Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.03.2012, 15:53   #1
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

Всем доброго времени суток! Год назад я стал обладателем Subaru Forester XT 2002 года выпуска, пробег на данный момент составляет 125000 км. После эксплуатации 6 месяцев полет нормальный, летом этого года нужно было ехать на Алтай, перед поездкой произвел небольшое ТО, поменял жижу в ДВС, АТ и в обоих редукторах, со спокойной душой прыгнул и поехал. На обратном пути где то на середине (расстояние от пункта А до пункта Б было 500км) начал появляться странный гул в районе АТ так же странный зуд на ручке АТ, не придав особого значения, топил дальше до города. Не доехав до гаража 5 км застучало), кое как со скрежетами и стуками я добрался до СТО. Там мне сразу сказали бери контрактную коробу в месте с дифом и все, я как новичок не в чем не подозревающий, что это можно ремонтировать(это я только не давно узнал) стал искать контрактную коробу. Кое как найдя нужный номер АТ ох…ел от ценника, что делать? Т.к. я не знал что диф ремонтируется отдельно, купил еще одну АТ в сборе и поехал ставить. Откатав один месяц на контр. АТ и ей настал конец!!! скоростя стали вкл с буксом и с сильными ударами….тут я вообще выпал в осадок, беда не приходит одна) что делать дальше? Брать опять контракт я подумал не вариант, в общем решил ремонтировать эту, разобрали сделали деффектовку, отремонтировали), бабла отвалил опять не мало, откатав 3000км по коробе полет нормальный. Но вот! Появился опять какой то гул! Заехав на СТО подняли на подъемнике начали слушать ступ. подшипники норм, задний диф норм, остается опять передний диф. Сказали скорей всего главная пара!!! Так же присутствует не большой зуд на ручке АКПП. Узнав все это, ремонтировать решил сам. К этому моменту прочитал много подобных тем по поводу главной пары, но вот что самое интересное в основном все пишут что при нажатие на газ гул увеличивается, а у меня походу наоборот на газ давлю почти не чего не слышу(может из за шума двиг.) газ отпускаю иду накатом появляется гул скорее даже не гул а вой типа как на троллейбусе, откатал так уже 1000км масло чистое без стружки. Я думаю что это может быть подшипник главной оси (с маленькой шестернею, передаточным числом 9) Вот у меня вопрос, если я снял с другого рабочего дифа от турбо В4 эту главную ось вместе с подшипником в сборе и поменяю со своей местами, передаточное число совпадает пропадет ли гул? Или может гудеть подшипник большой шестерни, или это мало вероятно? Еще может кто более подробно объяснить как регулируется пятно контакта и подшипник?

Виталий Романов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2012, 20:44   #2
Новичок
 
Аватар для Fonoman
 
Регистрация: 09.06.2009
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Fonoman с помощью ICQ
По умолчанию

Шестерни ГП меняются парой, в противном случае не исключен гул и вой. А по подшипникам-разбор покажет, в каком они состоянии. Регулировка пятна контакта осуществляется крышками подшипников редуктора. Необходимо оставить небольшой зазор в зацеплении шестерен.
Fonoman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2013, 03:10   #3
Новичок
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 69
Отправить сообщение для aggress с помощью ICQ
По умолчанию

ясно буду менять только подшипник, для начала только один, главной оси....какой должен быть зазор между шестернями 0, ...мм???
aggress вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
нужна помощь в ДВС ))) Наталья Гончарова Двигатель и его системы 0 20.02.2014 22:42
нужна помощь Жека Касперский Топливо и эксплуатационные жидкости 12 17.02.2014 10:47
Замена выхлопной трассы BH5 EJ202 на другую, нужна помощь. Оксана Мороз Общий технический раздел 2 06.02.2014 08:46
Subaru Forester SH5 замена масла (нужна помощь) Анфиса Марчук Кузов и салон 19 21.01.2014 01:51
нужна помощь Миша Арешкин Топливо и эксплуатационные жидкости 0 04.11.2013 11:32


Текущее время: 17:07. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot