Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.05.2012, 13:09   #1
Новичок
 
Аватар для Лилия Лебеденко
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Всем доброго времени суток может кто подскажет распиновку 3х контактной катушки зажигания на субаре или может у кого есть схемы подключения индивидуальных катушек на каждый целиндр

Лилия Лебеденко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2012, 19:58   #2
Новичок
 
Аватар для Славутич
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Красновишерск
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Славутич с помощью ICQ
По умолчанию

схема проста плюс постоянный и два управляющих минуса с комутатора, один провод на два целиндра 1-2 и 3-4 попарно короче, те катушка это по факту две катушки можно взять от водного мотоцикла(два целиндра где) две катушки и поставить, можно наверно паралельно две катушки на каждый провод повешать ....
__________________
Общество вертится вокруг себя, как собака, пытающаяся поймать свой хвост, но эта видимость движения не есть развитие
Славутич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2012, 19:26   #3
Новичок
 
Аватар для Таня Баровская
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Болхов
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Таня Баровская с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Всем доброго времени суток может кто подскажет распиновку 3х контактной катушки зажигания на субаре или может у кого есть схемы подключения индивидуальных катушек на каждый целиндр
3-х контатная катушка без встроенного коммутатора *203/05
Таня Баровская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2012, 09:04   #4
Новичок
 
Аватар для IvanSiD
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 55
Отправить сообщение для IvanSiD с помощью ICQ
По умолчанию

хочу поменять 2х контактные катушки на 3х контактные может кто проделывал такое и поделится опытом
IvanSiD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2012, 20:14   #5
Новичок
 
Регистрация: 27.02.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для TP Promo с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
хочу поменять 2х контактные катушки на 3х контактные может кто проделывал такое и поделится опытом
Между 2-х проводными катухами и мозгом стоит коммутатор, он где-то под торпедой (я его так и не нашел, забил). Тянешь управляющие провода от мозга непосредственно под капот к катухам. + берешь от форсунок (у них минус управляющий, а + появляется, при включении зажигания), а массу от массы)) . Вот и все переделки.
TP Promo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2013, 16:56   #6
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Виталька Белый с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Между 2-х проводными катухами и мозгом стоит коммутатор, он где-то под торпедой (я его так и не нашел, забил). Тянешь управляющие провода от мозга непосредственно под капот к катухам. + берешь от форсунок (у них минус управляющий, а + появляется, при включении зажигания), а массу от массы)) . Вот и все переделки.
коммутатор должен стоять либо на правой чашке, либо между левой и моторным щитом. Кто бы его под торпеду прятал?
Виталька Белый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2013, 22:22   #7
Новичок
 
Аватар для Vicky Glushkova
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
коммутатор должен стоять либо на правой чашке, либо между левой и моторным щитом. Кто бы его под торпеду прятал?
Все обшарил, так и не обнаружил его ((
Импреза 95 год, GF8, был EJ20g.
Vicky Glushkova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2013, 23:57   #8
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Нелидово
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Лиза Пасичник с помощью ICQ
По умолчанию

зачем етот гемар? одна обшая катушка на все свече помойму оптемално
Лиза Пасичник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2014, 13:45   #9
Новичок
 
Аватар для nicolasam
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для nicolasam с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Между 2-х проводными катухами и мозгом стоит коммутатор, он где-то под торпедой (я его так и не нашел, забил). Тянешь управляющие провода от мозга непосредственно под капот к катухам. + берешь от форсунок (у них минус управляющий, а + появляется, при включении зажигания), а массу от массы)) . Вот и все переделки.
ну про камутатор я знаю а не помните на катушках где масса где управляюший контакты????
nicolasam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2014, 04:57   #10
Новичок
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Альберт Хальфутдинов с помощью ICQ
По умолчанию

вот такая катушка
__________________
Большие обещания уменьшают доверие
Альберт Хальфутдинов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Требуется помошь в подборе вариантов замены EJ251 и АКПП на SF 1999г mandafon Топливо и эксплуатационные жидкости 19 07.02.2014 02:45
Пропуски зажигания? или что то ещё? d0lfin Кузов и салон 9 25.12.2013 07:52
Замена ключа зажигания... Алексей Даньшин Двигатель и его системы 3 25.07.2013 00:34
Замок зажигания Кристина Емельянова Кузов и салон 1 17.05.2013 19:32
[Без флуда] Без Флуда! Нужна Помошь Инна Цибульская Двигатель и его системы 6 07.05.2013 13:08


Текущее время: 16:48. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot