Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
22.03.2012, 18:21 | #1 | |||
|
||||
Новичок
|
День добрый всем. Знающий народ подскажите в чем может быть проблема? Машинка праворукий Форь атмо на механике 98 г.р. Сегодня случилась непонятная фигня. На ходу упали стрелки спидометра и тахометра (подсветка не погасла), отключилась магнитола, стал мерцать головной свет (ксенон), потом и свет вырубился, отключился климат (двигатель в этот момент работал) и постоянно горела лампочка АБС. После остановки и поворота ключа во второе положение магнитола включилась зато машина не заводилась какое то время (стартер крутил как будто аккум совсем мертвый). Затем после минут 5 стоянки все вернулось в норму но на ходу опять повторилось и выяснился еще один момент, если держать обороты в районе 1000 то климат не работает, а если поднять выше 1500 то климат начинает работать. В таком состоянии доехал до ближайшего автоэлектрика. Там нашли только 4 порванные дорожки в панели приборов, их восстановили, и подтянули клеммы на аккуме. больше ничего не нашлось, электрик правда сказал что проблема может быть в контактной группе замка зажигания. А друган электрик (не авто) говорит что возможно КЗ в силовых цепях. До дому от сервиса доехал без происшествий. Куда можно заглянуть и посмотреть? Может ли плохо затянутая плюсовая клемма на аккуме давать такой эффект? Сигналка может быть виновницей?
ЗЫ предохранители все проверил, все целое и соответствует номиналу. |
|||
14.04.2012, 07:18 | #2 | |||
|
||||
Новичок
|
для начала проверьте всю массу
|
|||
20.05.2012, 02:02 | #3 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
08.08.2012, 19:03 | #4 | |||
|
||||
Новичок
|
в тех местах, где беспокоят потребители
|
|||
04.01.2013, 00:36 | #5 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
17.08.2013, 11:02 | #6 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
12.09.2013, 16:15 | #7 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
__________________
Прихоть случая управляет миром |
|||
24.09.2013, 03:10 | #8 | |||
|
||||
Новичок
|
если акб изменила свою работу, а до этого стартер крутился бодро, плохая связь провода массы акб-кузов, был прецидент:под болтом массы, что на кузове, был очаг коррозии, при чём было не видно, пока не выкрутишь болт-зачистили всё встало на свои места
|
|||
17.11.2013, 15:28 | #9 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
Оффтопом: может кому пригодится. После снятия панели заглючил показатель температуры (сначала не показывал, после начала движения начал периодически включаться и выключаться), вылечили повторным снятием панели и поправлением пружинного контакта в колодке подключаемой к приборке (немного запал и видимо обеспечивал плохой контакт) |
|||
02.12.2013, 01:01 | #10 | |||
|
||||
Новичок
|
всем еще раз привет. Проблема решена. Оказалось проблема была в щетках генератора. Щетки заменены. Проблема ушла.
|
|||
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Раздел | |||
Форестер - странная работа АКПП | Трансмиссия | |||
Проблема с электрикой помогите!!! | Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование | |||
Странная вибрация (стук) | Двигатель и его системы | |||
Странная работа вентилятора охлаждения | Ходовая часть | |||
Проблема с электрикой после мойки | Топливо и эксплуатационные жидкости |