Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.05.2012, 22:56   #1
Новичок
 
Аватар для Ig0rGV
 
Регистрация: 18.05.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Ig0rGV с помощью ICQ
По умолчанию

Привет всем субаристам имеется импреза вагон(коньюктивит) 2002 года с движком еж 201-2, 0- 125 кобыл, компрессия упала масла жрет 1, 5 литра на 1000, утром в 0 градусов уже плохо заводиться, в общем думаю или кап ремонт этого движка делать или (задумываясь о будущем) брать контрактный турбовый движек и уже его капиталить, чтобы 2 раза деньги не вкладывать, подскажите как лучше поступить и какие движки мне подойдут для увеличения лошадок) П.С. на субе всего пол года, пробег 177 тысяч, на хорошем оппозите не ездил и не знаю как она будет бежать после кап ремонта, но тех кобыл скока у меня сейчас не хватает.

__________________
Замечено, что те, кто кричит громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее
Ig0rGV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2013, 19:40   #2
Новичок
 
Аватар для Марта Бояршинова
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 70
По умолчанию

сразу надо было турбо брать.
Марта Бояршинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2013, 22:10   #3
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 59
По умолчанию

Турбо - нах не надо. Денег ввалишь много, а профит будет так себе.

Ищи 251 мотор и ставь вместо своего 201-го. Минимум возни.
Евгения Скарзова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2014, 20:52   #4
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2010
Сообщений: 78
По умолчанию

для начала воспользуйтесь поиском по форуму
Никита Крупин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Провал на оборотах более 4-4, 5 тыс. xels Ходовая часть 19 19.02.2014 05:33
Вопрос новичка: как крепить диски с более широким diam? Андрей Соколов Двигатель и его системы 15 15.01.2014 18:59
[Без флуда] Про наклон более 45 градусов и усиление порогов. -=Serg=- Ходовая часть 8 08.11.2013 20:22
Subaru B4 EJ20TT. Ремонт, замена на новый с аукциона или поставить просто EJ20??? Forever666 Ходовая часть 11 22.08.2013 17:58
Ремонт или только замена насоса ГУР???? Vasyasnow Двигатель и его системы 0 15.03.2012 13:27


Текущее время: 03:40. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot