Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.03.2012, 18:21   #1
Новичок
 
Аватар для Иванов Ярослав
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Приозерск
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Иванов Ярослав с помощью ICQ
По умолчанию

День добрый всем. Знающий народ подскажите в чем может быть проблема? Машинка праворукий Форь атмо на механике 98 г.р. Сегодня случилась непонятная фигня. На ходу упали стрелки спидометра и тахометра (подсветка не погасла), отключилась магнитола, стал мерцать головной свет (ксенон), потом и свет вырубился, отключился климат (двигатель в этот момент работал) и постоянно горела лампочка АБС. После остановки и поворота ключа во второе положение магнитола включилась зато машина не заводилась какое то время (стартер крутил как будто аккум совсем мертвый). Затем после минут 5 стоянки все вернулось в норму но на ходу опять повторилось и выяснился еще один момент, если держать обороты в районе 1000 то климат не работает, а если поднять выше 1500 то климат начинает работать. В таком состоянии доехал до ближайшего автоэлектрика. Там нашли только 4 порванные дорожки в панели приборов, их восстановили, и подтянули клеммы на аккуме. больше ничего не нашлось, электрик правда сказал что проблема может быть в контактной группе замка зажигания. А друган электрик (не авто) говорит что возможно КЗ в силовых цепях. До дому от сервиса доехал без происшествий. Куда можно заглянуть и посмотреть? Может ли плохо затянутая плюсовая клемма на аккуме давать такой эффект? Сигналка может быть виновницей?
ЗЫ предохранители все проверил, все целое и соответствует номиналу.

Иванов Ярослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2012, 07:18   #2
Новичок
 
Аватар для Lesh
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

для начала проверьте всю массу
Lesh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2012, 02:02   #3
Новичок
 
Аватар для Pavelspon
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 58
Отправить сообщение для Pavelspon с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
для начала проверьте всю массу
а точнее где? Под капотом в сервисе электрик вроде массу проверял всю, сказал что нормально.
Pavelspon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2012, 19:03   #4
Новичок
 
Аватар для Ризиля Куликова
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Пыталово
Сообщений: 60
Отправить сообщение для Ризиля Куликова с помощью ICQ
По умолчанию

в тех местах, где беспокоят потребители
Ризиля Куликова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2013, 00:36   #5
Новичок
 
Аватар для lenusya32
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для lenusya32 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
если держать обороты в районе 1000 то климат не работает, а если поднять выше 1500 то климат начинает работать
а если померять напряжение на клемме в это время?
lenusya32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2013, 11:02   #6
Новичок
 
Аватар для MiddleSky2
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 63
По умолчанию

Цитата:
а если померять напряжение на клемме в это время?
Ну это можно будет теоретически сделать если такая проблема повторится. Пока вроде все вернулось в норму
MiddleSky2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2013, 16:15   #7
Новичок
 
Аватар для Катя Лето
 
Регистрация: 05.09.2009
Адрес: Волгодонск
Сообщений: 64
По умолчанию

Цитата:
в тех местах, где беспокоят потребители
Они все получаются под капотом а там все проверили вроде
__________________
Прихоть случая управляет миром
Катя Лето вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2013, 03:10   #8
Новичок
 
Аватар для ma4oman
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для ma4oman с помощью ICQ
По умолчанию

если акб изменила свою работу, а до этого стартер крутился бодро, плохая связь провода массы акб-кузов, был прецидент:под болтом массы, что на кузове, был очаг коррозии, при чём было не видно, пока не выкрутишь болт-зачистили всё встало на свои места
ma4oman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2013, 15:28   #9
Mju
Новичок
 
Аватар для Mju
 
Регистрация: 22.02.2010
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
если акб изменила свою работу, а до этого стартер крутился бодро, плохая связь провода массы акб-кузов, был прецидент:под болтом массы, что на кузове, был очаг коррозии, при чём было не видно, пока не выкрутишь болт-зачистили всё встало на свои места
Еще раз сейчас посмотрели все точки массы, все в норме. Косяк пока не повторялся.

Оффтопом: может кому пригодится. После снятия панели заглючил показатель температуры (сначала не показывал, после начала движения начал периодически включаться и выключаться), вылечили повторным снятием панели и поправлением пружинного контакта в колодке подключаемой к приборке (немного запал и видимо обеспечивал плохой контакт)
Mju вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2013, 01:01   #10
Новичок
 
Аватар для Vasyasnow
 
Регистрация: 11.08.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

всем еще раз привет. Проблема решена. Оказалось проблема была в щетках генератора. Щетки заменены. Проблема ушла.
Vasyasnow вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Форестер - странная работа АКПП Alexander_Sysoev Трансмиссия 19 12.02.2014 09:32
Проблема с электрикой помогите!!! Денис Голиков Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 6 08.01.2014 19:27
Странная вибрация (стук) avtovse Двигатель и его системы 5 04.12.2013 18:04
Странная работа вентилятора охлаждения pong Ходовая часть 19 02.12.2013 06:59
Проблема с электрикой после мойки Lesh Топливо и эксплуатационные жидкости 3 08.11.2013 21:54


Текущее время: 18:21. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot