Legendary United Kingdom guide http://onlineslotsqueen.com is concentated roulette game.

Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.03.2012, 11:35   #1
Новичок
 
Аватар для Климова Анна
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

делюсь информацией по замене на outback BPE/BP9 штатных стоек на желтый bilstein, в разных темах спрашивали, потому отвечу в одной отдельной.

имеется аут 2005 лев.руль 3.0 на штатных стойках и новых штатных пружинах (менял пару месяцев назад), между стойками и кузовом проставки 2см
напрягали суровые крены в поворотах и раскачка при прохождении неровностей и лежачих полицейских (до установки проставок было примерно тоже самое)
было желание ликвидировать эту досадную неприятность заменой стоек на более жесткие
как вариант рассматривал TEIN russpec basic, но по некоторым причинам (недолговечность по отзывам, изначальная высокая цена, не дешевый ремонт) отказался
в итоге решил поэкспериментировать с бильтами от легаси вагон, и вот что получилось:

расстояния от центра колесного диска до края арки:
перед 45см
зад 43см

т.е. без проставок (штатный просвет) было бы так:
перед 43см
зад 41см

сегодня установили комплект желтых бильтов (от легаси вагон) в сборе с пружинами и опорами, плюс по проставке в 4см на каждую стойку (опору), в итоге имеем:
перед 42см
зад 42см

соответственно, изменение относительно штатного просвета:
перед ниже на 1см, зад выше на 1см

не хитрыми вычислениями получаем, что дабы добиться штатного аутовского просвета на желтых бильтах от вагона необходимо на передние стойки 5см проставки, на задние 3см, и соответствующие по длине шпильки/болты. но, не исключено, что пружины на бильтах уставшие, потому получена именно такая разница по высоте, возможно с новыми пружинами было бы иначе.

номера установленных стоек
зад:
перед пр/лв: и

бюджет мероприятия:

комплект контрактных стоек с пружинами и опорами - 9600р
проставки (заказать пришлось только две пары по 2см, т.к. две пары по 2см уже стояли ранее) - 3000р
замена направляющих втулок на передних стойках (ликвидация потенциальной склонности к стуку) - 1600р
врезка тавотниц (для подкачки смазки в передние стойки), работа по замене стоек - 2000р

итого: 16200р

комплект контрактных бильтов на injapan е конкретно на аут - в районе 40тыс
новые tein russpec superstreet (Успенский Ралли Техника смогли предложить только их, т.к. бэйскики сняты с производства) - 67тыс

по ощущениям - просто восторг, валкость уменьшилась процентов на 60-70, перестроения стали чётче и резче
ожидаемой жесткости на бездорожье не заметил, при том раскачки вообще нет, стойки отрабатывают сжатие/отскок и авто возвращается в исходное положение. конечно, сыграло роль и только то, что авто стало значительно ниже (-3см перед, -1см зад), но все же разница в работе стоек очень существенная.
вобщем, поездим посмотрим, но пока желания возвращаться на сток вообще нет, родной комплект помыл и отложил на "черный" день.
в просвете, конечно, потерял, но как показал год эксплуатации - управляемость мне нужна в разы чаще, чем просвет.
вот такие дела.

Климова Анна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 20:56   #2
Новичок
 
Аватар для IvanSiD
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 55
Отправить сообщение для IvanSiD с помощью ICQ
По умолчанию

молодец.
IvanSiD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2012, 20:48   #3
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Жук
 
Регистрация: 10.09.2009
Адрес: Красный Сулин
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Дмитрий Жук с помощью ICQ
По умолчанию

А почему свои передние пружины не оставил, ведь от легася они изначально слабоваты для трешки???
Дмитрий Жук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2012, 05:17   #4
Новичок
 
Аватар для Василиса Логинова
 
Регистрация: 31.12.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
А почему свои передние пружины не оставил, ведь от легася они изначально слабоваты для трешки???
они выше почти на 4см, сжав их под стойку и шток от легася - будет очень жестко + вытянется шток и стойка будет работать не верхнем пределе хода штока.
__________________
Слова врут, жесты, поцелуи там всякие, голос, глаза иногда хитрят. Даже сердце иногда барахлит. Самые честные - это мурашки...
Василиса Логинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2012, 08:36   #5
Новичок
 
Аватар для Asya Havrisheva
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Asya Havrisheva с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
они выше почти на 4см, сжав их под стойку и шток от легася - будет очень жестко + вытянется шток и стойка будет работать не верхнем пределе хода штока.
Большая масса авто могла бы компенсировать эти безобразия, но это конечно нужно проверять, методом научного тыка).
А так как пружины в купе с давлением в стойке рассчитаны на легась, то получается они сейчас как бы просевшие и рабочий ход стойки сместился в нижние границы а это тож не хорошо.
Asya Havrisheva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2012, 06:15   #6
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
Большая масса авто могла бы компенсировать эти безобразия, но это конечно нужно проверять, методом научного тыка).
А так как пружины в купе с давлением в стойке рассчитаны на легась, то получается они сейчас как бы просевшие и рабочий ход стойки сместился в нижние границы а это тож не хорошо.
была мысль поставить родные пружины, тем более, что они новые
но задние просто не встанут, т.к. у аута один конец сужается под конус, а легасевые имеют форму цилиндра
а передние - ставили на форь sg5 бильты, и поставили родные пружины - было ооооочень жёстко
потому с аутом не стали экспериментировать.

кстати, эти стойки от legacy wagon 3.0, если верить экзисту и japancats, так что по массе разницы почти нет.
Наталья Артамонова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 09:45   #7
Новичок
 
Аватар для папок андрей владимирович
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Цитата:
кстати, эти стойки от legacy wagon 3.0, если верить экзисту и japancats, так что по массе разницы почти нет.
Верно.
папок андрей владимирович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2012, 20:50   #8
Новичок
 
Аватар для Полина Печурина
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

Проставки 4 см? Это не гуд думаю.
Полина Печурина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2012, 16:29   #9
Новичок
 
Аватар для e-dobrolyubov
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для e-dobrolyubov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Проставки 4 см? Это не гуд думаю.
обоснуй, чем не гуд
__________________
Те пожирают мертвых, а эти - живых
e-dobrolyubov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2013, 06:37   #10
Новичок
 
Аватар для Артём Бобков
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Артём Бобков с помощью ICQ
По умолчанию

тему можно переименовать в "как сделать из аута - легаси вагон"

Артём Бобков вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Опять про стойки Bilstein B6 nu&nu Электрооборудование 13 19.02.2014 06:44
Bilstein B6 Евгений Мацаков Трансмиссия 5 15.02.2014 14:24
у кого есть кабель OBD-I, под желтый разъем? Леночка Жукова Ходовая часть 3 24.11.2013 06:00
bilstein b4 на outback? Mju Двигатель и его системы 0 04.07.2013 08:58
Отбойник Bilstein b6 для B4 Алла Мартыненко Ходовая часть 0 11.04.2012 21:17


Текущее время: 16:40. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot