогреваемся.
Тут же резко начинают скакать обороты +- 500, после прогрева авто пытается держать положенные 750 оборотов, но получается с переменным успехом, стрелка ходит от 500 до 1000.Идет сильная вибрация.Чек не горит.Меняю свечи на старые та же история.Попутно осматриваю свечи на которые хотел поменять - на одной на керамическом изоляторе огромная трещина - не надо было стараться затянуть свечку

Проверяю целые свечи на искру согласно мануалу - искра есть во всех по порядку 1-3-2-4
Вкручиваю - все тоже самое .Хаос ХХ, вибрации, не глохнет, какое-то время пытается держать норму оборотов.Свечи сухие и совсем не пахнут.Форсунки чистилпару месяцев до этого - да и вообще до замены все было отлично - не было нареканий ни на топливную систему, ни на зажигание, ни на расход, динамику и прочее.свечи старые в светлом коричневом нагаре сухие, зазор в норме .Решил поменять в плане системного то.
Чек не горит, на ходу - огромная потеря мощности на малых оборотах - вплоть до того что в маленькую горку не заеду, НО при оборотах овер 2500 идет ощутимый подхват и возвоат мощности .После замены пришлось ехать 60км в город - на ходу при наборе больше 2500 идет очень ощутимый пинок.
Пробовал адаптировать дроссельную заслонку, отключал маф - все тоже самое.После какого-то времени машина остынет - заводишь и снова первые секунд 30-1 минута все ок - ни признаков троения ни плавающих оборотов ничего - потом начинается снова расколбас.
Заранее благодарен в помощи поиска и решения проблемы