Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.03.2012, 18:48   #1
Новичок
 
Аватар для wMaster_2
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для wMaster_2 с помощью ICQ
По умолчанию

Неоднократно встречал на форуме, что EJ251 склонен к перегреву. Т.к. у меня этот мотор, хочется знать, как его эксплуатировать, чтобы не перегреть. Если в системе охлаждения есть антифриз, и стрелка температуры не в красной зоне - то всё ок? Я к тому, когда случается перегрев, чтобы его не прокараулить?

wMaster_2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2012, 15:14   #2
Новичок
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

Езжу 2 года, машина в подписи. Один раз температура поднялась до 102 С, стрелка так и была в зеленой зоне. Если бы не мультик, который показывает температуру в цифровом исполнении, точно бы перегрел. Причина - побежала помпа внезапно. А так проблем нет. 96 потолок, потом вентилятор сбивает до 90. И не важно, за бортом -35 или +35
__________________
Между ртом и куском многое может произойти
Алина Скороходова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2012, 23:32   #3
Новичок
 
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Горбатов
Сообщений: 64
По умолчанию

Цитата:
Неоднократно встречал на форуме, что EJ251 склонен к перегреву. Т.к. у меня этот мотор, хочется знать, как его эксплуатировать, чтобы не перегреть. Если в системе охлаждения есть антифриз, и стрелка температуры не в красной зоне - то всё ок? Я к тому, когда случается перегрев, чтобы его не прокараулить?
если система обслуживается во время и хорошими расходниками, перегреть её невозможно.стрелка температуры на субару приклееная-чуть ниже середины, если не так то не гуд.она не должна плавать ни вверх не вниз после прогрева до рабочей температуры.конечно если прокладка головки блока, тогда....
Армине Алексанян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 21:11   #4
Новичок
 
Аватар для len4ikku
 
Регистрация: 08.12.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
Езжу 2 года, машина в подписи. Один раз температура поднялась до 102 С, стрелка так и была в зеленой зоне. Если бы не мультик, который показывает температуру в цифровом исполнении, точно бы перегрел. Причина - побежала помпа внезапно. А так проблем нет. 96 потолок, потом вентилятор сбивает до 90. И не важно, за бортом -35 или +35
Хм... сегодня заберу ELM327 - интересно, подключиться нет.

Это скорее, что делать уже после.
len4ikku вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2012, 20:43   #5
Новичок
 
Аватар для Smorodin
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
Хм... сегодня заберу ELM327 - интересно, подключиться нет.



Это скорее, что делать уже после.
это констатация факта что головы запотеют рано или поздно, если нужная прокладка еще не установлена.
а с запотеванием прийдет и перегрев.
что делать - написано по линке.
Smorodin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 13:00   #6
Новичок
 
Аватар для Викторька Александровна
 
Регистрация: 03.09.2009
Адрес: Козьмодемьянск
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Викторька Александровна с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
это констатация факта что головы запотеют рано или поздно, если нужная прокладка еще не установлена.
а с запотеванием прийдет и перегрев.
что делать - написано по линке.
А почему с запотеванием прийдёт перегрев? Я совсем не спец
__________________
Основа всякой мудрости есть терпение
Викторька Александровна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2013, 02:40   #7
Новичок
 
Аватар для Инна Березовская
 
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 75
По умолчанию

Так называемый перегрев, на самом деле есть продутая прокладка головки блока. У 2.5 мотора тонкий блок и прокладка рано или поздно выдавливается и начинает пропускать газы. А вот потом, стоит просто прогнать по трассе, тосол выдавливает, мотор перегревается, головы ведет - короче весь букет. Более-менее приличную прокладку стали ставить в 2002 году, она 100 000 миль вроде ходит. Остальные - как повезет. Система охлаждения на этом моторе абсолютно нормальная - перегрев ТОЛЬКО от продутой прокладки. Если печка булькает - вот это то самое, первый звонок...
Инна Березовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2013, 14:31   #8
Новичок
 
Аватар для Лилия Лебеденко
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Цитата:
Неоднократно встречал на форуме, что EJ251 склонен к перегреву.
не путай 251 и 25D. больше тут говорить не о чем.
Лилия Лебеденко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2013, 12:29   #9
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Собинка
Сообщений: 89
По умолчанию

Цитата:
Так называемый перегрев, на самом деле есть продутая прокладка головки блока. У 2.5 мотора тонкий блок и прокладка рано или поздно выдавливается и начинает пропускать газы. А вот потом, стоит просто прогнать по трассе, тосол выдавливает, мотор перегревается, головы ведет - короче весь букет. Более-менее приличную прокладку стали ставить в 2002 году, она 100 000 миль вроде ходит. Остальные - как повезет. Система охлаждения на этом моторе абсолютно нормальная - перегрев ТОЛЬКО от продутой прокладки. Если печка булькает - вот это то самое, первый звонок...
Т.е. если течи антифриза из под прокладки нет, ничего не булькает - можно сильно не напрягаться?

Цитата:
не путай 251 и 25D. больше тут говорить не о чем.
251 вообще этой проблеме не подвержен? Если так, то что в нём изменили для этого по сравнению с 25D?
Hawk13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2013, 16:29   #10
Новичок
 
Аватар для Violetta
 
Регистрация: 01.10.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Violetta с помощью ICQ
По умолчанию

Подвержены ВСЕ 2.5 моторы, одни больше, другие меньше - блок у них один и тот же - расточенный 2.0. Просто 25D у вас 100% забулькал бы, рано или поздно, а 251 выборочно и если он моложе 2002 года (или уже с замененной прокладкой) и вы его не насилуете, то до бульков можете и не доездить (если повезет!)...
__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
Violetta вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Непонятки с температурой или что за перегрев? + видео Настюшка Бакши Ходовая часть 2 24.01.2014 19:44
Перегрев-температурный датчик, кто сталкивался YanaI Двигатель и его системы 10 17.01.2014 04:17
Перегрев движки с кондёром (( AKart Трансмиссия 15 04.11.2013 15:42
Subaru Legacy перегрев коробки. Антон Безсонов Двигатель и его системы 10 08.10.2013 03:10
Расскажите пожалуйста ! Katty Nikolaeva Двигатель и его системы 0 19.06.2013 16:07


Текущее время: 18:05. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot