28.03.2012, 15:53
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 82
|
Всем доброго времени суток! Год назад я стал обладателем Subaru Forester XT 2002 года выпуска, пробег на данный момент составляет 125000 км. После эксплуатации 6 месяцев полет нормальный, летом этого года нужно было ехать на Алтай, перед поездкой произвел небольшое ТО, поменял жижу в ДВС, АТ и в обоих редукторах, со спокойной душой прыгнул и поехал. На обратном пути где то на середине (расстояние от пункта А до пункта Б было 500км) начал появляться странный гул в районе АТ так же странный зуд на ручке АТ, не придав особого значения, топил дальше до города. Не доехав до гаража 5 км застучало), кое как со скрежетами и стуками я добрался до СТО. Там мне сразу сказали бери контрактную коробу в месте с дифом и все, я как новичок не в чем не подозревающий, что это можно ремонтировать(это я только не давно узнал) стал искать контрактную коробу. Кое как найдя нужный номер АТ ох…ел от ценника, что делать? Т.к. я не знал что диф ремонтируется отдельно, купил еще одну АТ в сборе и поехал ставить. Откатав один месяц на контр. АТ и ей настал конец!!! скоростя стали вкл с буксом и с сильными ударами….тут я вообще выпал в осадок, беда не приходит одна) что делать дальше? Брать опять контракт я подумал не вариант, в общем решил ремонтировать эту, разобрали сделали деффектовку, отремонтировали), бабла отвалил опять не мало, откатав 3000км по коробе полет нормальный. Но вот! Появился опять какой то гул! Заехав на СТО подняли на подъемнике начали слушать ступ. подшипники норм, задний диф норм, остается опять передний диф. Сказали скорей всего главная пара!!! Так же присутствует не большой зуд на ручке АКПП. Узнав все это, ремонтировать решил сам. К этому моменту прочитал много подобных тем по поводу главной пары, но вот что самое интересное в основном все пишут что при нажатие на газ гул увеличивается, а у меня походу наоборот на газ давлю почти не чего не слышу(может из за шума двиг.) газ отпускаю иду накатом появляется гул скорее даже не гул а вой типа как на троллейбусе, откатал так уже 1000км масло чистое без стружки. Я думаю что это может быть подшипник главной оси (с маленькой шестернею, передаточным числом 9) Вот у меня вопрос, если я снял с другого рабочего дифа от турбо В4 эту главную ось вместе с подшипником в сборе и поменяю со своей местами, передаточное число совпадает пропадет ли гул? Или может гудеть подшипник большой шестерни, или это мало вероятно? Еще может кто более подробно объяснить как регулируется пятно контакта и подшипник?
|
|
|