Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.03.2012, 07:31   #1
Новичок
 
Аватар для MiddleSky2
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 63
По умолчанию

Приветствую Вас господа!!!
Вопрос таков - имеется Аут 2007г. MY-08, под капотом сверху, практически в самом конце (ближе к лобовому) находится что то типа ебольшого радиатора (напоминает банку алюминевую рефленую), короче точно радиатор но от чего он??? дело в том что из него выходят трубочки, одна из них стала сопливить на холодную... По запаху вроде масло АКПП... Так вот, не могу найти это устройство нигде на схемах... какой у нее номер ориг., и трубки эти высогоко или низкого давления??? может их заменить или просто подтянуть??? чем страшно это подкапываение???

MiddleSky2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2012, 08:34   #2
Новичок
 
Аватар для tamdi
 
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для tamdi с помощью ICQ
По умолчанию

похоже вот он
для чего он????
tamdi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2012, 04:39   #3
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Адрес: Октябрьский
Сообщений: 71
По умолчанию

точно не могу сказать но мож для ГУРа?
Alexander_Sysoev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2012, 08:24   #4
Новичок
 
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
точно не могу сказать но мож для ГУРа?
не похоже... трубки до нее идут алюминиевые и уходят куда то в АКПП....
Алексей Васюхнов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 18:24   #5
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

У АКПП сам радиатор находиться в радиаторе переднем, который антифриз остужает, у меня легась универсал 2002 года, у друга B4 такой штуки если честно не замечал. Если хочешь проверить от чего, скинь шланг, АКПП начинает качать жижу на включенном зажигании, а гур уже непосредственно на заведенном дерзай если не терпится узнать что это))
Артём Калач вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2012, 06:51   #6
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

охлаждение гура
орда вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 05:20   #7
Новичок
 
Регистрация: 31.03.2010
Адрес: Инта
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Егор Грищук с помощью ICQ
По умолчанию

В том то и дело, что до 2006 года его не было однозначно!!! а потом появился, но не суть... как найти номер этой штуки... очень нужен..

Цитата:
охлаждение гура
точно? или так думаешь просто???
Егор Грищук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2013, 06:57   #8
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Великий Устюг
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Defender08 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
АКПП начинает качать жижу на включенном зажигании
Вот это новости. С каких пор и как?

Автор это теплобменник акпп, на новых субариках контур не в радиаторе а отдельно. Внутри происходит теплобмен м д АТФ и антифризом.

Такая же байда ставится на турбо только для двигателя.
Defender08 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2013, 16:59   #9
Новичок
 
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

Цитата:
Вот это новости. С каких пор и как?

Автор это теплобменник акпп, на новых субариках контур не в радиаторе а отдельно. Внутри происходит теплобмен м д АТФ и антифризом.

Такая же байда ставится на турбо только для двигателя.
ТАМ АНТИФРИЗ ЗНАЧИТ И ATF !!!! так??? просто у меня маленько уровень антифриза падает.. может он как раз от туда и течет????
severen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2013, 12:37   #10
Новичок
 
Аватар для logomaker23
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
Вот это новости. С каких пор и как?

Автор это теплобменник акпп, на новых субариках контур не в радиаторе а отдельно. Внутри происходит теплобмен м д АТФ и антифризом.

Такая же байда ставится на турбо только для двигателя.
Не ужели ошибся? менял как то ГРМ снимал радиатор, и по моему когда включал зажигание насос в акпп начинал качать.

Цитата:
ТАМ АНТИФРИЗ ЗНАЧИТ И ATF !!!! так??? просто у меня маленько уровень антифриза падает.. может он как раз от туда и течет????
у тебя к основном радиатору не подходят трубки от АКПП?
logomaker23 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Радиатор! Катя Попченко Трансмиссия 5 20.02.2014 21:04
Радиатор на турбо Форестер SG5 АКПП, какой выбрать? Виктор Водолазский Ходовая часть 19 18.02.2014 14:58
промыл радиатор Mary1811 Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 20.01.2014 06:33
автомат vs радиатор? Руслан Зиннатов Трансмиссия 11 09.11.2013 12:46
Радиатор от GC-8 на SF-5 Артем Шаритдинов Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 19.09.2013 03:03


Текущее время: 16:33. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot