Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.05.2012, 02:42   #1
Новичок
 
Аватар для Мария Павлычева
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Не для кого не секрет что пятиступые субаровские коробки на WRX турбо легосях с форями(не STi) откровенно слабые, постоянно срезает шестерни 1 или 3 скоростей и т.д. вообщем для драга она не подходит (точнее подходит по числам лучше чем 6МТ но ОЧЕНЬ быстро выходит из строя!), хотелось бы осбудить данную тему, возможно ли усиление коробки??? У меня легаси 2003 года в кузове BL5 по-моему там стоит вот такая коробочка - TY757, если кто знает точно то отпишите! И вообще чем отличаются 5 мкпп разных годов? По поводу усиления есть специальные комплекты усиления (PPG, STi и т.д.) в которые входит первичный вал и шестерни, но этот вариант слишком дорогой.. Есть еще вот такая вот пластина Эта перетягивает КПП шпильками с двух сторон с более высокой протяжкой около 100 единиц вместо 60 на стоке! У 5 МТ есть такое свойство (слабое место) что при больших нагрузках коробу выворачивает и шпильки стоковые не держат! Для этого и есть пластина которая КПП делает более жесткой, тем самым мы решаем эту проблему! Я думаю что эту пластину вполне можно изготовить у хорошего токаря, знать бы только РАЗМЕРЫ, а их нет! Если у кого есть данная пластина, выложите пожалуйста ее размеры!!!!

Мария Павлычева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 07:52   #2
Новичок
 
Аватар для Дима Ломыш
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
Не для кого не секрет что пятиступые субаровские коробки на WRX турбо легосях с форями(не STi) постоянно срезает шестерни 1 или 3 скоростей и т.д. вообщем
ну ты выдал )) Вначале прям так и представил токо трогаешься с холостых на светофоре, раз срезало... А тут для драга )

Изучай
Дима Ломыш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 02:47   #3
Новичок
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Новый Уренгой
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Moralik с помощью ICQ
По умолчанию

Интересно как эта пластина вообще поможет от срезания зубьев безмозглым водителям которые на 7000 на асфальте сцепление бросают?
__________________
Если мечтаешь, то ни в чём себе не отказывай!
Moralik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2012, 09:08   #4
Новичок
 
Аватар для Lesia Lesia.
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 62
По умолчанию

Придавит в случае чего наглухо, чтоб не мучиться))))
__________________
Пью напитки на букву "Ш"-Шампанское, Шпирт, Шамогон, Шопопало...
Lesia Lesia. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2012, 00:16   #5
Новичок
 
Аватар для technoid15
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для technoid15 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Интересно как эта пластина вообще поможет от срезания зубьев безмозглым водителям которые на 7000 на асфальте сцепление бросают?
Для невнимательных и просто тупых повторяю! Эта пластина перетягивает КПП шпильками с двух сторон с более высокой протяжкой около 100 единиц вместо 60 на стоке! У 5 МТ есть такое свойство (слабое место) что при больших нагрузках коробу выворачивает и шпильки стоковые не держат!И если я трогаюсь с 7000 на асфальте это не значит что я безмозглый водитель! Зачем вы вообще отписываетесь, оставьте свои комментарии при себе, если нечего сказать по делу и умом вы не блещете!
technoid15 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2013, 09:31   #6
Новичок
 
Аватар для Анастасия Кабаева
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Анастасия Кабаева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Для невнимательных и просто тупых повторяю! Эта пластина перетягивает КПП шпильками с двух сторон с более высокой протяжкой около 100 единиц вместо 60 на стоке! У 5 МТ есть такое свойство (слабое место) что при больших нагрузках коробу выворачивает и шпильки стоковые не держат!И если я трогаюсь с 7000 на асфальте это не значит что я безмозглый водитель! Зачем вы вообще отписываетесь, оставьте свои комментарии при себе, если нечего сказать по делу и умом вы не блещете!
единиц чего? лично я понимаю момент затяжки в Нм.про трогание с 7 тыс.эээ.ну короче датчик буста поставь и все поймешь.
пластины нужны чтобы усилить корпус.так как при при усиленных шестернях и прочих потрохах, крутящий момент вращает ведущую шестерню, а ведомая в первоначальный момент времени и из за своей лени(инерция покоя)старается стоять на мести.при этом получается что ведущая относительно ведомой, начинает как бы двигаться по полуокружности.из за этого идет на корпус высокая нагрузки и его начинает рвать.
но уж толку от сильного корпуса, если раньше просто зубья слизывает?
усиленные реды за 2-3 колобакса, вполне бюджетное решение.можно еще 6 ступку поставить.
__________________
Десяток говорунов производит больше шума, нежели десять тысяч, которые молчат; в этом заключатся средство к достижению успеха тех, кто лает с трибун
Анастасия Кабаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2013, 10:20   #7
Новичок
 
Аватар для Анфиса Марчук
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Гаврилов Посад
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Анфиса Марчук с помощью ICQ
По умолчанию

Если вы слово" безмозгллым"приняли на свой счет это ваши проблеммы . Теперь по делу ; я хочу спросить о каких единицах вы ведете речь? Что такое 100и 60? В мануале ( японском)по ремонту коробки сказано что момент затяжки болтов 10mm 4.0~ 0.3 kg-m болты 8mm 2.5~0.2 kg-m .
И еще что такое "выворачивает коробку"? Я за свою практику ничего подобного невидел, и лопнувших шпилек тоже, а вот если затянуть любую половинчатую деталь с усилием больше чем в мануале легко получить нарушение геометрических размеров этой самой детали ( блок попробуйте затянуть с усилием больше чем нужно или крышку шатуна или бугель распредвала тогда поймете о чем я )
И вообще существует ли такая проблемма вообще ( раз уж вы подняли такую тему разговора); как "выворачивание" коробки?
Проблемма срезанных зубьев существует, это факт, но как говорится с дуру можно и Х.... Сломать.
Стокавая коробка для нормального драга неподходит в принципе, если вас интересует еще мое мнение, как и сама машина bl5
Коробок в своей жизни я перелопатил дай бог каждому и в полевых условиях и на стенде и не только субару и спортивных в том числе, щас у меня в работе две кулачковых одна 5 мт другая 6 мт фото выложу позже .
И если вы так хорошо знакомы со слесарно токарным делом открой вам дин секрет ; токаря пластины неделают они точат круглые вещи
Умом я конечно неблещю в отличии от вас но лично вам я никаких оскарблений в лицо некидал, а мнение вы накидали каких то?
С уважением ....
Анфиса Марчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2013, 12:56   #8
Новичок
 
Аватар для CyberDron
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 58
По умолчанию

Вот гугл перевод ссылки приведенной ТС, получилось конечно "гоблен перевод" но понять можно .
Мура производительность и гонки частей с гордостью предлагает 5 MT Subaru владелец возможность, наконец, укрепление их передачи с хорошо инженерии, привлекательные пакет, который предназначен для увеличения жесткости, обеспечивая при этом много лет службы в любых условиях!

Производительность Moore Гонка части "Blast Плиты» являются Стальной корпус, TIG сварных и закончили со слоем блестящего черного порошковое. В пакет также включает в себя высокую прочность (трубчатые) и алюминиевые распорки класса 10, 9 оборудования.

В настоящее время мы заканчиваем производство версии нашего Плиты Blast и были готовы начать принимать заказы! На одной из наших высших автомобили HP теста мы связаны набора пластин прототип взрыв, чтобы наши (скоро будет выпущен) 5 тонн передач, и мы смогли безопасно использовать почти 400wtq и более 500whp на местном Mustang стенде, после чего многие мили жесткого вождения!
вот "гоблин"перевод текста из ссылки . Перевод гугл, это не я, но думаю все понятно.
Взрыв плиты являются идеальным обновлением для любого 5-ступенчатой?? механической коробкой передач от уровня запасов лошадиных сил до более чем 500 + лошадиных сил! Ниже показана 3D изображение элемента производства и реальных фотографий продукта вскоре последовать. Пожалуйста, не стесняйтесь стрелять в нас любые вопросы, которые вы, возможно, есть и пользовательские powdercoating доступны за дополнительную плату.
CyberDron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2013, 05:05   #9
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Никакие пластины не спасут от срезание шестерней =) это бред
__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
Masha Mihaylenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2013, 23:13   #10
Новичок
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для gumbo с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Для невнимательных и просто тупых повторяю! если нечего сказать по делу и умом вы не блещете!
так на всякий случай чтобы вы неподумали что я просто рисанулся прилагаю фото мануалов которыми я пользуюсь, за качество извените трафик непозволяет лучше, заметьте все на японском, ну и заодно прямо тс мануала фоточку циферек...
gumbo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
поделитесь опытом. Legacy 5мкпп (4.11) 6 мкпп (3.90) Анна Константинова Топливо и эксплуатационные жидкости 6 13.12.2013 11:55
[Без флуда] Про наклон более 45 градусов и усиление порогов. -=Serg=- Ходовая часть 8 08.11.2013 20:22


Текущее время: 23:50. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot