Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.04.2012, 16:49   #1
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Forever666 с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуйте.

На EJ204 появилась необходимость ремонта выпускного коллектора. Вопрос в том как грамотно его разобрать?

Дело в том, что трубы выпускного коллектора обернуты изоляционным материалом, а сверху накрыты металлическим защитным кожухом. Защитный кожух собирается из двух половинок, соединённых контактной сваркой. У меня есть только одна идея на счёт того, как добраться до труб - высверлить места контактной сварки и разъединить защитный кожух. Как потом собирать всё это дело обратно (что делать с отверстиями)? Если взять стальные заклёпки - а выдержит ли такое соединение высокую температуру и её перепад? Если сварка, то какая и в каком месте варить - прямо по отверстиям или рядом с ними. Кто через это проходил или делал своими руками поделитесь советом.

Forever666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 05:50   #2
Новичок
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Юля Островская с помощью ICQ
По умолчанию

А в чем смысл ремонта? Не проще целый контрактный поставить?
Юля Островская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2013, 08:42   #3
Новичок
 
Аватар для Елена Мамаева
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 95
По умолчанию

Цитата:
А в чем смысл ремонта? Не проще целый контрактный поставить?
Зачем мне еще один такой? И потом, вы видели на что они похожи на разборках и как их снимают. К слову, новый стоит 25000.
__________________
Счастливее всех тот, кто зависит только от себя
Елена Мамаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2013, 13:04   #4
Новичок
 
Аватар для София Довжук
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 55
По умолчанию

У меня эти чехлы на болтах, открутил прикрутил, защищают тока каталики
София Довжук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2013, 05:10   #5
Новичок
 
Аватар для aliban
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
Зачем мне еще один такой? И потом, вы видели на что они похожи на разборках и как их снимают. К слову, новый стоит 25000.
ага, видел. Примерно месяц назад менял себе коллектор и аппайп, приехали из Владивостока в состоянии, я б сказал почти новых.
К слову)), в сумме с доставкой в 2, 2тыр до Новосиба уложился. Разборка разборке рознь.
А ремонтировать выпускной коллектор - по моему это ненадолго.
aliban вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Топливная сборка от BG на BH? Ольга Дрязгова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 02.02.2014 21:23
Залегшие кольца, полюбас разборка или есть еще что-то? Фанис Абзалов Ходовая часть 19 21.01.2014 18:33
Разборка электро зеркал! Fonoman Кузов и салон 4 20.12.2013 00:12
[Без флуда] Сервопривод впускного коллектора OUTBACK 05 Миша Арешкин Топливо и эксплуатационные жидкости 1 30.08.2013 10:25
Вопрос. Твин турбо. Сборка соленоидов. Армине Алексанян Топливо и эксплуатационные жидкости 1 05.04.2012 16:35


Текущее время: 00:08. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot