Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.03.2012, 13:04   #1
Новичок
 
Аватар для RuXxru
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 72
По умолчанию

Всем привет кратко и по делу.
: Subaru Legacy EJ 202 универсал 2002 год

Машина стала тупо разгоняться, пропала та динамика что была раньше. Появилась не большая детонация где-то в диапазоне 2000-3000 оборотов. Бывает стреляет в глушитель.
Замена свечей, замена топливного насоса (в баке), промывка форсунок со снятием + повторная промывка без снятиязамена топливного фильтра, замена воздушного фильтра, переход на другую заправку, переход на 95 бензин, замена датчика давления воздуха (по глупости снял отец и постучал по нему, загорелся чек). Читаю тему к с подключением проги ecuExplorer, подцепил всё вижу но ничего пока не понимаю, суть работы программы тоже не могу понять. Читаю дальше.
машина начала ехать намного лучше, но троение и провалы остались а так же всё ещё стреляет в глушитель, так же видимо стрельнуло во впуск, перед дросселем стоит какая то воздушная камера не знаю как называется туда подходят сопуны из головок думаю для нормализации давления какого то, вот она лопнула видимо из за "прострела". Пока что просто заклеили поставили назад. Чек сейчас не горит, на холостых троение имеется, если набирать скорость плавно то никаких проблем не наблюдается, чуть притопил сразу троение и провалы.

куда лезти что смотреть, на что обратить внимание? И что это вообще может быть? Жду понимая и отзывчивости .


RuXxru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2012, 15:34   #2
Новичок
 
Аватар для AnjutA
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для AnjutA с помощью ICQ
По умолчанию

Катушка?
AnjutA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2012, 23:26   #3
Новичок
 
Аватар для Psoer
 
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

катушку не менял провода менял частично как то проверить катушку можно? и провода проверить ка кто можно без замены?
Psoer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2012, 13:27   #4
Новичок
 
Аватар для KiRover
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

Свои провалы победил заменой ВВ проводов.
KiRover вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2012, 11:22   #5
Новичок
 
Аватар для Дарья Толпыгина
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
катушку не менял провода менял частично как то проверить катушку можно? и провода проверить ка кто можно без замены?
я не смог, северного сияния ночью под капотом не наблюдал, сопротивление было в допуске.
Дарья Толпыгина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2012, 03:14   #6
Новичок
 
Аватар для deejay2007
 
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 63
По умолчанию

Цитата:
Свои провалы победил заменой ВВ проводов.
Видео смотрел у тебя похожее было?
__________________
Если ничто другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию
deejay2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2012, 20:59   #7
Новичок
 
Аватар для globalmoney
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для globalmoney с помощью ICQ
По умолчанию

видео смотрел, но у меня механика.
Было:
1) при торможении двигателем - рывки
2) при сбросе газа - хлопки в корпус фильтра, не в глушитель.
3) при резком педалировании в районе 2000....2500об/мин - затупы.

В глушитель не стреляло, ХХ был абсолютно ровным, не троил.
globalmoney вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2012, 12:08   #8
Новичок
 
Аватар для Шкодный_Ангел
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Шкодный_Ангел с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
перед дросселем стоит не знаю как называется туда подходят сопуны из головок думаю для нормализации давления какого то, вот она лопнула видимо из за "прострела".
корпус воздушного фильтра.
Шкодный_Ангел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 12:23   #9
Новичок
 
Аватар для deejay2007
 
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 63
По умолчанию

Цитата:
корпус воздушного фильтра.
не корпус там раньше стоит http://images.yandex.ru/yandsearch? p...151rpt=simage вот фотка прям перед дросселем у меня там фильтра нету он стоит раньше. Понял тебя буду значит искать либо катушку либо провода либо и то и то)))
__________________
Если ничто другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию
deejay2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 11:43   #10
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для wolker с помощью ICQ
По умолчанию

Я то же понял.Корпус состоит из 2-х частей. В ту, в которую фильтр вставляется и подходят шланги большой ветки вентиляции.
__________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда
wolker вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Двигатель EJ252. Насколько он термонагружен? Без флуда. Rendel Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 26.02.2014 17:34
троит двигатель на форике mobirus Общий технический раздел 7 11.02.2014 01:14
[Без флуда] Какие тормозные диски поставить на Subaru Legacy B4 2002 год кузов ВЕЕ двигатель EZ30 Михаил Трушко Двигатель и его системы 19 09.02.2014 10:01
Impreza 2004 2wd МКПП троит и стреляет двигатель Викторька Александровна Гарантийное и сервисное обслуживание 4 13.01.2014 17:19
Троит двигатель, что с ним? Жека Касперский Двигатель и его системы 6 27.09.2013 13:27


Текущее время: 16:46. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot