Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.02.2012, 21:12   #1
Новичок
 
Аватар для Fermata
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Fermata с помощью ICQ
По умолчанию

Сильно не пинайте - я новичок в турбоавтомобиле владении Субару.

Купил недавно WRX STI, 97 г, в салоне стоит этот будильник. Нижняя шкала наверное - температура выпуска, верхняя - давление турбины. Стрелка показывает все время нижнюю часть. Можно ли видить показания верхней части (там где давление турбы) и как? Должен ли быть какой то переключатель для этого или этот девайс так и должен работать?


__________________
Кто хочет пребывать в благополучии, тот должен научиться жить в нужде
Fermata вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2012, 10:21   #2
Новичок
 
Аватар для Наталья Тюлина
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Томск
Сообщений: 75
По умолчанию

погоду на улице)))
Наталья Тюлина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 18:57   #3
Новичок
 
Аватар для Katty Nikolaeva
 
Регистрация: 14.03.2010
Сообщений: 63
По умолчанию

Нижняя вакуум, а все. что выше нуля уже положительное давление.Ну точнее, это все- одна шкала. Если стрела не двигается, то либо где-то нет контакта(если прибор электронный), или шланг забит или хз, что с ним (если прибор механический).
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Katty Nikolaeva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 05:17   #4
Новичок
 
Аватар для Наталья Шатова
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

бгг!)))))))))))))
Нижняя часть - это разряжение во впускном коллекторе, верхняя часть - это положительный наддув. Так вот, если показывает только нижнюю часть и выше нуля не поднимается, то будильник подключен не туда, либо неисправен.
з.ы что за тумблер on off на заднем плане?
__________________
В грязный сосуд что ни влей, непременно прокиснет
Наталья Шатова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 14:40   #5
Новичок
 
Аватар для Serl
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Домодедово
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Serl с помощью ICQ
По умолчанию

Вот блин, значит поломатый хад. Тумблер тоже какой то непонятный - ничего вроде не меняется когда его положение меняешь кроме того, что если ON горят фонари заднего хода, но это уже явно сделано предыдущим хозяином. МИСТИКА
__________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма
Serl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2012, 05:32   #6
Новичок
 
Аватар для Жириновский
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Новая Ляля
Сообщений: 75
По умолчанию

В пучке от него трубок нет, значит владелец не туда подключил его, фашист.
Жириновский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 10:34   #7
Новичок
 
Аватар для Катя Шавракова
 
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Плавск
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Катя Шавракова с помощью ICQ
По умолчанию

машину немного up grade - поставили интеркулер впереди, трубы здоровые к нему в двиг отсеке, стаит клапан HKS blow off наверное. Турботаймер и сигнализация AVS. Вроде как бывает при таком изменении буста ставят свой контроллер - может этот переключатель меняет управление со штатного (которое по wastegate управляется) на контроллер AVS. Попробую на ON положении погонять. в OFF наблюдаю рывки на оборотах выше 4-5 тыс. Сегодня поменяю масло и свечи, посмотрю что изменится.
Катя Шавракова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2013, 21:04   #8
Новичок
 
Аватар для Шаёр
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Белый
Сообщений: 80
По умолчанию

Если мотор нормальный и все хорошо. В заведеном состояние должен показывать -0.6. При газе буст должен ползти вверх. при давании люлей заваливать за бар.
Шаёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2013, 19:40   #9
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 60
Отправить сообщение для Оля Сытник с помощью ICQ
По умолчанию

Все, разобрался. Всем огромное спасибо. Авто дергалось при оборотах 4тыс на скорости и выше (без нагрузки, не при езде полная шкала была). Нашел причину - 2 свечи изношены от прошлого хозяина, видимо гонял он, потом когда дергаться начала - продал ее . Свечи поменял - авто не узнать - полетело, дует. Сразу и датчик стал дуть. Когда заваливаю и ближе к красной зоне - дует 1, 2 где то. Когда начинается вылет - первые секунды буста видимо - идет от 0, 5 и выше.

Всем спасибо за советы. Тему можно закрывать
Оля Сытник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2014, 06:20   #10
Новичок
 
Аватар для Каталог-лог
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 68
По умолчанию

время он показ-ет
__________________
Патриотизм – одно из наиболее глубоких чувств, закрепленных веками и тысячелетиями обособленных отечеств
Каталог-лог вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
дисплей горит но не показывает на ланке кузов BH=9 Вера Кузнецова Ходовая часть 2 05.06.2012 18:55
все работает а дисплей просто светится но не показывает на ланке кузов BH-9 Артём Бобков Ходовая часть 0 24.04.2012 03:42


Текущее время: 16:32. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot