Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.03.2012, 05:24   #1
Новичок
 
Аватар для red3
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 69
По умолчанию

Доброго всем времени суток. Тема не нова. Хочется подитожить :-)
У меня EJ 251, на его основе и буду продолжать.
1. Смотрим на моторе сверху какие поршни установлены А или В - вроде всё ясно
2. Поршни каких - то моторов имели несиметричный палец. Т.е. левые поршни нельзя ставить направо и наоборот. Получается поршень А должен быть "левым" и "правым". Но exist таких вариантов не предлагает. Или это всё для моторов до 98 г.в. актуально?
3. Не знаю как увязать с предыдушим вопросом, но на поршнях, вроде, есть метки "точки" по которым ориентируется поршень "вперед". Получается что на А "левом" будут только "левые" точки?
3. Тот же екзист предлагает поршни std. Так понимаю что "стандартные". Это что то среднее между А и В?
4. Выбор самих поршней. Оригиал - гуд, никто не жаловался. А вот что предлогается в неоригинале? Вопрос как всегда в цене, по цене оригинала можно найти кованые поршни, что тешит "спортивное" самолюбие :-) А вот насколько хорош неоригинал - отзывов вообще мало.
5. Замена 4-го поршня без снятия двигателя возможна и здесь описывалась. А что касается 1-2-3 поршней без снятия мотора заменить можно? Удовольствия мало, а вот экономия денежных средств очевидная.

Может еще чего пропустил для полноценного охвата темы :-)

__________________
Весьма несправедливо не принимать подарков ни у кого, но очень скверно брать жадно всё
red3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 22:05   #2
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Switcher с помощью ICQ
По умолчанию

Я не ремонтировал 251 моторы но ; На 251 мотор кованные поршни? Хотя если по цене нормально то почему бы и нет, но нужно еще знать куда сдвинется степень сжатия например, несимметричный палец вам негрозит, год нетот, экзист не панацея, можно и другими компаниями воспользоваться, а Каталогу их я бы слепо недоверял. да и как там гильзы? Может придется под ремонтные точить? В любом случае если без точилова то поршни брать только А.
В Общем я за оригинал .
Switcher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 14:44   #3
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Адрес: Октябрьский
Сообщений: 71
По умолчанию

Из 251го гонка точно не выйдет))) Собрать на оригинале, 1й ремонт. Сделать аккуратно - не износить...
Alexander_Sysoev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 06:18   #4
Новичок
 
Аватар для Alisa Strange
 
Регистрация: 13.04.2010
Адрес: Нурлат
Сообщений: 60
Отправить сообщение для Alisa Strange с помощью ICQ
По умолчанию

ковку однозначно нахер. не тот мотор чтоб по ковке угорать. поршни покупать после вскрытия и промера. если точить, то пусть точат под конкретный поршень.
Alisa Strange вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 08:36   #5
Новичок
 
Аватар для Владимир Комаров
 
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Владимир Комаров с помощью ICQ
По умолчанию

Не разобранными остались вопросы 4, 5, 6 :-)
По неоригиналу (вопрос 4) будет интересно услышать мнения продацов, того же мопедоса..
__________________
Не следует путать месяцы ухаживания и годы обладания
Владимир Комаров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 17:32   #6
Новичок
 
Аватар для lipsko
 
Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для lipsko с помощью ICQ
По умолчанию

По пятому выскажусь - что уж двигатель-то вытаскивать, можно и капот не открывать)))) Хочется сэконмить - можешь сам вытащить... Сам поставишь - еще сэкономишь. А за работу на неснятом двигателе я бы на месте мотористов тройной ценник просил.
lipsko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2012, 08:37   #7
Новичок
 
Аватар для Porshe
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Азов
Сообщений: 65
По умолчанию

Цитата:
По пятому выскажусь - что уж двигатель-то вытаскивать, можно и капот не открывать)))) Хочется сэконмить - можешь сам вытащить... Сам поставишь - еще сэкономишь. А за работу на неснятом двигателе я бы на месте мотористов тройной ценник просил.
Тут экономию усматриваю не в работе моториста, а в:
1. Нет необходимости покупать комплект прокладок (почти 10 т.р.)
2. Уменьшается риск собрать "не так". Особенно, если нет необходимости менять вкладыши.
Porshe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 03:58   #8
Новичок
 
Аватар для Милочка Королева
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Рудня
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Милочка Королева с помощью ICQ
По умолчанию

1. а ты попробуй прокладки не комплектом, а поштучно проценить....
2. новые вкладыши никому не мешали никогда. а собрать не так - так ты не разбирай, почитай - столько присадок всяких. сразу 5-6 штук залей и будет новый мотор, который вырабатывает бензин ))))
Милочка Королева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2012, 17:49   #9
Новичок
 
Аватар для ziankovich
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

Для замены поршней-колец движок однозначно вытаскивать... Сальники валов 4шт, прокладки ГБЦ и впускного коллектора... Тюбик герметика.. Головки править, клапана притереть, колпачки заменить. Где там комплект прокладок?
ziankovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2013, 19:21   #10
Новичок
 
Аватар для Polosatoff
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

Цитата:
Тут экономию усматриваю не в работе моториста, а в:
1. Нет необходимости покупать комплект прокладок (почти 10 т.р.)
2. Уменьшается риск собрать "не так". Особенно, если нет необходимости менять вкладыши.
Геморрой можно лечить неснимая штанов, но будет ли это правильно? Даже не думай о таком ремонте ( не снимая мотора ), если не извращениц конечно .
У нас например разница разбора с располовиниванием и без 5000 р(по работам ), стоит ли экономить? Делай как положенно и да прибудет тебе долгих киллометров счастья
Polosatoff вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вкладыши субару! Все точки над i Мария Баженичева Двигатель и его системы 19 22.01.2014 01:51
Какие поршни нужно заказать на ej20e? Ксю Устинова Электрооборудование 2 13.01.2014 01:04
Куплю Поршни Ej20k Лилия Ахметсафина Доска объявлений 1 18.10.2013 04:38
Блоки EJ251 и EJ253 Ruslan Nazmutdinov Топливо и эксплуатационные жидкости 6 26.07.2013 15:56
Про поршни вопрос на EJ 202 Алена Зеленкова Топливо и эксплуатационные жидкости 1 17.03.2012 16:26


Текущее время: 18:29. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot