Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.03.2012, 13:15   #1
Новичок
 
Аватар для Александр С...ов
 
Регистрация: 31.05.2009
Сообщений: 56
Отправить сообщение для Александр С...ов с помощью ICQ
По умолчанию

Подскажите пожалуйста, у меня на легаси Б4 стоит первая турба vf-31 вторая vf-32, так вот, сколько должна дуть первая турбина если шланг с гейта скинут?
У меня к 2 тыс об уже выходит с разряжения, на 2, 7-3 тыс уже давит 0.9 бара, НО больше 0, 9 не давит. После подключения второй турбины они вместе легко давят 1, 2 и больше.

Легаси прошитая на давление 1, 2, но первая турбина такое давление почему то не может создать. Провал между турбина присутсвует с 0, 9 до 0, 6-0, 7 падает, потом подхват второй и в районе 5-5, 2 уже 1, 2 бара и так до отсечки.

Подскажите, так и должно быть что первая турба не может раздуться или она способна давить 1, 2?

Воздух нигде не травит, выхлоп не сечет, при работе в режиме нагнетания 1тк выхлоп идет ВЕСЬ на него, заслонка выхлопных газов 2тк закрыта, но больше 0.9-0, 95 он не может качнуть.

Спасибо за внимание.

Александр С...ов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2012, 13:20   #2
Новичок
 
Аватар для Роман Сабиров
 
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: Кашира
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Роман Сабиров с помощью ICQ
По умолчанию

хуете какое то. так быть не должно Автомат или палка?
Роман Сабиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2012, 14:04   #3
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 57
По умолчанию

Цитата:
хуете какое то. так быть не должно Автомат или палка?
автомат, да я тоже думаю что должна больше дуть, а она упирается в 0, 9 и все, может изношенна и зазоры в компрессорной части большие? масло не гонит, постороних звуков нет. Турбу ниразу не снимал, поэтому ее состояния не знаю.
romb1k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2012, 17:50   #4
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: Верхотурье
Сообщений: 83
По умолчанию

на турбине где нибудь написано vf-31, 32? чёто искал искал фотал телефоном, всяко разно подлазил но не нашол.
Наталья Ситникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2012, 01:01   #5
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Ксения Королёва с помощью ICQ
По умолчанию

To trrec

Да на турбинах субару есть где подписано 2 вещи:
1 каталожный номер к примру ..... AA090 или AA330 на конце.
2 IHI VF - 31 IHI VF -32
Пишится это на планке. Специальной. В принципе на 1ой турбине ее можно найти заглянув под капот. 2ую турбину легко распознать основываясь на 1ой. 25 ставилась в паре только с 27. 33 и 31 в паре с 32. 27 и 32 вторичные ТК. Но хочу заметить что со временем становится все сложнее распознать что там написано... Если рассказывать по пацански. заходишь дергаешь капот, берешь лампу и идешь к пассажирской стороне(там установлен первичный ТК) и на нем ищешь планочку и читаешь ее. Если что непонятно пиши, но куда более подробно расписать я хз.

To Ace

По поводу твоих 0.9 посмотри чо мап показывает (датчик можешь звездеть), Далее ты с нуливиком катаешься или фильтр? (у меня на нуливике 15% крыльчатки тупо сожрало). Ну и личные размышления судя по логике может куда нибудь стравливать вакум, либо буст. Но если как бы факт уставшего первичного ТК не подтвердится то лучше задать вопрос SashaA80 выложив лог в сосуществующию ветку.
Ксения Королёва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 02:59   #6
Новичок
 
Аватар для forchesterserv
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Жердевка
Сообщений: 74
Отправить сообщение для forchesterserv с помощью ICQ
По умолчанию

У меня уставшая первая турба VF26 до 1, 1 может надувать. Сейчас с погодой в минус пять всегда до 1, 0 додувает. Турба очень усталая - осевой люфт около 5 мм, масло гонит. Видимо предыдущий хозяин ездил с нулевиком - лопасти насосного колеса отпескоструены и местами изтерты чуть ди не до дыр, края все рваные. Но точка жффективности с 1900 оь/мин даже сейчас.
forchesterserv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 23:04   #7
Новичок
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

Цитата:
To Ace

По поводу твоих 0.9 посмотри чо мап показывает (датчик можешь звездеть), Далее ты с нуливиком катаешься или фильтр? (у меня на нуливике 15% крыльчатки тупо сожрало). Ну и личные размышления судя по логике может куда нибудь стравливать вакум, либо буст. Но если как бы факт уставшего первичного ТК не подтвердится то лучше задать вопрос SashaA80 выложив лог в сосуществующию ветку.
Спасибо за ответ.
Раньше катался с фильт но без пропитки, купил с ним машину и проездил наверное пол года, во время этого фильтра поменял 3 расходомера, никто не мог подсказать что горят они из-за пыли, пока мой друг на такой же машине как то не кинул мой фильтр об асфальт и сказал- вон смотри причину поломки расходомеров. А вокруг брошенного фильтра было куча муки из абразива, потом выяснилось что весь впуск тоже покрыт изнутри тонким слоем пыли. Фильтр поменяли и поставили новый расходомер, больше этот вопрос не беспокоил.

По поводу показаний, мой будильник показывает 100% точно, тестировал его сначала дома перед установкой с компрессором и манометром (с двумя разными), а потом еще с показаний втроеного мап сенсора, все сходится 1в1. По этому будильнику настраивали буст, т.к показания были обмануты Юничипом и мониторить через OBD разьем уже было не возможно. На обоих турбинах буст стабильно держиться 1, 2, даже как похолодало к 7тыс начинает подниматься к 1, 3.

По поводу того что стравливает, тоже такие мысли, но найти не могу и травит ли вообше непонятно. Air/FuelCorrection - 0 или чуток уходит в минус. Байпас стоит Гредди (оригинал) снимал его и через переходной фланец давил на поршень 2кг, он мертво держит.

Завтра хочу пойти снять интеркулер и 1 турбину, буду смотреть что с ней) Интеркулер возможно опрессую дома копрессором. Пока что друг подогнал vf-13, должна стать болт-он, хотя как вычитал она менее производительная.

Скорее всего мне кажется что моя турба устала уже, а вернее я ее убил и предыдущий хозяин фильтром без пропитки.
Дмитрий Полосминников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2012, 16:57   #8
Новичок
 
Аватар для Александр Боковой
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Александр Боковой с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
У меня уставшая первая турба VF26 до 1, 1 может надувать. Сейчас с погодой в минус пять всегда до 1, 0 додувает. Турба очень усталая - осевой люфт около 5 мм, масло гонит. Видимо предыдущий хозяин ездил с нулевиком - лопасти насосного колеса отпескоструены и местами изтерты чуть ди не до дыр, края все рваные. Но точка жффективности с 1900 оь/мин даже сейчас.
Фантастика, у меня люфта нет практически, масло машина вообше не ест, но больше 0, 9 даже со снятым шлангом надуть не может.
Александр Боковой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012, 17:55   #9
Новичок
 
Аватар для Ольга Родионова
 
Регистрация: 11.12.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
У меня уставшая первая турба VF26 до 1, 1 может надувать. Сейчас с погодой в минус пять всегда до 1, 0 додувает. Турба очень усталая - осевой люфт около 5 мм, масло гонит. Видимо предыдущий хозяин ездил с нулевиком - лопасти насосного колеса отпескоструены и местами изтерты чуть ди не до дыр, края все рваные. Но точка жффективности с 1900 оь/мин даже сейчас.
Давай не будем. У наших турбин отстроено так, что дует она максимум 1 бар (в идеальном состоянии) далее просто регулируется вестгейтом. И то 1 бар это вообще в пике у первой турбины на штатных настройках. Люфт 5 мм это уже из разряда БДСМ, я бы откровенно говоря боялся что крыльчатка рассыпется ( а по сути хочу увидить фото этой турбины). В таком состоянии это уже не турбина а утиль. И я не поверю что она будет дуть 1 бар. макс 0.8 и сдуватся должна.хрень какая то. А по сути я не стал бы с такой турбиной кататся) хватит мне уже запчастелый в выхлопной, с 1ой турбины.
Ольга Родионова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 09:53   #10
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 62
По умолчанию

Цитата:
Давай не будем. У наших турбин отстроено так, что дует она максимум 1 бар (в идеальном состоянии) далее просто регулируется вестгейтом. И то 1 бар это вообще в пике у первой турбины на штатных настройках. Люфт 5 мм это уже из разряда БДСМ, я бы откровенно говоря боялся что крыльчатка рассыпется ( а по сути хочу увидить фото этой турбины). В таком состоянии это уже не турбина а утиль. И я не поверю что она будет дуть 1 бар. макс 0.8 и сдуватся должна.хрень какая то. А по сути я не стал бы с такой турбиной кататся) хватит мне уже запчастелый в выхлопной, с 1ой турбины.
У меня во время перехода в твин турбо заслонка ОГ на второй турбе не открывается из-за неработающего соленоида, скорее всего из-за этого первая и передувает.
Купил на Яхе VF-33, как сниму нынешнюю - сфотаю. Машина уже месяца два как стоит, два раза ездил по городу, как раз из-за турбы.

А вообще никто не задумывался - две турбины на легаси с какой моно турбиной сопоставимы по характеристикам??
Ирина Омельченко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Твин турба проблема. Алексей Даньшин Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 20.02.2014 21:19
Субарик б4 плохо заводится Анастасия Лисковец Общий технический раздел 19 09.02.2014 02:21
не включается первая передача. что может быть? В4- 2000г. не турбо. МКПП AnjutA Кузов и салон 10 26.01.2014 03:02
[Без флуда] Первая тысяча Майя Гусарова Ходовая часть 19 05.01.2014 18:20
турба на ёж20 Наталья Гончарова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 22.10.2013 17:01


Текущее время: 03:48. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot