Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.03.2012, 06:13   #1
Новичок
 
Аватар для Даша Савельева
 
Регистрация: 25.12.2009
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Даша Савельева с помощью ICQ
По умолчанию

Здраствуйте!Я новичек)хочу приобрести себе subaru B4 с турбовым двигателем на 280 или 260 лошадок!Только не знаю брать сразу турбовый или не турбовый и поставить самому турбину!как будет лучше???? Друзья говарят не бер турбовый они все выжаты и толку не будет.а не турбовый тоже не бери мало лошадок, лучше какую ни будь другую легче взять!А я очень хочу себе эту машину)можно сказать мечта)И еще ребята подскажите лучше 260 лс или 280!

Если не сложно ответьте мне на мои вопросы!заранее спасибо)

Даша Савельева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2012, 21:46   #2
Новичок
 
Аватар для MagicPlaying.com
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для MagicPlaying.com с помощью ICQ
По умолчанию

бери 3литра и будет тебе счастье
MagicPlaying.com вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2012, 07:28   #3
Новичок
 
Аватар для promoFXG
 
Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для promoFXG с помощью ICQ
По умолчанию

Ты разницы не почуствуешь. 280 это EJ208 или EJ20X вроде. а 260 кабыл это EJ206 или EJ20Y(X Y точно не помню) разные моторы. 1ые ставились на коробчатые варианты и они более живучие как бы и едут лучше+коробка. А по сути главное что бы мотор живой был. А так разница между 260 и между 280 Л.с. в птс это 42 тыс налога в год.
promoFXG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2012, 13:59   #4
Новичок
 
Аватар для promoFXG
 
Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для promoFXG с помощью ICQ
По умолчанию

[QUOTE=Сергей42091;1129817058]Здраствуйте!Я новичек)хочу приобрести себе subaru B4 с турбовым двигателем на 280 или 260 лошадок!Только не знаю брать сразу турбовый или не турбовый и поставить самому турбину!как будет лучше???? Друзья говарят не бер турбовый они все выжаты и толку не будет.а не турбовый тоже не бери мало лошадок, лучше какую ни будь другую легче взять!А я очень хочу себе эту машину)можно сказать мечта)И еще ребята подскажите лучше 260 лс или 280!

Если не сложно ответьте мне на мои вопросы!заранее спасибо)[/QU

з литра и механика и ни какой турбо легаси не нужно ни гемора ни стуков цилиндра, всё равно жара или холод, валит всё время . едет не чем не хуже а если турба ушатаная то и получше будета ушатаных их очень очень много большая часть. так что одни плюсы и нолог в разы меньше
promoFXG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 14:59   #5
Новичок
 
Аватар для Ирина Бодрова
 
Регистрация: 17.03.2010
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Ирина Бодрова с помощью ICQ
По умолчанию

[QUOTE=владимир 192;1129826275]
Цитата:
Здраствуйте!Я новичек)хочу приобрести себе subaru B4 с турбовым двигателем на 280 или 260 лошадок!Только не знаю брать сразу турбовый или не турбовый и поставить самому турбину!как будет лучше???? Друзья говарят не бер турбовый они все выжаты и толку не будет.а не турбовый тоже не бери мало лошадок, лучше какую ни будь другую легче взять!А я очень хочу себе эту машину)можно сказать мечта)И еще ребята подскажите лучше 260 лс или 280!

Если не сложно ответьте мне на мои вопросы!заранее спасибо)[/QU

з литра и механика и ни какой турбо легаси не нужно ни гемора ни стуков цилиндра, всё равно жара или холод, валит всё время . едет не чем не хуже а если турба ушатаная то и получше будета ушатаных их очень очень много большая часть. так что одни плюсы и нолог в разы меньше
моторы тоесть у них часто стучат да??
Ирина Бодрова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 08:10   #6
Новичок
 
Аватар для bob85
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

[QUOTE=владимир 192;1129826275]
Цитата:
Здраствуйте!Я новичек)хочу приобрести себе subaru B4 с турбовым двигателем на 280 или 260 лошадок!Только не знаю брать сразу турбовый или не турбовый и поставить самому турбину!как будет лучше???? Друзья говарят не бер турбовый они все выжаты и толку не будет.а не турбовый тоже не бери мало лошадок, лучше какую ни будь другую легче взять!А я очень хочу себе эту машину)можно сказать мечта)И еще ребята подскажите лучше 260 лс или 280!

Если не сложно ответьте мне на мои вопросы!заранее спасибо)[/QU

з литра и механика и ни какой турбо легаси не нужно ни гемора ни стуков цилиндра, всё равно жара или холод, валит всё время . едет не чем не хуже а если турба ушатаная то и получше будета ушатаных их очень очень много большая часть. так что одни плюсы и нолог в разы меньше
тоесть у турбовых часто движки стучат да??
bob85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2013, 13:31   #7
Новичок
 
Аватар для Sanjak
 
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: Усолье
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Sanjak с помощью ICQ
По умолчанию

да не редкость . просто он требует более качественного обслуживания : бензин, масло и конечно же мозгов в голове)) а это в России очень трудно.
Sanjak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2013, 01:26   #8
Новичок
 
Регистрация: 31.03.2010
Адрес: Инта
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Егор Грищук с помощью ICQ
По умолчанию

ну да что привередревая она я слышал)ну это не страшно.просто думаю сразу турбовый брать или не турбовый и самому все установить?? )как лучше скажи/
Егор Грищук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2013, 23:05   #9
Новичок
 
Аватар для Роман Занфиров
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
ну да что привередревая она я слышал)ну это не страшно.просто думаю сразу турбовый брать или не турбовый и самому все установить?? )как лучше скажи/
Просто так турбу на атмо двиг не поставить, легче/быстрее/ДЕШЕВЛЕ будет купить Б4 с ушатаным двиг и сделать капиталку. Турбировать двиг- дело не благодарное+ нужно будет еще коробку менять.
260 или 280 лс, разница по сути только в коробке, если ехать с ходу, то набирают скорость они одинакого, это зависит уже от состояния пациента. Где то встречал табличку с действительными замерами ЛС на японских авто, так в обоих бечерах по 247-249 лс показало при замере на стенде.

И самое главное, чтобы ездить на твин турбовом б4 без проблем, нужно его самим ремонтировать и понимать что к чему, тогда проблем в эксплотации будет гораздо меньне.
Тут на форуме есть ВСЕ ответы на любой вопрос.
Роман Занфиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2013, 04:48   #10
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Ni5ka с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо большое)260 лошадок это если коробка автомат? а 280 это на механке верно?
Ni5ka вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ланкастер BH9 покупка Оля Тарасова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 12 13.02.2014 21:15
Покупка Subaru Impreza 1998-1999Г Наталья Ситникова Трансмиссия 4 12.01.2014 23:23
Покупка SUBARU B4!!! Каталог-лог Двигатель и его системы 4 17.09.2013 05:55
Покупка Subaru julymin Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 15 05.09.2013 17:01
покупка грм Иркутск Оля Оськина Двигатель и его системы 3 29.05.2013 07:57


Текущее время: 17:01. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot